Впереди меня по платформе...

Филиппов Владимир
                Впереди меня по платформе станции метро Павелецкая бежала собака. Отсутствие ошейника говорило о том, что пёс был ничей. Обычная бездомная дворняга, немножко похожая на восточно-европейскую овчарку, но с обвислыми ушами. Она деловито трусила мимо колонн, поглядывая на платформу в сторону центра. Наконец, подойдя к ограничительной линии, она уселась на пол и повернула голову в сторону прибывающего поезда. Не доходя немного до неё, остановился и я. Мне стало интересно, как она будет садиться в поезд, а если не будет, то кого она здесь ждёт. Двери открылись напротив её. Стоявшие на платформе пассажиры, не обращая внимания на пса, вошли в вагон. Я остался вместе с собакой. Подошёл второй поезд. Та же картина. Собака внимательно всматривалась в выходящих из поезда. Двери закрылись, она осталась на платформе. Я не спешил и решил понаблюдать дальше. И вот, в следующем поезде, двери распахнулись, и на перрон торжественно вышел ещё один пёс. Они были очень похожи. Одной масти и примерно одного роста, как мать и сын подросток. Радостно завиляв хвостами, и не обращая внимания на окружающих, они стали обнюхиваться. Потом повернулись в сторону выхода, ведущего к Павелецкому вокзалу и, помахивая хвостами и вынуждая пассажиров уступать им дорогу, двинулись к эскалатору. А я подумал: Ну вот, сейчас они выйдут к вокзалу и сядут в поезд. А может быть на электричку и в аэропорт Домодедово. А там и на самолёт, куда-нибудь на восток. Но не в Корею только. Раз они такие умные.