Сценарий не снятого фильма

Афанасий Петров
Герой №2. Акт1.
Вечер. Уютное придорожное кафе рядом с дорогой. Мимо проносятся машины. Внутри, за столом сидят двое. Парень и девушка, они разговаривают (не слышно о чем, играет вступительная музыка) они смотрят друг другу в глаза и улыбаются. Парень (герой №2) встает, ставит две пустые чашки и чайник на поднос, уносит его. Возвращается на место, садится поудобнее.
- Мы хотели поговорить. - смотрит на часы - времени у нас ещё много. – он облокачивается на спинку стула и пристально смотрит на девушку напротив.
Они не улыбаются, парень грызет большой палец правой руки, дышит быстрее, пристально смотрит на неё, слегка щурится. Ждет.
Рот девушки приоткрыт, она теребит салфетку. Оба молчат. Музыка становится громче, Девушка ищет слова, начинает что-то говорить, её не слышно, камера на неё. Музыка спокойная, но неприятная, она раздражает. Девушка что-то неуверенно мямлит.
-Одну секунду, я ща приду. Ты пока подумай, ща. – парень встает (камера на его лицо, музыка играет и заглушает остальные звуки ) он направляется к кассе, подходит. – Извините, можно музыку переключить и сделать тише – на его лице появляется не естественная улыбка, он красный.
-Что?
-Музыку чуть-чуть или другую можно?
-Да, конечно.
-Спасибо – парень снова улыбается, так же.
Он идет на место (камера на его лицо), по пути, музыка меняется на другую, более спокойную. Он подходит к столику.
- Я попросил поменять музыку – он садится на место, они обмениваются улыбками, он снова принимает ту же позу, что и перед уходом. Больше они не улыбаются. Камера на лицо персонажа. Музыка заглушает все остальное. Камера на девушку, она что-то говорит, теребит пальцы, опускает глаза, что-то мямлит, поправляет волосы, она не смотрит на парня, она опускает глаза.

-Ты хочешь расстаться, да? Я правильно понял? – она кивает в ответ, глаза её все так же опущены, она теребит свои пальцы. – Ну, я понял, он кивает несколько раз, смотрит вниз, затем на неё. – Ну, тогда пойдем? Я провожу тебя домой.


