Тень незабытого прошлого. 61 стр

Луиза Медведева
        — Ты знаешь, а я ведь признался тебе в любви не потому, что был приятный секс, а потому что, будучи рядом с тобой я ощущаю себя счастливым человеком, — уже лёжа в постели высказался Сергей.
        — Да, и я сказала это не просто так. Такого спокойствия я не испытывала никогда и ни с кем.  Во мне скопилось много нерастраченной любви и нежности, поэтому я с радостью отдаю всё это тебе.
        — Всё также и у меня. Мне тоже некому было отдавать любовь и нежность.
        — Наверно, нам хорошо вместе, потому что обмениваемся этими чувствами, — подытожила Лиза.

        Приняв душ, Лиза с Сергеем вернулись в постель.
        Сергей лежал на подушке, а Лиза сидела рядом.
        Они говорили о жизненных ценностях, о том, что с возрастом они очень поменялись, о том, что первые годы взрослой жизни ушли на то, чтобы купить квартиру, машину, мебель, бытовые приборы, драгоценности, но это всё сегодня  не приносит радости, поскольку нет душевного покоя.

        Лиза согнула правую ногу в колене и подогнула её под себя, а левую вытянула вперёд. Получилась так, что левая нога оказалась прямо перед лицом Сергея. Сергей взял стопу её ноги и подложил под свою щёку.
        — Моё подсознание, видимо, подбросило этот хитрый тест, — подумала Лиза.  — И он его успешно прошёл. Этот жест говорит о многом. По нему можно судить об истинном отношении Сергея ко мне.

       Они болтали, не трогая личной жизни, приятно вспоминая моменты из прошлого.

       — Сделай мне массаж, — в какой - то момент  попросил Сергей. Ведь лучше тебя его никто не сделает.

       Лиза достала из косметички питательный крем для тела и нанесла его на спину Сергея.
       Ладошками растёрла правую, затем левую стороны спины, после ладонями начала нежно массировать спину Сергея снизу-вверх, а затем, поочерёдно, правую и левую стороны, двигаясь от позвоночника к пояснице.
       Сергей лежал молча...
       Лиза старательно, словно опытная массажистка, продолжала массаж. Вдруг  тишину прервал звук посапывания...
       — Уснул, — подумала она.
       Чтобы не разбудить Сергея, она тихо  легла на правый бок, прижавшись к Сергею своей грудью, обняв его спину рукой, а носом уткнулась в его тело...

       — Что я спал? — через некоторое время, оторвав голову от подушки, спросил Сергей.
       — Да. Спал.
       — Долго?
       — Минут 20.
       — А что делала ты?
       — Лежала рядом.
       Сергей перевернулся на спину и попросил:"Ляг на меня".

       Лиза любила лежать на животе Сергея, поскольку в эти моменты ощущала себя ребёнком.
       Она лежала, ничего не говоря, а Сергей, перебирая пальцами её волосы,  вспоминал, какой была Лиза, когда они познакомились...
       — Когда я тебя увидел на остановке, то первым делом обратил внимание на твои красивые волосы, затем на грудь.
       — А ты помнишь, во что я была одета? — спросила Лиза, не поднимая головы.
       — Конечно,  помню. На тебе была юбка и белая блузка. А ещё я помню, как ты выглядела, осенью, зимой, весной и летом. Больше всего мне нравилось, когда ты носила облегающую одежду.



*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/647