Моя нелепая жизнь 3 Глава

Анна Теленкова
-Прокурор это так важно!?
-Да Елизавета вы обязаны всё рассказать!
-Ну хорошо я вам всё расскажу, правда это будет глупо звучать, ну вот звонит мне Алиса и говорит что она со своим парнем рассталась Никита его зовут и попросила приехать, а я  этого Никиту очень сильно люблю, вот я и приехала….
-Ну что было дальше!?
Я замолчала и и мне стало страшно, сердце стучало очень быстро, глаза наполнились слезами.
-когда я пришла она мне сказала что они расстались, и больше не будут вместе , мы с ней выпили и через пару часов ей позвонил Никита и сказал что очень любит, жить без неё не может, Ну а Алиса уже была выпившая и простила его. Я побежала в её комнату закрылась там и плакала, на полке я увидела пистолет я взяла его и выстрелила себе в живот..
-так знаете Елизавета я не буду заводить уголовное дело, только вот вас надо отправить на лечение к психиатру, вы походите к нему три недельки и полечитесь, хорошо?
-Да, хорошо.
-До свидания Елизавета.
-До свидание.
Зачем же я соврала я не знаю, зачем, она в меня стреляла а я .. я её прикрыла .Вот я дура…Может это и к лучшему!!?
-Добрый вечер Лиза , как вы себя чувствуете?
Я не заметила как в палату вошел врач.
-Отлично, когда меня уже выпишут?
-Поздравляю завтра вы уже отправитесь Домой, ваша мама так и не взяла трубку?!
Мама не берет трубку ну, это не удивительно, она как всегда у своего любовника, ей вообще параллельно на меня и мою жизнь..
Ночь я легла спать, но мне не уснуть, я воткнула в уши наушники и погрузилась в свои мысли и уснула…
-Лиза доченька что с тобой случилось?
О нет…Это голос мамы, она приехала за мной.. Ей же было плевать на меня зачем же она приехала, Я так не хотела с ней ехать домой.. А лучше бы пешочком прогулялась..
-Нечего страшного мам!
-Милая моя доченька не надо было тебя оставлять одну дома.
-Мам не начинай а!? Ты опять захотела поругаться я не понимаю? Может ты мне нянечку найдешь а мам? Я сома во всем виновата и это мои проблемы и решать я их буду сома, и не лезь в мою жизнь пожалуйста мне уже шестнадцать!!
-Доченька моя, я вижу ты уже совсем оборзела да?
-Какую воспитали такая и есть!
-Разговор продолжим дома! А сейчас собирай вещи, мы ждем  тебя в машине!
Мама хлопнула дверь и ушла. в голове у меня опять крутился вопрос «МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ В МАШИНЕ».
Задолбала меня моя мамаша, не могу больше с ней оставаться она постоянна изменяет папе.. На глазах опять появились слезы.
-я уже больше не могу плакать…
Я села в уголок и начала рыдать, Все так тяжело, Папа в командировке, мама шляется, лучшая подруга чуть не убила, Дэну на меня наплевать, У меня никого не осталось….Я встала и начала собирать свои вещи… Я взяла рюкзак и проверила все ли там на месте.
-Так наушники здесь, телефон здесь ,дневник здесь, ну  и учебники на месте, можно идти.. я переоделась в какую-то одежду которую мне принесла мама Это была стрёмная юбка, какие то рваные босоножки , видимо это те которые папа подарил мне два года назад, они мне уже малы, и рубашка из моего старого гардероба.
Я вышла из больницы и отправилась к маме которая стояла у крутой тачки BMW и ждала меня.. Ну видимо мамаша как всегда подцепила богатенького папика…
-Мам ты поприличней не могла что ни будь взять из моего гардероба!?
-Могла бы и разобраться в своих шмотках у тебя там все кучками валяется, вот этим ты сегодня и займешься. А вечером мы отправимся на шопинг…
-Ну уж нет мне от этого папика деньги не нужны..
-Не смей так говорить, быстро в машину.
-Ой да мамочка может у вас любовь?
-Да мы любим друг друга…
-Мам дома поговорим!
Я села в машину и решила послушать музыку, но как на зло мой телефон разредился.. Мы едем домой и там меня ждет серьёзный разговор, я даже не капельки не боюсь его, я веду сея спокойно.
-Здравствуй Елизавета.
Да прям я так и поздоровалась с вами больше мне делать нечего, я лучше поигнорю вас! Нечего спать с моей мамой и рушить нашу семью!
-Ты ваша мама рассказывала что вы культурная девочка..
-Едете вы за рулем вот и продолжайте в том де духе вы дальше и нечего со мной разговаривать, доставь меня пожалуйста до дома побыстрее чтоб не видеть вашу рожу!
\
-Дочка как ты смеешь так разговаривать со взрослым мужчиной!?
-Как он смеет спать с женатой женщиной когда её муж в командировке а мам!?
Мама замолчала. Бесят меня таки люди как этот папик! Мы подъезжаем к дому. Я открываю дверь и отправляюсь в дом. Так не хочу разговаривать с мамашой. Я открываю дверь и вижу как на кухне сидит…...