Любит-не любит

Вайдукова Татьяна
Маришка сидела и судорожно вырывала лепестки от подаренной уже давно, еще перед ссорой,  а потому и  увядающей Никитиной розы: «Любит – не любит, любит – не любит…».  Лепестки безжалостно падали на пол, прямо в объятья «имевшего на них виды» кота.

У всех пацаны как пацаны, а у меня одно наказание какое-то – причитала перед котом Маришка. Вон у Анютки  перед днем ее рождения Макс весь асфальт исписал перед  окнами в поздравлениях. А мой что?! Открытку какую-то подписал и доволен… Ну и что, что там стихи собственного сочинения? Ну никакой глоболизации и масштабности у Никитки нет.  Меня масштабность трогает, размеры. А это разве любовь? Да курам на смех.

А Светику так Стас целую охапку полевых цветов принес. У нее дома даже ваз не хватило, чтобы их расставить. Пришлось у соседей даже банки занимать трехлитровые.  А мой –подарит каких-то 3 розочки и довольный стоит, будто подвиг какой совершил… Ну никакого простора для воображения… Какая стандартность мышления! Нет, не любит он меня… Смеется надо мной только.
Вот когда любят по-настоящему, тогда ревнуют так, что все вокруг знают. Вон Наташку Петька так отдубасил на дискотеке, когда она Сидорову улыбнулась, что весь поселок сразу просёк, что любит Петька Наташку, да еще как сильно-то любит! А мой, хоть бы слово какое грубое сказал ради приличия, что ли. Для профилактики, так сказать. Нет, не любит он меня. Совсем не любит. Ну пусть и катится себе на все 4 стороны.

Вот если бы любил, так денно и нощно бы на меня смотрел и глаз бы не сводил. А этот скажи какой – правильный! В десять вечера уже домой торопится, меня провожает. Как будто я в тягость ему.
 
Вот как мне, бедной, жить теперь на белом свете с моей неразделенной любовью?! Так ведь и останусь в девках ходить. Ой, ужас-то какой! А ведь мне уже целых 16 лет! Так ведь и старой девой не долго остаться. Нет, не любит меня Никитка, ни капельки не любит. И ни сколько обо мне не заботится. О моем будущем совсем не думает. Вот если бы думал и любил, то домашние задания  и контрольные бы давал списывать в школе.  Сам-то умный, а о моем аттестате совсем не заботится. Так ведь и запороть его не долго. Знай только и твердит, как зубрила какой одно: «Если тебе что-то не понятно, давай после уроков позанимаемся, я тебе помогу и объясню все, что хочешь.».  Ну кто так помогает?! Вон Иринке Андрюха помогает, так помогает – все домашки за нее решает, а она знай только списывает готовенькое. Вот это любовь так любовь, я понимаю!

Между делом по ходу причитания и изливания души Мурзику, был оторван последний лепесток от розы. «Любит – не любит, любит, не любит, любит…»

- Ой! – заорала во все горло радостная Маришка, - Любит!!! Любит!!!
Ну вот ведь какой! – вдруг вовремя опомнилась она. - Так ведь и до сердечного приступа не долго довести. Сердце во мне аж прямо перевернулось. И дыхание в зобу сперло. От зависти. Ой, вернее, от радости.  Вот нет, чтобы постепенно как-то в любви признаться, подготовить почву, так сказать, чтобы все как у людей было. Как, например, у Танюхи с Колей. Он за ней так долго ухаживал, что она уж и состариться успела, его дожидаючись. Но зато у нее и приступа сердечного от неожиданности не было. Он у нее от другого наступил – когда годы ухаживания посчитали. Столько не живут, не то, чтобы дружат. Нет, все у этого Никитки не по-людски как-то.

Ну да ладно. Зато ведь любит!  Вот  и розы даже такие подсунул – любовные. Значит не такая уж моя любовь и неразделенная. Ну все, бегу к нему. Поставлю его перед фактом, что я все о его чувствах знаю.  Ну во всем этим мужчинам подсказывать и помогать надо! Но ничего, я его научу в любви признаваться. И теперь уж точно никуда не отпущу. Даже, если и списывать не будет давать. Лишь бы помириться.

Маришка убежала. А на полу так и остались лежать брошенные лепестки роз. И лишь один Мурзик знал, что за разговорами его хозяйка и не заметила, что при слове «любит» она сорвала не один лепесток, а два. Но умудренный жизнью кот точно решил, что не раскроет этой страшной для его хозяйки тайны, так как он сам соскучился по Никите и хотел увидеть его в гостях. А потому, чтобы замести следы ошибки, он поторопился раскрошить лепестки и разбросать их по всей квартире.