Улица. Темно. Тихо. Мимо проносятся машины.
Они идут рядом, камера движется перед ними. Парень слева, девушка справа. Глаза девушки красные, она шмыгает носом. Оба молчат. Он закуривает. Они идут молча. Парень докуривает. Она шмыгает носом, на её глазах слезы. Парень достает жвачку.
-Хочешь жвачку? – Она машет головой(нет) он берет одну себе, пачку убирает в карман(правый карман на штанах). Они идут молча. Она смотрит вперед, шмыгает носом, протирает глаза. Он смотрит под ноги.
Лифт. Они едут молча. Подъезд. Они смотрят друг на друга. Они обнимаются. Она плачет. Они целуются. Её глаза и щёки мокрые от слез.
-Ты самый лучший.
-Ты самая лучшая. Я все равно тебя люблю – они улыбаются. Она уходит. Парень остается один. (камера на его лицо) Улица. Метро. Улица. Лифт. Квартира. Его голова падает на подушку.
Акт2.
Герой открывает глаза, лёжа на кровати поперёк на животе. Оглядывается по сторонам. В комнате один. Одет хорошо, но помят. Силясь встаёт. Пошатываясь, опираясь на спинку кровати и дверной косяк, выходи  в соседнюю большую комнату. Свет выключен.Видит матрац на полу. Подходит ближе. Плохо видит. Подходит почти вплотную. Там лежит на спине парень с неприятным лицом,хитрым, и девушка, на боку, обняв человека. Они спят. Герой идёт на кухню,громкое сердцебиение, сильней опираясь на стены. В шоке. На кухне в подставке для ножей. Вытаскивает один за другим ножи,сначала достал с совсем маленьким лезвием,ухмыльнулся, потом берёт хлебный достаточно большой нож со стола, возле хлеба. На выходе с кухни, видит на столе бутылку виски. Делает из неё большой глоток. Возвращается в матрацу. Садится возле него, опираясь спиной к шкафу. На лице отчаяние. Заносит  медленно нож над лежащим парнем, примерно метя в живот. Лицо, глаза становятся безумными. Сердцебиение быстрое ,заглушает всё. И резко заносит нож выше.
БАЦ. Название фильма. Начинается проигрыш.
Флешбек. Сцена. Кухня вся в цветах. Очень много цветов. Слева плита, на ней варится зелёный чай в очень большой кастрюле. Герой1 стоит немного позади этой девушка, девушка стоит к нему полубоком. Он нежно докасается своими пальцами до её запястья. Проводит по запястью, на нём много маленьких шрамов.
-Что это? -Герой1 говорит мягким голосом.
-Эти порезы..?- Девушка вскидывает глаза на героя. Лицо наивное. Милый голос.
Ну…я ставила эксперимент..хотела проверить, правда ли, если есть только морепродукты , то кровь будет сворачиваться хуже, их ровно 30..герой её медленно разворачивает к себе лицом. У героя на лице восхищение,он улыбается. У неё робость переходит в нежную улыбку. Они становятся ещё ближе друг к другу. Они почти вплотную лицом к лицу. Губы почти соприкоснулись.
Резкий переход.
Камера на нож. Нож хватает рука. Другой парень выбежал из другой комнаты. Повалил героя. Кричит отдай нож. Пара на матраце от криков открывают глаза, страх. Ничего не понимают. Герой надевает ботинки, накидывает куртку,берёт с зеркала в коридоре блокнот, уходит, хлопая дверью. Едет в лифте, открыл блокнот, быстро пролистнул, там рисунки. Убирает в карман
Улица. Ночь. Шатаясь. Развивается куртка нараспашку.
Видит бомжа. Спрашивает у него где сейчас можно купить выпить. Бомжа суетливо встаёт, говорит- я сейчас, я провожу-провожу, тут не далеко. Герой1- Что ты тут делаешь?
проходят они до ларька. Герой достаёт кошелёк, раскрывает его. Камера в кошелёк. Там 200 рублей. Он достаёт их. Покупает 4 банки. Две отдаёт бомжу.
Всё это время, от проводов к ларьку, до передачи и обоюдного открытия пива.
Бомж рассказывает- У меня жена, дети в Воркуте. Совсем одни. А я.. ну..оо спасибо тебе,спасибо.. ну.. вообщем это.. приехал понимаешь..работал..А потом..ну и это..запил..и..
В этот момент герой презрительно смотря на героя время с открытия банки до момента, когда повернул голову и увидел лавочку.
-ладно,это,иди вообщем
-да,да,хорошо..спасибо, спасибо тебе
бомж уходит, герой садится на лавочку неподалёку.
Сидит пьёт пиво залпом, второе поставил у ног.
Пиво почти допитое в руке. Руки подносит к голове. Отчаяние. Поворачивается налево из-за фразы.
-Что случилось с тобой?
(сидит старый бомж, голос спокойный,ровный.)
Герой1 опускает руки от лица, говорит, с ухмылкой глядя на пиво, говорит
-да..с девушкой расстался.
-слушай, сделай хорошее дело- купи мне пожрать,а?
-а..у меня нет денег..
-тьфуу, бомж встаёт и уходит.
Герой один сжимает руками банку пива, заносит руки к голове, плачет.
Камера отьезжает, герой остаётся один.
Акт3
Вечер. Кухня. За столом трое парней, один из них герой#2. На столе рюмки, пиво, сок и водка. Все пьяны. Один из парней:
-Слыш, ты б запивал на всякий
-Да его телка бросила, ему можно.
-А, ну так бы и сказал сразу, ты это, слыш короче, смари, такая тема: есть две любви, первая(язык говорящего заплетается, повисает пауза)…… и вторая.
- а третьей нет?- герой#2 начинает смеяться,
- слыш, это, а ты уже две проебал?
Виснет молчание.
Герой#2 берет с пола пустую бутылку бросает ее в холодильник, начинает смеяться. Остальные молчат, затем тоже начинают смеяться.
Герой#2 :
А че мы без музыки то сидим?? Погнали! - герой#2 карабкается на стол, как то перелезает его, падает на пол, все смеются, он встает убегает в другую комнату, все за ним. Он бросает гитару одному из парней, тот начинает что-то играть, не соблюдая ритм герой#2 начинает стонать не попадая в ноты, третий парень смеется.
Туалет: герой #2 блюет.
Герой#2 идет в ванную. Умывается.Моет руки. Смотрит в зеркало. На глазах наворачиваются слезы. Он начинает стонать, умывается:
- Блять ну что за ***ня. - он умывается, протирает глаза, садится на ванную, стонет. Камера отъезжает из ванны.
Утро: герой#2 выходит из комнаты. Парни спят на полу и матраце. Везде бардак. Раскиданы вещи. Герой2 одевается. Пьет.
Улица. Он идет, слегка пошатываясь. Голова гудит. Он видит пожилую женщину. Она в грязи сидит на земле пьяная. Он смотрит на нее, собирается пройти мимо, как вдруг она его окликает:
-Молодой человек, а это не ваша девочка пробегала тут с самокатиком?
Герой#2 стоит и молчит, смотрит на нее, на его лице нет ни единой эмоции.
-А у меня этот, вышел вчера, мы отмечали тут вот это. А потом я не знаю, сумка моя то где? Сумка... - ее язык заплетается.
- Вам помочь? Давайте я вас довед
- А я тут не далеко живу я .. сама то я не дойду, у меня этот ток из тюрьмы вышел, мы отмечали, а потом он пропал, я смотрю я лежу, а сумка сумка

