В командировке

Ангелена Сапрыкина
Однажды, была я в командировке.
Со мною любимый, большой чемодан.
При полной житейской экипировке,
Я ездила часто по городам.

И вот на перроне чужого вокзала,
Застрял чемодан вдруг мой колесом.
Тянула его я и влево и вправо,
Но  он ни в какую не ехал и всё!

Меня обходили разные люди
И много, средь них, было мужчин.
Они все спешили, судить их не будем.
Возможно, на то у них много причин.

И тут я увидела  парня с телегой,
Он на вокзале груз развозил.
При этом беседовал громко с коллегой
И я обратилась к нему: помоги!

Но парень проехал с видом серьёзным,
Лишь бросив поспешно:  я не могу!
Вот, видишь, начальник идёт со мной грозный,
Обратно поеду – тогда помогу.

Сломалась вдруг ручка, я больше не в силах
Тянуть ненавистный мне чемодан.
И выпустив пар, я уже не просила,
Подумав, кто хочет – поможет мне сам.

Я Вам помогу! – послышался голос.
И я обернулась, увидев глаза.
И длинный до плеч мне запомнился волос.
И взгляд необычный, как небеса.

Красивый мужчина, чёрная ряса.
Глаза – цвета неба, чисты как родник.
Он поясом чёрным вокруг опоясан.
На вид вроде взрослый, но ангельский лик.

Я ехала в поезде и размышляла:
О детях и женщинах, о мужиках.
К концу путешествия, я поняла вдруг:
Мужик настоящий – это монах.
            ***