Сказки Феи Снов. Глава 1 Часть 4

Таня Минченко
(Рисунок автора)

Черничка подошла к замку Феи и постучала в дверь. Ей открыл сон под № 15. Это был полупрозрачный огнедышащий дракон. Девушка храбро переступила порог и пошла следом.
Фея Снов в фиалковом платье полулежала на огромном диване, сплошь осыпанном фиалками, и беспрестанно зевала.
- Здравствуйте, - начала девушка.
- Здравствуй, Черничка. Вижу, ты пришла наниматься в служанки. Старый Водяной посоветовал?
- Откуда вы все это знаете?
- Видишь ли, Черничка, я знаю все, что видят люди в своих снах.
- А разве мне снилось, что я ищу работу?
- Конечно. Только многие люди забывают свои сны и самонадеянно заявляют, будто их и не видят вовсе.
- Я и в самом деле ищу работу. Нельзя ли мне у вас остаться? Я умею делать самую разную работу.
- Да я бы и рада тебя оставить, но надолго засыпаю. Я должна провести ревизию снов, ведь многие из них безнадежно устарели, если ты согласна ждать, то я тебя возьму.
- Нет. Я не могу столько ждать. Работа нужна мне сейчас.
- Я могу тебе одолжить какой-нибудь транспорт. Пойдем в хранилище снов, выберешь себе по душе. - Они спустились в хранилище. Сколько здесь было всяких чудес! У Чернички разбежались глаза: что же выбрать? Ей понравились северные олени Деда Мороза. Ведь в детстве она мечтала покататься в санях под небесами.
- Я думала, что они не существуют.
- У меня в хранилище снов еще и не такое есть.
- А сани с оленями не растают? - забеспокоилась Черничка.
- Тебе придется путешествовать по ночам, а днем прятать оленей вот в этот сундучок. - Фея подала девушке крошечную медную шкатулку и вправду похожую на сундучок. Когда доберешься до города, просто отпусти оленей. Они кому-нибудь приснятся, а утром вернутся обратно в хранилище. А теперь прощай. Отвлеклась я с тобой, а ведь мне давно уже пора спать.
- Спасибо, добрая фея! Прощайте, я обязательно отпущу оленей. - С этими словами девушка села в сани, и олени помчали ее над лесом. От высоты и скорости захватило дух.
Полностью глава:
http://www.proza.ru/2013/09/29/1077