Герой#2 подходит к ней поднимает ее, вешает на плечо, она грязная, вся в земле. Лицо героя не выражает ничего. Они начинают идти:
-А зачем мне домой? Вот скажи мне. У меня дома черепаха только, была два кота оба сдохли оба, хорошие такие были один черный такой шерсть такая пушистая знаешь. Нет сумки моей. А он только вышел, представляешь. Ой, а сынок у меня такой хороший маль
-Куда теперь? Где вы живете то?
- а вон там угол где вот этот там живу я давно уже. Сынок у меня хороший хороший, твоего возраста наверное, я вас познакомлю обязательно, такой хороший. А еще попугай был. Так этот попугай, представляешь..
-Вот сюда, давайте я открою, какой этаж?
Подъезд лестница. Открывается дверь. На пороге стоит мужик в майке, смотрит на героя#2 и женщину. Ее сын. Молчание несколько секунд.
-Че с ней?
- Не знаю, наверное выпила я
-Иди, заходи- парень говорит женщине.
Дверь закрывается.
Герой2 выходит из подъезда. Немного проходит и садится на перила. Закуривает самокрутку. Смотрит в землю, потом переводит взгляд на дом, из которого вышел.
Мимо проходит парень.
-что такой понурый тут сидишь? ухмыляется. Идём со мной, развеешься.
Герой2, не выражая эмоций, медленно встаёт и идёт с парнем. Они заходят в бар.

Акт 4
Герой1 лежит на кровати в трусах. За окном сумерки. Ворочается, сжимает руки в кулаки. Сжимает одеяло, кожу на теле. Злость. Бьёт со всей силы в подушку дважды. Встаёт, садится на край кровати. Перед ним табурет, на табурете тетрадь с рисунками, он пытается рисовать, плохо выходит, закрывает тетрадь.  Сидит.
Берёт телефон, долго пролистывает список контактов. Наконец Звонит.
-привет, слушай, мы можем сегодня встретиться?
да..не знаю, мне..мне не хорошо, ты бы (глубокий вздох)очень меня выручила, я..да,  хорошо, спасибо, я выезжаю..да..давай до встречи..(сбрасывает звонок, опускает телефон, сидит смотрит в пол, на лице лёгкая благодарная улыбка).
Берёт штаны со стула, который левее кровати. Надевает их. Надевает футболку, олимпийку/кофту. Выходит в коридор, подшатывается. Надевает куртку, влезает в ботинки. Выходит из дома.
Идёт, шатаясь к метро, резко. Камера уезжает назад, или вид сбоку, как он заходит.
Следующая сцена, звонок в дверь. Сьёмка изнутри квартиры, там мама и дочь. Открывается дверь. Там герой1 в руке держит кекс. Все дружелюбно здороваются, герой1 крепко обнимается с девушкой. Семья суетливо провожают героя на кухню. Он разувается, заходит помыть руки.
-Я пойду руки помою
-Да, конечно, вот это полотенце.
 Намыливает руки, смывает, смотрит в зеркало. С лёгким отвращением.
-Ну ты где?!
-Сейчас, сейчас(улыбнулся)
Снова смотрит в зеркало.
 Умывается.

