Про дедушку и бабушку. для взрослых

Сергей Целищев
Утро 10 ч .Бабка зовёт деда. (Буква б это бабка, Д это дед сокращённо.)

Б- Ваня!?.

Д- Чего тебе?

Б- Знаешь какой у нас сегодня день?

Д- Нет, а  что?

Б- Пенсия у нас сегодня.

Д-ОО будет за что похмелиться.

Б- Что?

Д- Да, я говорю надо будет побриться.

Б-Вот и правильно, а то зарос как Бармалей.

Д- А, что старая, и вправду налей.

Б-Чего тебе налить?

Д-Вот так всегда, как дай выпить дак тебе корову доить.

Б- Тьфу старый идиот.

Д-Ну и что, что сосед не пьёт уже год.

Б- Какой сосед? причём тут соседи?

Д- Что, опять приходили до ульев медведи?

Б- ( усмехаясь)Да, медведи и кабаны,

Д- (злобно и удивлённо) Опять залезли пацаны?- Что они украли?- что опять на базаре продали?

Б- Да я смотрю старый совсем ты оглох.

Д- Правильно, пса не корми, что б он пакость подох.

Б- А кто ж тогда будет наш дом охранять?

Д- Да я всех бэрданою буду гонять.

Б- (Ласково так заулыбалась и говорит)-Ах ты моя защита и оборона.

Д- Что? - Я ощипанная ворона? и давай старую колотить. Сидит бабка плачет и говорит.

Б- УУ глухая тетеря, хлип, хлип носом.

Д- Дед улыбаясь довольно, - Ну вот милый теперя. Может нальёшь а?