Колесо времени-Планета Любовь! Фантастика 1-2

Каменцева Нина Филипповна
Колесо времени- Фантастика 1-2

2. Год полёта – сколько терпения!

   Я в удивлении села на своё место. Васька опять так же
смело пристегнул ремень, так как недавно было объявле-
но: «Пристегнитесь». Я спросила:
– Вы шутите? Как год? А как купаться или же кушать?
Он наклонился ко мне и чуть ли на ухо сказал:
– Питание и баня вошли в стоимость билета, но един-
ственное хочу спросить – с кем вы будете купаться, со
мной или же с партнёром от вас вправо... бани в неделю
раз, кабина на два человека, чтобы экономить воду.
Я оглянулась по сторонам: на нашем ряду в целой
окружности ракеты не было ни одной женщины – ни
ниже, ни выше.
– А что, женщин здесь нет?
– Это большой дефицит, я думаю, на всей ракете, мо-
жет, и будет двадцать процентов.
«Ох и попала!» – подумала я, а в то же самое время
обрадовалась, ведь на Земле нас, женщин, столько, что
уже, наверно, скоро начнутся войны не политические, не
за новый клочок земли, а за мужчин! Уже доходят до бе-
шенства наши женщины без мужиков. Я больше ничего
не сказала ему, закрыла глаза, но почувствовала, что ноги
не слушаются, уже почти онемели. Я стала ёрзать, он же
опять над ухом:
– Ножки? Это поправимо, забирайтесь ко мне, выпря-
мите ноги на ваше сидение!
– Это невозможно!.. некультурно, стыдно.
– Вы скоро поймёте, что всё это уйдёт на второй план,
так садитесь же на меня – и вам будет легче.
Я сама никогда не была тоненькой и с малым весом,
если у моих подруг всегда было достаточно ухажёров,
то у меня раз-два и обчёлся, хотя на внешность я была
интересной женщиной, и мне лишь двадцать восемь лет,
два раза мужья уходили от меня, бросали меня просто
мужчины, одного я сама бросила, сейчас же была в по-
иске любимого, но здесь, я посмотрела, их так много! И
надо бы выбрать, а он здесь, рядом, этот Васька, как кот,
всё норовит облапать своими сильными руками. Но так
как справа более сдержанный и даже не назвал себя, при-
шлось и правда забраться на колени Василия, распрямляя
свои ноги. Стало легче сидеть... если бы не бугор из его
штанин, врезающийся в ягодицы. Он меня перевернул
лицом к себе, подняв подлокотник, и обнял, я даже вы-
спалась, как будто бы у матери на руках.
Проснулась, когда раздавали обед. Села на своё место.
На маленькой кофейной тарелочке три таблетки и всё.
– Это всё? – спросила я стюарда.
– Это вам даже будет много!
Я удивилась, взяла таблетки, а блюдце он сразу же
забрал и на него то же самое положил остальным. Он
оказался прав: здесь были и суп, и мясо, и вода! Я по-
кушала всё. Василий оставил таблетку розового цвета и
положил в свой рюкзак в пустую бутылочку с крышкой.
Я поняла: про запас, – и это хорошо, когда человек такой
запасливый. С ужина он тоже отложил одну, но я нет.
Мне хотелось всё испробовать. Особенно понравилась
коричневая таблетка – кофе! Винтовая лестница по всей
ракете в середине снизу вверх, и, так как мы находились
в середине ракеты, мы постоянно наблюдали за спуска-
ющимися и поднимающимися людьми, даже заметила с
полотенцами.
– А что, уже пора купаться, как будто только сели? –
спросила я.
– Вам так кажется, уже летим неделю, потому-то ваши
ножки отекли, хотите купаться?
– У меня нет полотенца и, я смотрю, нет напарницы?
– Не переживайте, нам одного хватит на двоих, я вам
составлю компанию, – и он нажал красную кнопку, кото-
рая отвечала за баньку. Нам ответили: «В порядке очере-
ди», – и через некоторое время подошёл стюард и повёл
достаточно далеко вверх по лестнице. Если у нас были
вокруг винтовой лестницы кресла с пассажирами, здесь
же двери, вход в баню, и мы вошли. Сразу предбанник.
Пришлось отбросить стыд, разделись догола, потом ещё
дверь, кабина, узкая, как телефонная будка, на одного че-
ловека или же на двоих вплотную... Вы уже поняли, куда
нас довело такое сближение.
Воду давали экономно, но здесь было всё из моющих
средств. Он вышел первым, дал мне ополоснуть свои
длинные волосы. Я тоже вышла, он ещё стоял, вода сте-
кала с него. Подал мне полотенце, обхватывая руками:
– Поверь, я не получал такого наслаждения нигде, спа-
сибо.
«Ух ты, какой вежливый, а если бы на Земле, даже не
посмотрел бы в мою сторону», – подумала я. Но я оши-
балась: за время полёта он показал себя настолько вежли-
вым и обаятельным, что меня брал этим, я практически
спала на его коленях. И рядом сидящие мужчины, навер-
но, думали, что я его жена. За весь полёт он собрал много
таблеток и складывал в пустую бутылку, плотно прикры-
вая крышку. Год полёта показался месяцем, и наша раке-
та прилетела на планету Любовь.
Странное ощущение на первый взгляд: листья дере-
вьев все красного цвета, неужели здесь нет кислорода?
Нам раздали маски ещё в ракете, и всё же трудно было
дышать. Мы также прошлись по длинной трубе. Выхо-
дили, но, мне кажется, по наклонной куда-то вниз. Так
он и было, мы попали в туннель, через который прошли
в большое фойе, странный город под поверхностью пла-
неты Любовь! Странно: много мужчин, а где же женщи-
ны? Все смотрели на меня такими хищными глазами...
но Васька положил мне на плечи свою руку, давая по-
нять, что я его. К другим женщинам быстро подбегали
мужчины, желая познакомиться. Вспомнила сразу Лос-
Анджелес, город в Америке, много армянских парней
встречали самолёт из Армении, надеясь встретить неза-
мужнюю девушку. Так и здесь найти им желанную невоз-
можно, и они, как мухи на мёд, облепляли всех женщин,
на которых на Земле бы даже не посмотрели.
«Бедные женщины Земли, – подумала я. – Какие кра-
сивые, и часто без партнёра, и тоже думают, как бы кого
заманить на ночь, получить крупицу радости и наслаж-
дения; от этого даже голова пухнет...» Мы прошли реги-
страцию и поехали на электричке дальше по указателю.
Я заметила, что здесь масок ни у кого не было, и мы тоже
сняли, и он положил их в свой рюкзак. Куда едем? Зачем
едем?.. – не знаю. Здесь я уже полностью положилась на
Василия. Когда сели в метро, он открыл свою бутылочку
и дал мне одну таблетку, а вторую взял себе, значит, есть
за что даже и полюбить. Он с первого раза показал, что
за меня беспокоится. И будет мне хорошая опора. Всё во-
круг не такое, как у нас на Земле, даже вагон метро дви-
гался вниз, наподобие ракеты...


http://www.proza.ru/2015/04/13/1712
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215041301712