Девушка наливает ему чай из прозрачного стеклянного чайника. Садится. Внимательно смотрит на него.
-Ну и вобщем я уехал. Потом..пил с бомжами на улице.. ночью..пьяный..(ухмыльнулся в раздумьях)
-ну ты даёшь! (смеётся по доброму)
- Вот..а…(начинает говорить быстрей) слушай, меня уже пару дней кошмарит, я закрываю глаза или смотрю на однотонную стену ,я..я вижу этих бомжей и сотни других бомжей.. и чем больше я сфокусирован на них, (медленно глаза становятся безумнее)тем страшней и уродливей они становятся, с ними происходят ужасные метоморфозы, типа растягиваются рты, я..я.. вижу ужасные зубы..кривые и с пробелами..я..
Она не даёт ему договорить, обнимает.
-Может я свихнулся совсем?(Говорит тихо)
-Дурак (тихо отвечает)
 Другая сцена.
-Спасибо большое. Мне..правда пора, спасибо, спасибо большое (благодарно улыбается)
- Заходи ещё(мама девушки)
-Непременно зайду, до свидания(улыбается)
-Удачи тебе..
- Да..она мне пригодится (улыбается, уже вызвал лифт)
Вновь обнимаются, прощаются.
Выходит из подьезда. Вечер. Бродит по улицам, набредает на бар. Заходит туда. Садится один за столик. Подходит официантка.
-пиво
 Она уходит. Он подпирает голову руками. Появляется пиво на столе.Тут его приобнимает героиня 1. Улыбается. Потягивает его за руку. Он берёт пиво, идёт с ней.
За столикам куда она его привела. Сидят 3 парня. Герой 2, Герой 3, Герой 4.
Герой 3 или 4 радушные и отодвигают ему стул. Он садится. Девушка проходит к месту между героем 3 и героем 4. Один из них проводит рукой ей по талии.
-грустишь, да? ухмыляется
-ну…
-вот у нас тоже гость грустит.
-ага, говорит мир его рухнул.
герой 1 переводит взгляд на героя 2,герой 2 прикрывает рот кулаком, смотрит изподлобья немного, но никакой агрессии, скорее интерес, и еле- заметная улыбка появилась, когда заговорили о нём.
-господа, ну вам повезло, разрушенный мир-повод создать новый, не правда ли?хах
-дааа, но для начала стоит выпить, не правда ли, ребят? Ухмыляется
-да я итак вроде бы..
- не, это пойло не совсем то, что тебе нужно, верно?(оборачивается впритык к героине1, которая в этот момент проводила рукой ему по щеке)
Она улыбается, достаёт руку из под стола и высыпает в стакан пива зеленый порошок.
герой1 недоумевает.-Что это?
-выпей, выпей, а позже, я поведаю тебе одну тайну.(подталкивает стакан тыльной стороной руки)
-Здорово прикоснуться, хотя бы на мгновение к бессмертию, не так ли?
- В смысле? Герой2 с интересом
-В прямом. Мы сейчас дружно распиваем эликсир богов. То, что даёт нам бессмертие, на ограниченное время, но всё же.
-Уверяю всех и каждого. Сидя сейчас здесь, никто не умрёт от болезни и старости! Нам не нужно думать о том, как переоформить квартиру на себя, не нужно думать о семье и детях, нам не нужно думать о том в какой садик им ходить или школу, нам не нужно думать о том, что делать твоей дочери, которая в детстве ела слишком много шоколадок, а теперь ей 15 и она не нравится мальчикам, нам не нужно думать о пенсии или о том, где мы хотели быть похоронены и есть ли ещё на этом кладбище места. По сравнению с бессмертием меркнут будущие проблемы и обстоятельства, бесконечность не терпит никакого расчета!
-Более того, по сравнению с бессмертием меркнет даже прошлое, это неважно, важно это лишь тогда, когда у тебя одна жизнь с отведённым промежутком времени, но если у тебя много жизней, то того чего у тебя не было, ты всё равно успеешь добиться в будущем. Ведь мы только и думаем о том, чего нам не хватило, да ? Горькое чувство утраты и потери горькое лишь от того, что мы лишаемся чувства парения в небесах, нам горько проживать и чувствовать день за днём, каждый день попахивает смертью, а мы так боимся не успеть..
-Так выпьем же, господа, за новый мир, а руины оставим песку!
чокаются,пьют.
-Нормальные ребята, да?(герой 3 герою 4)
-дааа
-может позовём их на наше мероприятие?(смотрит на героя 4),мммм?-улыбаясь, оборачивается к героине1.в то время скользя рукой ей по ноге выше, она улыбается и со вздохом чуть приподнимается.
она убирает медленно его руку, плавно скользит рукой в свою сумочку и кладёт на центр стола два конверта, раздвигая их как бы веером. Герои1,2 берут по конверту. Убирают.
Герой 2 закуривает самокрутку.
Герой1 говорит-о, покурить это тема, угостишь?
Герой2 ахнул голов в знак согласия, улыбнулся.
-Не, постойте, давай мы вас своими угостим?ухмыляется.
достаёт портсигар,там только одна-оу, у меня последняя осталась
-да ладно тогда, я эту (герой 1 продолжает тянутся к сигарете героя2,продолжающего протягивать)
-не не не, я настаиваю, сейчас будет готова ещё одна(ухмыляется, поворачивается на героиню1, да?
героиня1 ухмыляется опускает голову, сворачивает самокрутку, очень быстро, потом смотря на героя 1 сексуально облизывает бумагу), отдаёт её
-Спасибо( улыбнулся героине 1)
Героиня1 задерживает на нём хищный взгляд с ухмылкой, берёт трубочку в рот, быстро переводит взгляд в свой стакан с зелёной жидкостью, пьёт через трубочку.
Во время переглядки, геро2 закуривает. После затяжки, выдыхает, качает головой с лицом выражающим НОТ БЭД, но видно, что сигарета крепче чем обычно, но ему нравится.
-понравилась? Ухмыляется
продолжает качать головой(да)
-Господа, вообще штука то в том, что ТЫ,ТЫ,Я ,ОН у всех у нас и без того своя реальность. Каждый из нас живёт в своём мире. Каждый из нас вселенная, у нас есть лишь точки соприкосновения. Но на мир мы смотрим через разные призмы реальности.
-Никакой обьективной реальности не бывает. Её просто не существует. Каждый из нас играет на своём инструменте.
-Ну, на этой положительной ноте, наверное мы и расстанемся с вами
-да, думаю нам пора, а зерно уже посажено.
герой 3,4 и героиня 1 медленно уходят, герои обмениваются рукопожатиями.
За столом остаются герой1 и герой2.

