Игра с жизнью DAY 4

Сэм Рейзер
Day 4
Сегодня я проснулся то ли от холода, то ли от резкого ощущения что все еще идет дождь, и капля воды упала на мое лицо. Возле табуретки,рядом с которой сидел я, было много окурков от сигарет и пустая бутылка коньяка. Я судорожно вздохнул, вспоминая о вчерашнем.Не хочу об этом думать. Шлюха Наташа!А от Рика, я вообще не ожидал,он был единственным человеком, которому я действительно доверял, а он ее "милой" называет,тварь. Оба предатели. Я собрался с силами и зашел в комнату. Господи, как же я замерз! Я покормил Барана и Лавена,после начал обдумывать свои дальнейшие действия. Я не буду страдать и убиваться из-за этого.  Я докажу, что я сильный, она потом сама ко мне придет.
Отец раньше предлагал мне,начать карьеру в шоу-бизнесе,но я строго на строго сказал, что никогда туда не пойду,все из-за того, что я буду уезжать, и не видеться с Наташей,но теперь по пофиг. Я свободен.
Я набрал номер отца и договорился о встрече. Он был безумно рад услышать мой голос, ведь мой телефон постоянно недоступен,а первый я звоню редко. Итак, я поставил пред собой задачу :Сделать карьеру. Никогда не поздно сделать правильный выбор.
А что на счет этих двух? Пусть дальше по подворотням бегают и фигней страдают. А я начну работать. Я справлюсь.