Весенний дождь

Мария Панина
                ДОЖДЬ
Пасмурное весенне утро заглянуло в её окно. Она любила весной такие дни еще с детсва. Ей нравился этот серый свет и мелкие капли дождя, стекающие по стеклу. Нужно вставать подумала она, а так неохота. Единственное что её сегодня радовало, то это погода. Хотелось есть, но в холодильнике повесилась стая мышей, а кофе осталось на одину кружку. Она могла прожить без еды, а без  кофе нет, потому что пила его лет десят. Пролежав ещё минут десят девушка встала, потянулась и встав перед зеркалом, кретически окинула себя взглядом. Худая, бледная,  с непонятно какого цвета волосами, сбившимися в паклю. Хватит с  меня подумала Даша, так звали девушку, я не хочу больше лежать и страдать от того, что Димка меня бросил и я потеряла работу. Он то живет и не страдает и на работе в кафе уже забыли про неё. Нужно начинать все с чистого листа, тем более сегодня понедельник, а как известно с него и начинают новую жизнь. Лёгкая улыбка тронула её лицо и Даша преобразилась, ведь по своей природе она была хороша, а с улыбкой и в таком виде выглядела не так уж и плохо.  Впервую очередь она пошла на кухну и включила чайник, насыпала кофе в кружку,  и пошла искать свой телефон, чтоб позвонить маме, от которой скрывалась уже две недели, вернее просто не отвечала на звонки, так как мама жила в другом городе. А  эта квартира где она сейчас жила досталась ей от бабушки, матери отца, с которым мама не стала жить когда Дарье было десять лет. Но  Даша поддерживала отношения с отцом, хотя не всегда его понимала. Поговорив с мамой, она  выпила кофе и выкурила сигарету. С сигаретами она боролась уже давно, но когда нервничаешь всегда много куришь, так становиться легче. Ну вот теперь так то лучше, можно и сходить в душ.
                КОСМЕИ
Из подъезда с красным зонтом вышла красивая девушка в зеленом плаще. Это была Даша, которая так преобразилась всего лишь за час. Она шла сама не зная куда, просто шла туда,  куда несли ноги. Дождь теперь не просто моросил, а начал лить, как из ведра. И девушка зашла в первый попавшийся магазин, она даже не посмотрела на вывеску, а на вывеске было написано " Цветы от Даши". В зале приятно пахло цветами, а за прилавком стоял довольно таки симпотичный  парень и оформлял букет, и даже когда зашла девушка не поднял головы, уж так он был увлечен.  И тут Даша заметила объявление, висящее возле прилавка, о том, что в цветочный магазин "Цветы от Даши" требуется продавец. Это был ее шанс, ох не с проста она сюда зашла.  -Здравствуйте! -поздаровалась она с парнем - Я по обьявлению, надеюсь, что место продавца еще не занято. Парень улыбнулся и отложил букет. - Нет, место свободно, а я просто помогаю сестре, пока она не найдет продавца, но походу уже нашла. Сейчас я её позову. Через минут пять парень вышел с красивой женщиной лет тридцати. Она нестесняясь осмотрела Дашу с головы до ног и улыбнулась. -  Ну что попробуем? Как вас звать?- Дарья.- чуть чуть замешкавшись ответила девушка. -Очень приятно, меня тоже зовут Даша. Проходите за прилавок и соберите букет, к примеру для такой девушки как вы. Даша несмело прошла за прилавок, чуть- чуть помедлив сняла плащ и подошла к вазам с цветами. -Так,  какие бы я хотела видеть цветы? Розы? Нет, это банально.  Хризантемы тоже не подойдут. И её взгляд у пал на космеи, хотя она удивилась, вроде бы эти цветы не продавались в магазинах. Её удивленный взгляд перехватила хозяйка. - Да их редко продают в магазинах, но у меня они есть, просто мой дедушка всегда садил эти цветы, и я их полюбила еще с детсва. Дедушки давно уже нет и в память о нем они весной и летом у меня в продаже. И  знаете,  их покупают, они не такие банальные,  как к примеру розы или лилии. Даша сама любила эти цветы и поэтому взяла их. Потом подошла к рулонам с обертками для букетов,  постояв с минуту отрезала кусок от прозрачной нежно голубой обертки. Космеи всегда хорошо смотрятся на голубом фоне. Обернула цветы и добавила три малюсенькие бабочки одну на цветы и две на обертку, потом постояла с минуту и сбрызнула цветы жидкостью, которая застывая,  имитировала капли росы, ну или утреннего дождя.- Всё, готово!Вот такой букут я бы хотела получить. Хозяйка взяла его в руки повертела и поставила в стеклянную вазу, стоявшую на прилавке. -  Поздравляю! Ты принята с сегодняшнего дня на работу. Я бы тоже составила букет подобный этому. А теперь пошли пить кофе. Стас, организуй! А мы пока ознакомимся с ассортиментом.