они смотрят на уходящих. Потом возвращаются взглядами к своим бокалам,потом встречаются взглядами, герой2 улыбается,  герой 1 впоследствии тоже,но легче чем герой 2 они приподнимают стаканы,  показывая знакам, что чокаются и делают очень большие глотки. Сцена заканчивается.

Акт 5
Ночь. Вписка. В комнате массовка. Герой №2 сидит на стуле. Справа от него сидит девушка, они разговаривают, она улыбается ему. Разговора не слышно, шумно, играет музыка, за ними наблюдает «боксер». Главный герой наливает спиртное, они выпивают вместе с девушкой, он шепчет ей что-то, та смеётся, «боксер» наблюдает издалека. Девушка встает, уходит. «Боксер» подходит к герою№2, стучит по плечу, жестом показывает идти за ним. Они уходят в другую комнату.
Дверь закрывается. «Боксер» агрессивен, это понятно. Он слегка толкает героя №2:
-Ты че ахуел к девушке моей подкатывать. Ты че сука?(язык заплетается они оба пьяны)
-Бля, чувак, я ж
-Ты ахуел? Ещё раз к ней подойдешь я тя убью, я те серьезно говорю.(разговор быдла)
-Да я знал? – виснет короткая пауза – Чувак, если бы я знал что это герла твоя, я бы к ней ваще и близко бы не подошёл, ты че? – снова короткая пауза…
Лицо «боксера» меняется, он успокаивается, смотрит сквозь пол.
-А, короче еще раз увижу тя рядом с ней, ****а те, ну а так видно что ты парень нормальный – хлопает по плечу, открывается дверь, заходит третий:
-Все норм? Я хотел спросить где найти штопор?
-Ооо! Ты мне лучше расскажи где ты был когда – диалог между «боксером» и  парнем. Герой№2  в это время уходит, закрывает дверь, подходит к девушке, хватает её за локоть, ведет на кухню.
-Ты чего? – девушка улыбается
-Там парень твой волнуется – герой№2 подходит, ближе, берет девушку за руку.
-Мы с ним вообще-то поссорились., ваще пошёл он, вечно…-герой№2  прижимает  девушку к себе и начинает целовать, девушка не сопротивляется.
Дверь открывается:
-Ща найдем твой штопор. – молчание. Камера то на парочку, то на «боксера». «Боксер» ускоряется, разворачивает героя№2 к себе лицом, удар.
Черный экран.

