Продолжение дневничка 12 апреля

Галина Кривошта
Доктор выписал кучу таблеток, муж сделал чеснок с мёдом-такая гадость, но пить надо, муж сказал что выздоровею, значит надо пить, вот только не знаю на сколько его хватит, ведь сестра нужна богатая, а жена здоровая!!! и я даже не пойму кому бог дал большее испытание- мне или мужу, а он варит борщи, лепит вареники,что-то там ещё готовит,наверное учится остаться один, что бы всё уже уметь и жить дальше!!!Ведь он собрался жить 120 лет, а я удивляюсь, почему так чётко работают больные мозги  и соображают даже больше чем здоровые, только устают сильнее.Я понимаю своего мужа- кому нужна обуза и из за этого мне ещё хуже, мне нельзя плакать,злиться, нервничать,а больше всего этого и хочется, вот сейчас голова гудит  уууууууууууууу, почему, я ведь просто пишу,но писать мне хочется, потом будут читать- прикольно же знать, что думал больной человек,о чём  мечтал, даже писать силы не хватает,такая слабость,спать хочется. У меня сейчас получаются записки больного человека, болеть неприятно и я бы могла написать, что буду бороться за жизнь,цепляться, а честно не понимаю зачем.Пусть всё идёт как идёт.Кто-то может быть и может,а у меня нет сил, я просто не показываю виду, зачем расстраивать близких людей и всё что случилось со мной я виновата во всём сама!!!Простите устала, дальше напишу потом!!!!