                СЕСТРА
      В магазине " Цветы от Даши" Дарья работала уже неделю. Идти на прошлую работу у нее не было большого желания, а сюда она летела. Ей нравилась хозяка, с которой у нее было много обшего и её брат Стас, который походу положил на нее глаз. Каждый день они втроем после закрытия магазина подолгу сидели за столом в кабинете Даши и пили кофе, разговаривая обо всем на свете. Они многое узнали друг о друге, но самое интересное было впереди.Оказывается Даша тоже росла без отца, её воспитывал отчим, отец Стаса. Отца вживую она никогда не видела, но совсем недавно у мамы  нашла фото парня в лихо завернутом голубом берете и Елена Сергеевна призналась, что это её отец.  -  Ой, Дашка,а давай я тебе его покажу,  сравнишь похожа я на него или нет. И когда карточка оказалась в руках девушки она чуть не подавилась эклером, на неё с фото смотрел её отец, только совсем еще  молодой. -  Даша, а отчество у тебя какое? Я ведь  так и не знаю.-  Такое же как и у тебя,  Сергеевна. - Дарья Сергеевна, я не знаю обрадуешься ты или нет, но на фото это мой отец. Только не пойму, а фамилия у тебя почему другая? С минуту женщина молчала, а потом со слезами в голосе сказала - Так это фамилия отца Стаса. Дашка,  так мы сестры! Я всегда мечтала о младшей сестре, но никогда не думала, что её и звать то будут как меня. И обретённые  сестры обнялись, а Стас сидел открыв рот. Потом они все вместе пошли домой к Даше и Стасу. С начала их мать была в шоке,  когда узнала про всё,  а потом начала рассказ.-  С Сергеем мы дружили еще со школы, потом его призвали в армию. А ровно  через месяц я узнала,  что беременна. До четырех месяцев я скрывала своё положение, а потом стал виден живот и моя мать,  узнав об этом, отвезла меня в  в деревню к бабке с дедом, чтоб никто ни чего не узнал, с её воспитанием это был позор. Мать была зла на меня и поэтому написала Сергею в армию, что я  нашла другого и в скором времени выйду замуж. Я тогда боялась свою властную мать и поэтому слушалась её во всем, только отказалась отдать ребенка в другую семью.Я не могла отдать свою кровиночку совершенно чужим людям.  Так мы и прожили С Дашкой в деревне до смерти матери, а потом еще и умер дед, а с бабкой мы не ладили. И переехали обрато в город.А потом я встретила отца Стасика.  Вот такая вот история, так что Сергей и не знает о существовании Дарьи.
                ЭПИЛОГ
    Через неделю две Дарьи и Стас, корый уже не скрывал своих чувств к Даше младшей,  поехали к отцу девушек. Когда отец выслушал их рассказ, то по его щеке покатилась  скупая мужская слеза, а потом он  сказал -Я рад, что я спустя столько лет обрёл такую замечательную дочь,а Даша сестру.
   Уже на обратном пути, сидя в полупустом вагоне электрички, когда Даша старшая уснула,  Стас взял ситуацию в свои руки. -  Дарья Сергеевна, я всегда  хотел себе такую замечательную девушку,  как моя сестра и я её нашел. А Даша ничего не зказав, положила голову ему на плечо , и улыбнулась такой улыбкой, которой не улыбалась никогда, потому что ей, еще никогда ни  с кем не было так хорошо,  как с ним.
    А за окном было пасмурно и капли стекали со стекла . Сегодня она проснулась с хорошим настроением, потому что был дождь, потому что рядом посапывали  любимые и родные люди, её муж и их маленький сын.Она взяла телефон и набрала номер - Привет, сестрёнка! Приходи сегодня к нам,  отметим годовщину нашего с тобой  воссоединения...