Письма, которые адресат никогда не получит... 4

Элис Ро
Здравствуй, мой бывший любимый. Сегодня я отчётливо поняла, что слишком идеализирую тебя. Как такое могло случиться? Почему я была так слепа? Осознавая это, мне стало невыносимо грустно и жизнь обрела катастрофическую бессмысленность.. Но знаешь, я стала чувствовать себя намного свободнее, будто меня выпустили из клетки на волю. Теперь я словно птица в полёте. Улетела из твоей жизни, отпустила тебя. Перегорела и восстала из пепла как Феникс:
теперь я живу в мире ярких красок и свежих запахов. Будущее больше не пугает меня. Мой чёрно-белый мир стал цветным, делая счастливее меня изнутри. Я забыла тебя. Единственное воспоминание о тебе - это твоя улыбка: приподнятые уголки губ и ямочки на щеках. Ты мне не веришь? Почему ты мне не веришь, что я смогла забыть тебя? Нет, я не успокаиваю себя и больше не реву по ночам. Знаешь, это наверное первый раз, когда ты не прав. Правильно люди говорили мне: «Всё познаётся в сравнении..» Прости, я не хотела тебя ни с кем и ни с чем сравнивать, но жизнь расставила всё на свои места, показала разницу с тобой и без тебя. Я всего лишь хотела жить с тобой. Счастливо. И я живу. Счастливо. Но без тебя. Ты был не таким уж плохим, но с тобой я чаще всего не жила, а существовала. Да, ты впервые в жизни дал мне ощутить желание дарить нежность, а не только получать её, но это было только первый год. Как много я с тобой выдержала, да и ты со мной помучался не мало. Ты бы мог сказать, что это значило для тебя? Наверное просто промолчал бы. Как всегда. А знаешь, что это значило для меня? Очень многое. Я готова была отказаться от всех ради тебя, потому что у меня всё было искренне. Без фальши, лжи и лести. Ты хоть раз говорил мне такое? Нет? Хотя бы в поступках себя проявлял, но и тут тоже нет.. Вся наша «Любовь» - это бегство. Бежала от любви сначала я, а потом стал отступать и ты. Через время мы уже бежали друг от друга. Сказали «пока», когда нужно было говорить «прощай». Для чего совершили такую грубую ошибку? Для чего поставили запятую, а не точку? Зачем положили всё на полку, словно недочитанную книгу? В надежде что когда-то снова откроем? Нет, мы ошиблись. Я ошиблась. В моей жизни теперь новая книга. Я её открыла без тебя. Знаешь, а она сказочно тёплая и удивительно искренняя. Она вдохновляет меня делиться яркостью своей души с окружающими. Обещаю прокручивать в своём новом мире сюжет той тяжёлой книги, лишь изредка «касаясь» её ярких моментов. Ведь их приятно вспоминать.