Игра с жизнью DAY 4. 2

Сэм Рейзер
Day 4. Часть 2.
-Я никогда не справлюсь!!Я не смогу!!Не надо!!Хватит!!-я бился в истерике, трое девушек наносили малозаметный гримм на мое лицо.
-Гоша! Успокойся наконец!Хватит ныть как девчушка!-отец как всегда был строг,но меня это совсем не волновало.
-Сегодня,сейчас,совсем скоро я должен сняться в рекламе,но черт, я безумно волнуюсь!А если я не смогу? Если ошибусь?!
-Это не прямой эфир. Переснимем заново. -ответил отец.
-Что?!? Я сказал это вслух?!
-Малыш, хватит дергаться. Не волнуйся ты так,все будет хорошо. Ты весь дорожишь. -одна из девушек улыбнулась и посмотрела на меня.Я же закатил глаза и пытался успокоится.
-Ну за чтоооо?? -взвыл я.
-Ты сам мне позвонил. Потом просил помочь. Не правда ли? -отец встал рядом.-твой брат к примеру,сам пошел в шоу-бизнес. Стал очень знаменитым,твоя мать актриса и фотомодель,а я известный миллионер,один ты у нас. Ну в семье не без урода.
-Папа! Хорош уже! -не то чтобы я был возмущен. Он был прав, вся моя семья известна и богата, я один отличился.
-Гримм готов.
-Отлично.-ответил отец.-пошли.
И вот, я стою на съемочной площадке,камеры вокруг.Я заметил каких то незнакомых людей, и так как съемка не началась,решил поинтересоваться кто это.
-Джеймс, а кто эти люди?
-А, это?Это ведь известная звезда- Джим Хайт. Он после нас, сразу же здесь снимается.
-ЧТО?!?!? ОНИ БУДУТ СМОТРЕТЬ КАК Я ВЫСТУПАЮ?!?!?!-я как будто обомлел.
-Ну да. Не переживай ты так. Все будет круто!
-Дубль один. Сцена 1. Мотооор.
Все шло очень долго. Но все же... Я СПРАВИЛСЯ!!!!
-Снято!Отличная работа! -продюсер был доволен.Я же летал по площадке еще минут 10 на седьмом небе от счастья. Есть! 1 шаг выполнен!
-Поздравляю!-ко мне подошел какой-то незнакомый мне парень.-для первого раза,очень хорошо.
-Спасибо огромное!!-улыбнулся я.
Вечер был шикарный. Родители устроили мне вечеринку. Я лег спать только утром. Как же все таки здорово жить.