Акт 6
герой1 один лежит на животе, под одеялом. Камера над ним болтается. Силясь приподнимается на логте одном. Достаёт из под живота вафельку, по его лицу видно что колятся крошки. Он сьедает её. Опускает голову, какое то время ещё лежит. Позже оглядывается в комнату, в ней валяются его вещи разбросанные.  Он заводит руку за диван и достаёт боклашку пива. Садится на край кровати, улыбается. Отхлёбывает.  Шатаясь подходит к окну, голыми ногами задевает нож на полу, поднимает его, удивляется. Потом видит рядом кусок сыра. Усмехнулся. Открывает с грохотом окно. Находит на подоконнике сигарету и зажигалку, делает затяжку, отхаркивается. Делает глоток из баклажки. Курит, смотрит на конверт, разрывает его. Камера со спины.
Позже лежит в наполненной ванной. Лицо без эмоций смотрит на гладь воды.
-Ладно…(говорит тихо)
садится в ванной, берёт шампунь, со звуком выдавливает его на ладонь.
акт 7   
Утро, кухня. Герой№2 на диванной подушке. Его будит парень:
-Живой? Аахах живой не? Бля ты нахер к девушке его полез, он же боксер, ахах
Герой№2 встает, умывается, лицо подбито. Герой№2 Выходит на улицу. Нащупывает в кармане конверт. Идёт со спины, читает его,
Герой1 приглаживает волосы водой.
герой 2 пригласительное кладёт в карман, конверт мнёт, выкидывает в мусорку.


акт 8
Электричка.
Герой2 сидит в наушниках,смотрит в окно. Трек из наушников становится темой сцены в электричке.
Герой1 стоит в тамбуре пустом. Вечер. Смотрит в окно. Выпивает бутылку пива . Заходит в вагон- достаёт тетрадь, начинает рисовать.
Герой2 Сидел смотрел в окно в наушниках, выходит в тамбур, закуривает. Смотрит в окно.
Акт 9.
Коттедж.  У дверей стоит большой амбал- секьюрити. Герой1 достаёт пригласительное. Позже появляется герой2 ,так же даёт пригласительное проходит.
Внутри громкая музыка. Герой 4 встречает героя 1, провожает того выпить. Тот пьёт стоит с массовкой. Алкоголь зелёного цвета. Позже он, берёт стаканчик с алкоголем и заходит в основной зал.

Герой 2 зашёл внутрь. Прошёлся не спеша, огляделся вокруг. Вошёл в большой зал. Там со второго  этажа герой 3, стоя рядом с героиней 1, держит её за талию, другую руку отводит радушно.
- Оооо а я тебя уж заждался!
-о да, здарова..
-угостись выпивкой
герой 2 немного оглянулся почти в ту же сторону куда показывала рука,но после показа рукой, он фокусирует взгляд на баре.
-вон,вон там (показывает жестом) и давай поднимайся к нам!
-да хорошо

