Истина мудрой притчи или сон в руку

Злата Серебриз
Какое, обалденно-бескрайне голубое небо, просто удивительно и бесподобно…
Я не могла оторвать глаз, я любовалась и восхищалась, как будто впервые его увидела!!!

  Это незабываемо-голубое небо, впустило на свои безбрежные просторы всего одно облако, а облако, тоже необыкновенно-волшебное – огромное, белоснежнее белоснежного, в виде нарисованного сердца.
Облако, не меняя формы, приближается ко мне, а вокруг звучит песня:
Ты знаешь, так хочется жить
Просыпаться с тобою на рассвете. Взять и кофе сварить. Пока ещё спят все на свете…

  Я открыла глаза – солнечный свет и мелодия будильника, заливали комнату…

  Ах!!! Как же хочется спать...

  Как хочется обратно в свой красивый сон …

  «Кто рано встаёт, тот жалеет, что поздно лёг» - каждое утро я вспоминаю эту интернет народную мудрость.

  Но вставать – надо! Но как же не хочется…
НАДО!!!
 
   Встаю, сразу в душ, прохладная вода помогает прогнать из моего ленного тела сон, придаёт мне бодрость.

  Пока кипит чайник, заглядываю на свою страничку в интернете, оказывается некоторые ложатся ещё позже, чем я.
 
  Мой утренний кофе, давно уже растворимый, как появился дома интернет, омлет, тогда же заменился на бутерброд, а обеденный стол - на компьютерный.
Всё! Реальное время перестаёт для меня существовать...

  Я там, в виртуале - отвечаю, умничаю, смеюсь, радуюсь, сочувствую, поддерживаю – ЖИВУ!

  Спохватываюсь.Ну вот! Как обычно опаздываю на работу. Иии, как всегда - макияж, одевание и причёска одновременно. Пара капель духов, штрих помады на губы, ключи в сумочку, туфли, захлопываю дверь и вниз по лестнице.
А на улице ВЕСНААА! Нежно-зелёные, ещё такие блестящие листочки на деревьях, будто мягкий ярко зелёный ковёр – трава. И небо - бесконечно голубое. А вот облако в виде сердца отсутствует.
  - Здрасти! Зарасти! – бабулькам на лавочках, (вот уж, кому не спится).
  - Привет! – вечно задумчивому соседу, выгуливающему свою таксу. 

  Кошелёк - из сумочки, чтобы сразу приготовить деньги за проезд. Ах да, обещала позвонить Танюшке.
 Хм… Мобильник забыла.… Возвращаться? Нее – плохая примета. Я, конечно, не верю во всякие плохие приметы и к тому же можно просто посмотреться в зеркало, но на всякий пожарный случай, возвращаться не стану.

  …
  Интересно, насколько я опаздываю? Часы не ношу, мобильник – забыла...

  Готова - получить очередной нагоняй за опоздание. Вхожу. Прямо на пороге встречаю сменного менеджера Ларочку, она удивлено вскидывает на меня глаза. И тут я, наконец, то, вспоминаю - у меня сегодня выходной день.
Мне стыдно признаться. И так все, при любом удобном случае подшучивают над моей супер несобранностью. Кидаю Ларочке «Привет», поспешно следую к своему рабочему столу, открываю ящик стола, с деловым видом достаю несколько напечатанных листков, и, бросив поспешное «пока», выбегаю.

  Мой выходной в среду, совершенно мне не нравится, все на работе, и отдыхаю я, как правило, одна.

  Как замечательно, что у меня есть мой любимый интернет!
  Спешу туда, где мне всегда хорошо, даже ласковое весеннее солнышко меня не задерживает на улице. Я буквально бегу к своему любимому.))) Взлетаю на свой 5 этаж в полминуты, и нажимаю свою заветную кнопочку. Загорается экран и реальный мир перестаёт для меня существовать.

  Тут есть всё – любимые книги, замечательные стихи, познавательные статьи, фильмы, клипы, музыка под любое настроение, друзья, комплименты, дискуссии, развлекательные игры, кулинарные рецепты и лайки, лайки, лайки. Тут есть всё! Всё, кроме счастья и любви.

  А я, как любая женщина желаю своего женского счастья, но где его искать, я не знаю и мой такой умненький интернет не может, мне этого подсказать.
О! Попалась притча, про мужчину, которой отправился искать счастье и искал его до тех пор, пока не состарился, а когда вернулся, оказалось, что счастье его всё время ждало дома.

   Вдруг, пропадает у меня интернет.
  - Ах, какое сегодня число? 26-е. Как я могла? Я забыла сегодня заплатить за интернет. Что же делать? Как же хорошо жителям Ниуэ полное официальное название Ниуэ-фекаи, расположено на одноимённом острове, который находится рядом с Новой Зеландией. По размерам остров совсем небольшой, населения порядка 1 700 человек, площадь составляет 261 кв. км, для сравнения общая площадь Москвы 1 091 кв. км, т.е. остров меньше нашей столицы в 4 раза, у этих везунчиков, бесплатный Wi-Fi на территории всей страны.

    Я, такая общительная, а вот своих соседей не знаю, придётся идти в ближайшее интернет-кафе, чтобы произвести оплату. Но за окном уже темно и время 00.01.
   Всё завтра.… А теперь – спать. Хотя бы высплюсь.
   …Я постаревшая и усталая подхожу к своему дому, сажусь на лавочку, где вечно сидели бабульки. Я так долго бродила по свету, что они уже давно попрощались с жизнью и с этой лавочкой. Отныне эта лавочка моя, ибо я теперь так стара и так несчастна.… А где же мой вечно задумчивый сосед, выгуливающий свою таксу?
  … Просыпаюсь от звонка домофона, за окном темень.… Опять не дали досмотреть сон…
   Сонная и недовольная бреду к домофону.
  - Кто бы это мог быть?
   Нажав на кнопку ответа:
  - Кто?
  - Извините, пожалуйста, это ваш сосед Аркадий, из 28 -й. Я где-то потерял свои ключи от квартиры и не могу попасть, даже в парадную, а на улице похолодало, и мы со Шнапсом совсем продрогли. Прошу вас, откройте, пожалуйста, дверь в парадную.
  - С каким ещё шнапсом? – спрашиваю я, ещё плохо соображая спросонья.
  - Шнапс – это моя собака, такса.
    Ах вот, как вас зовут вечно задумчивого соседа…
  - Поднимайтесь ко мне, Аркадий. Я вас замечательным чаем напою и для Шнапса найдём что-нибудь по его вкусу. Возражения не принимаются, - сразу предупредила я и нажатием кнопочки открыла заветную, для продрогших бедолаг, дверь.
Осторожный стук в дверь.

   Я распахиваю дверь, уже прихорошившись, но ещё заспанная, мы с Аркадием встречаемся глазами…
Я никогда не видела таких замечательных и бездонно-голубых глаз…
Больше всего на свете, мне захотелось, утонуть в этих небесных и безумно милых, смотрящих на меня с восхищением, глазах…