КатарсИс или катАрсис?

Валерий Марро
-  КатарсИс  или  катАрсис?-
Спросил  Путина  Онассис. -
Мне  сегодня,  в  преисподней,
Голос  слышался Господний.
Он  сказал: "Пора, дружок,
Завтра двинуть на  Торжок!
А  с  Торжка - да  на  Кавказ -
Это будет  в  самый  раз:
Харизмы очищение,
Души  успокоение!"
-  Сдаётся, правильней  катАрсис, -
В ответ  услышал  грек    Онассис, -
Дело здесь - не  в  разночтении,
А  в  политическом  умении
Заставить,  чтобы  А  и Б,
Сидели молча  на  трубе,
Когда дела  европные
Вдруг  навалились  скопом.
Меня, дружок, на  той  неделе
Кремлёвские дела заели!
Заезженною клячей  стал  я
В  жизни  той,  собачьей,
Где долбаные санкции,
Теракты, провокации, 
И  гнилостность  морали
Совсем  меня достали!
А  тут ещё в  Хакасии
Пожарищи  заквасили
Такую карусель,
Что сразу  основательно -
Бюджетных  средств  касательно-
Присели  мы  на мель.
Так  что теперь  мне, мил дружок
Не до того, чтоб на  Торжок 
С тобою мчать  да  на  Кавказ,
Мол,  будет это  в  самый  раз
Для  мыслей  очищения,
Души  успокоения!
Скажу тебе, как на  духу:
Мне б лучше  русскую уху
Сварганить  где-то  на  Байкале!
Слезай  с небес - и поскакали!
Половим  щук, расслабимся,
На  скутере  прокатимся!
Там  воды  больно хороши
Для  омовения  души!

13.04. 2015

Фото  из  интернета