герой пробирается к бару. Пока он идёт, его внимание привлекает, дотронувшаяся до него девушка. Он оборачивается. Девушка исчезает в толпе. Он проходит дальше. Подходит к барной стойке, не успевает сделать заказ, его прерывает девушка стоящая рядом с баром:
-Не против если я закажу тебе? – она улыбается – обещаю, тебе понравится – она поправляет волосы, подзывает бармена и шепчет ему что-то на ухо. Бармен кивает и тут же наливает в стакан зеленую жидкость.
В этот момент Герой №2 убирает правую руку в карман, осматривает девушку сверху вниз, снова наверх и тут он понимает, что девушка уже обернулась, смотрит на него и улыбается, он попался. Он тоже улыбается и подносит большой палец к нижней губе.
Девушка берет стакан и протягивает его герою№2.
-Спасибо – герой №2 делает большой глоток и поворачивается, смотрит наверх. Девушка за его спиной.
Наверху герой №3. Он улыбается, делает пару скачков бровями, ещё сильнее расплывается в улыбке и дергает головой в сторону (следуй за мной) и уходит.
Девушка приближается вплотную к герою№2, проводит рукой по его затылку:
- Не хочешь потанцевать,
- с удовольствием, но чуть позже. – Герой№2 немного смущен, уходит. Девушка смотрит ему в след, закусывает нижнюю губу.
камера оказывается на втором этаже, находится так что видно и героя 3, который стоит на втором этаже и то что он смотрит сквозь толпу танцующих, смотрит на героя2 уходящего и девушку, оставшуюся у бара, он прослеживает взглядом, как герой 2 идёт к лестнице.

другая сцена.
Камера из- за спины
 герой1 двигается по направлению на второй этаж,пока оглядывается, вдалеке видно как гер2 почти поднялся по лестнице, когда он вступил на лестницу и начал подниматься, навстречу ему спускаются 2 девушки красивые. Смотрят на него, улыбаются хищно. Он улыбается неловко и отхлёбывает из стакана. Он вроде бы где то услышал смех героини 1, идёт на её поиски. Далее должно быть две комнаты, вид из коридора. Дальняя комната приоткрыта, по всей видимости героиня 1 там, он прошёл мимо первой закрытой двери, почти дошёл к приоткрытой двери, увидел обнажённую часть героини 1, она его увидела, улыбнулась. Дверь резко закрылась. Герой 4 появляется откуда нивозмись, торопливо говорит, пойдём, а то всё пропустишь, мы тебя заждались. И возвращает героя назад к той закрытой комнате. Открывает дверь. Там человек 5. Герой 2, 2-3 девушки красивых и герой 3. Там стол с зелёным порошком. Зелёные таблетки.Когда герой зашёл- все обрадовались.
Девушки нюхают через скрученные деньги.
Герой 3 сидел над героем 2 и что то ему говорил, тот готовился понюхать.
Герой 3 встаёт, берёт таблетку со стола и подходит к Герою 1.
Вид от героя2, он нюхает. Герой 4 подходит к герою 2 и садится рядом.

-не слабо, а?(усмехается)
-дааа, хорошая штука
- Это ещё что! ( усмехается)
Пожалуй пришёл тот момент, когда мы практически говорим на одном языке, но на данный момент, я хочу чтоб мы обходились уже без диалектов и иносказаний, я хочу чтобы мы вернулись в то золотое, благое время, процветавшее до вавилонского столпотворения. Но нужно суметь перейти один барьер, выйти за пределы своего сознания, копнуть глубже! Пора, наконец, познакомиться с самим собой! (протягивает руку с колесом)
Оба героя кладут в рот по таблетке
Герой 3: Ооо,проходи! Вечно ты опаздываешь, чуть было не начали без тебя(смеётся). Шучу, ну так.. Ты готов столкнуться с неизвестным? Выйти за пределы своего сознания, копнуть глубже! Пора, наконец, познакомиться с самим собой! (протягивает руку с колесом)
Трип
Во время трипа крупные планы гер3 и гер 4( губы). Моргание связано с постепенно нарастающим сердцебиением. После 3, 5 моргания и 6, 8 моргания вид на гер 3 и гер 4 поднимается, вид на девушек, лица покрываются орнаментами, девушки смеются, всё в слоу мо. С морганием так же меняются цвета. На бэке шёпотом вопросы- кто ты? Как твоё имя?
Общее расслоение звука.

