Навеяло 460

Дмитрий Сухарев
Навеяно диетическим произведением автора "Прозы" Наталия Антонова
"Мой Пегас ест овсяную кашу"  http://www.proza.ru/2015/04/11/1679
Цитируется (на правах пародии) полностью.
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Мой Пегас ест овсяную кашу
Оттого и летает легко.
Млечный путь я налью ему в чашу
Точно так, как лила молоко.
И из вязи созвездий полночных
Начертаю строки любви
Чтоб веками сияли очи
В этих строках, любимый, твои."             © Copyright: Наталия Антонова, 2015
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Мой Пегас - никуда без перловки. Он с жокеем гоняет чаи.
Оттого так движения ловки. Среди "Прозы" сплошной толчеи.
Он летает в струе лётных правил. Как Ильич, словно, вечно живой.
Он ко мне не случайно направил. Свой бесценный талант гужевой.
Вновь по-братски мигнув светом дальним. Проследит, чтоб кураж не погас.
Я - доволен конягой педальным. Хоть и ржёт надо мной мой Пегас.