Буронские ветры стр. 15

Станислав Гущин
Покинув  место у фонтана,мы пошли вдоль зелёной аллеи,на которой  удивительно много прекрасных алых роз.Мы шли вдыхая их чудный аромат.
-Ты Стас,не коренной житель,-Услышал я слова Зары,-побывал и у нарзанных источников,и на Цейском леднике,за спиной у тебя интересные дни-концерты самодеятельных артистов,игры ,конкурсы,как на базе отдыха, так и на турбазе.У меня ничего этого нет,!955 год мне только принёс аттестат.Понимаешь?.Я не верю,что ты  никого из девчонок не влюбился
-Как ты,Зара.обо мне  могла так подумать?Помнишь?  В 1954год тогда мы встретелись в первый раз,откружили вальс ушли в беседку..Многое узнали ты обо мне,я о тебе,почти всё,потом ты куда-то быстро исчезла,так как и появилась пре до мной.Оказалось,ты устроилась работать в пионерский лагерь вожатой на три месяца.Я ждал тебя,мучился ,страдал.Правда миленькая.Я тогда понял то,что люблю тебя.
-Молодец,-сказала Зара у нас горцев,так: на первое место  ставится супружеская вернрсть,девичья целомудренность,и менять философию любви по традиции ни я , и никто  другой не в праве.
-Мы,русские,-сказал я,- то же самое ценим в женщине.
-Мы подошли к мосту.И только ступили на мост,было заметно люди шарахаются,жмутся к правой стороне прил,так как с левой стороны перил нет,идёт ремонт,ведутся сварочные работы,а по середине моста бежит взъерошенный плотный мужчина,за ним гонятся два здоровенных мужика в белх халатах.Это санитары,а мужчина- беглец из психушки. Я снял из себя пиджак,подал Заре. Зара спросила:
-Что ты думаешь делать?
-Я задержу беглеца.

                15