Мы скоро окажемся в месте, которое отвлечённое от всех мирских движущих координат, таких как время, место и вообще понятий “что?” или “кто?”. Место, где бессмертие меркнет за блеском всех его чудес, подобно блеску всех скоровищ ацтеков, меркнущих перед ослепительной яркостью светила! Вы сможете существовать, окружённые только тем, чем вы сами захотите! Вы заполните его своим собственным содержанием. Вы станете автором книги, каждая страница которой, написана вашей и только вашей рукой!
Герой4 в слоумо с улыбкой отпрянывает от гер2. На бэке рёв который усиливается. Моргание. Темнота.




Акт 10
Сцена в поле. Небо другого цвета. Гер1 идёт по полю, трава которого под ветром развивается, та трава которая вокруг его ноги остаётся не подвижной. Подходит. Там 4 стола стоят в кругу.
-Извините, я припозднился.
-ничего(смотрит не открывая взгляд)
-А девушка не придёт?
-Увидим.(дьявольски улыбается)
Ну чтож! (торжественно развёл руки), коль все в сборе, предлагаю начать!
-Сейчас господа вы находитесь там, где любые ваши самые потаённые желания будут исполнены. Нужно лишь выполнить одно, последнее условие.
Слышится сердцебиение которое будет нарастать до последней сцены. Так же тут начинается игра крупными планами. То есть на всех вместе, позже только на гер2, позже на гер1 гер3 и гер4, гер 2 пропадает. И так чередуется.
-Пожелать
- То есть, я просто должен захотеть? Гер1
-неееее(улыбается) Не захотеть, а пожелать всем своим сердцем! Только так ведь люди приближаются к своей мечте, не так ли?
 - Конечно же, я не хочу никого дезинформировать. Одна плата с вас всё-таки взымается.
-  Но я уверен, эта цена для вас не покажется более обременительной чаевых в кафе.
- Какова же эта цена? Гер1
- Назад дороги не будет, вы навсегда останетесь в мире своих грёз.
- А то что я создам физическое, оно будет существовать только в моём мире? Гер1
- Хахахахаха всё те же человеческие страхи, даа? Нужно подстраховаться всегда, да?
- Не признак ли слабости эти вечные подстраховки и не от этого ли мир и наполняют эти полумёртвые, ничем не выдающиеся люди, которые вечно переспрашивают, а что если так? а что если сяк? а зачем? а почему? а для чего? На что ты готов пойти ради своей мечты?!(с сильным расслоением)
Диалог заканчивается. БАЦ! Через пару секунд гер2 срывается с места, бежит, его, убегающего перекрывает героиня 1.
Герой 2 бежит,в глазах ужас, он оборачивается. Герой 1 в эйфории поднимает голову на героиню1, она улыбается, он улыбается пространно. Она совсем близко к нему и говорит в ухо-Ждал меня?
Обнимает его со спины и вкладывает в руку ему тетрадь.

Акт 11.
Герой №2. Последняя сцена.
Герой 2 заходит в кафе, хорошо выглядит, идёт уверенно. Подходит к столу, пододвигает стул. Садится.
Герой1 выходит из какого-то жилища, на яркий свет. Вид со спины, он без футболки, ходит странно. спина в порезах. Перед ним какой то желтый лес. Подкатывает ногой пень, садится на него.
Вечер. Уютное придорожное кафе рядом с дорогой. Мимо проносятся машины. Герой 2 и героиня2, они разговаривают (не слышно о чем, играет музыка) они смотрят друг другу в глаза и улыбаются.

Герой1 достаёт и разворачивает полотно, расстилает его.


Парень (герой №2) встает, ставит две пустые чашки и чайник на поднос, уносит его. Возвращается на место, садится по- удобнее.
- Мы хотели поговорить. - смотрит на часы - времени у нас ещё много.
Камера на героиню2. Улыбка пропадает. На лице испуг. На щеках проступает румянец.
-Ты хочешь расстаться, да? – она закусывает нижнюю губу, опускает глаза, начинает дышать быстрее.

Дыхание громче. Герой1 неистово рисует . Быстро очень. Глаза безумные и быстро бегают зрачки.
Камера на героя2.
-С чего бы начать… - его лицо меняется, появляется слегка заметная улыбка.
Герой1 выплёвывает сигарету. Камера на рисунок, он зелёный. Лучше чем все что был до этого.
Вид из кафе, камера отдаляется, в окне, видно героя2 и девушку может она плачет . Мимо проносятся машины.Громко.
Конец.