Моя нелепая жизнь 1 Глава

Анна Теленкова
Ночь. Я как всегда укутавшись в теплое одеяло сижу в контакте и слушаю музыку. Неожиданно звонок по телефону.
-Наверное Дэн звонит.
Дэн это мой парень. Среднего телосложения, кареглазый брюнет. Я подхожу к телефону. Это была Алиса, моя лучшая подруга.
-Ало.
-Привет Лиз.. (говорит она сквозь слёзы)
Алиса что случилось?
-Никита…Мы расстались..
-Как? что случилось?
-Он сказал что я ему надоела и больше не будет со мной возиться, он любит другую, а я ему не нужна. Лиз что мне делать мне очень плохо. Я не хочу жить без него. Ты же знаешь как я люблю его.
-Я выезжаю жди.
Одев свой любимый спортивный костюм , зеленого цвета, черные кеды с узорчиком на богу ,я набросила на голову кепку и взяла рюкзак, я догадывалась, что мне придется остаться не ночь.. я отправилась к Алисе. К счастью мама была на работе в ночную смену, а папа как всегда в командировке. Они уже надоели, что-то тут не то, как я побуду с Алисой, я поговорю с ним обязательно.  По дороге к Алисе ехав в Автобусе я слушала музыку в наушниках и думала над словами «Он любит другую.» Ведь Никита Парень моей мечты, я его люблю очень давно, он старше меня на один год. А Дэн да он мой парень но между нами нет нечего серьёзного, и будущего я с ним не вижу .Моя Остановка...
Алиса живет не далеко от останови, войдя в дом я поднялась на лифте, Деверь Алисы была открыта, странно ведь она всегда запирает дверь. Я зашла в квартиру.. Тишина, только было слышно как в ванной капает вода, я испугалась и побежала в ванну .дверь была закрыта…ТВОЮ МАТЬ,ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ!?я попыталась открыть, но у меня нечего не получилось, я побежала на кухню, и схватила какую то палку, просунула через ручку, дернула, и мне удалось вырвать крючёк, К счастью Алиса просто лежала в ванной с пеной, лежала с закрытыми глазами и слушала музыку. Выдернув один наушник Алиса открыла глаза…
-Так с тобой в психушку лечь можно, дура я чуть с ума не сошла..
-Да успокойся все хорошо, я даже не думала о самоубийстве.
-Это хорошо…
-Я рада что ты приехала...Мне очень плохо..
-Алиса не плачь родная, расскажи пожалуйста что произошло..
-Да сейчас только выйду из душа и всё расскажу.
-хорошо я буду ждать на кухне
.На столе стояла бутылка виски и один бокал. Алиса выпивает!?Но этого не может быть она культурная девочка и да такого бы не скатилась. Значит дела очень плохи…В кухню входит Алиса..
-Ты выпиваешь!?
-Да! Ты не представляешь что случилось..
-Рассказывай.
-Мои родители уехали на дачу, и я позвонила Никите и позвала его погулять, он сказал что придет. Пока я собиралась он уже поднялся на мой этаж и зашел ко мне.. как всегда я очень медленно собираюсь и по этому я только успела убраться дома, но не успела собраться , я позвала его в комнату, пока я красилась он играл в телефон, потом я начала выбирать платье Никита посмотрел на меня и предложил помочь, я согласилась. Мы выбрали мне платья, зеленого цвета с узорчиками))Я стала перед ним раздеваться так как не стеснялась его хоть мы и встречались всего одни месяц, когда я осталась в одном нижнем белье, он кинул меня на кровать и сказал что хочет меня, я его начала отталкивать, но он сел на меня и держал мои руки, я кричала но никто меня не слышал. мне было очень страшно, но он продолжал меня целовать.. сначала в губы, потом всё ниже и ниже, я расслабилась, и думала что уже нечего не смогу сделать, он отпустил мои руки и попытался расстегнуть лифчик, у меня получилось его столкнуть с кровати, я побежала в папину комнату и схватила пистолет, я сказала ему либо ты убираешься либо я стреляю, он ушел, мне было очень страшно, и я позвонила тебе, давай выпьем со мной!?
-Бедная моя как он посмел такое сделать с тобой, я думала он не такой ,и не сможет обидеть тебя, не бойся всё плохое уже позади, давай выпьем за эту гребаную любовь..
Заиграл будильник.
-Лиза просыпайся пора в школу
-Алис у меня очень болит голова.
-Да у меня тоже , но нам нельзя прогуливать…
-да да я встаю.
-Я жду на кухне, я сделала бутерброды и налила нам кофе.
-Спасибо любимая, я уже иду.
Это было самое ужасное утро в моей жизни, я нечего не помню, войдя на кухню я увидела 2 бутылки из под коньяка и две из под виски.
-О боже Алис это мы с тобой?
-да мы, мы сидели пили и разговаривали . и знаешь что ты мне сказала!?
Мне стало страшно Алисин тон стал очень грубый, я даже не могу подумать что я могла сказать ей…
-Ты призналась что любишь Никиту, я тебе не поверила, но ты ему позвонила и призналась в любви.
-Это же чушь.
Перебив Алису я пробормотала.
-Так стой не перебивай меня. Знаешь что он ответил.
-Что?
По щекам Алисы Потекли слезы.
-он сказал что ждал этих слов очень давно , и что он тебя сильно любит, и предложил тебе встречаться…
-нет я не могла согласиться..
-но увы ты согласилась..
В руках Алисы появился пистолет, она направила его на меня.
-Алиска ты что сума сошла!?
-Я нет! А вот ты ты совсем офигела , как ты могла увести моего парня ты.. ты же моя подруга ..Но уже бывшая, сейчас я тебя убью и ты не будешь нам мешать..
-Нет ты не сможешь этого сделать мы же подруги.
-Прощай.
Выстрел, я теряю сознание и падаю на пол.