Настоящая любовь

Вайдукова Татьяна
Что-то жизнь какая-то скучная пошла… Влюбиться, что ли хоть в кого-нибудь?! Да вот только в кого? Да хоть в того же Ваньку Сидорова! А что?! Чем не жених?! Первый парень на деревне. У него даже Ноутбук дома есть. Один на всю деревню.  А что, буду я крутой подругой крутого Ваньки! И пусть мне все девчонки завидуют! Жалко только, что Ванька уж больно ростиком мал – на целую голову меня ниже… Ой, нет, это что же мне придется его потом в ЗАГС на руках нести?! И его, а потом еще и детей наших в придачу. Ведь будут же у нас дети когда-нибудь. Ой, да и зачем мне Ванька?! Я и к компьютеру этому не знаю, с какой стороны подходить. А вдруг он сломается нечаянно или разобьется, так и закончится на этом наша крепкая с Ваней любовь…

Нет, а может мне лучше глаз на Кольку Петрухина положить?! Он и ростиком повыше, а самое-то главное, что его родители недавно дом  свой расширили – пристрой сделали и второй этаж надстроили -  будет,  где нам с ним своих детей воспитывать. Родителей в старой половине оставим, чего их больно то  переездами на новую часть дома на старости лет травмировать? Старость беречь надо.  От положительных эмоций, говорят, тоже инсульты бывают.   Ну, а мы то уж с Коленькой заживем тогда! Ой, аж что-то даже сердечко защемило у самой. От  любви моей, наверное, к дом…, ой, то есть к Коленьке моему ненаглядному. Вот ведь не зря говорят люди, что есть на белом свете любовь с первого взгляда! И то верно, есть! Вот как только увидела новый Коленькин дом, так и влюбилась сразу в него. Ох, а пахнет-то от него как! Идешь мимо, так за версту чувствуешь  запах свежей древесины! Нет, определенно, я уже и ни дня не проживу без моего такого желанного теремочка, ой, то есть Коленьки. Как же мне теперь ему в своей любви-то признаться горячей, пока никто не перехватил мой двухэтажный дом?! Нет, родителям определенно много места в доме я оставила. А народится у нас целая куча детишек – целых двое, то как же мы будем размещаться в моем доме? Нет, им, пожалуй, и летней кухни достаточно будет. Все, решено, пусть живут под боком, чтобы, в случае чего, на них детей оставить можно было. Ну все, чего я тут напрасно время теряю, изнемогая от своей горячей неразделенной любви?! Бегу ее изливать! Вот повезло же Кольке – такой дом, да еще с такой горячо любящей женой в придачу!

 А я то все  думала раньше, почему же жизнь в округе такая скучная стала?! Да все потому, что до сих пор никто не придумал расписываться в ЗАГСе с домами, автомобилями и мебелью. Надо письмо с таким предложением в Правительство России написать. Может, и узаконят мое предложение, тогда мне и за Кольку не надо будет замуж выходить. Вытурю его из моего дома, пусть в бане живет, может и там второй этаж пристроит со временем. Вот ведь как любовь-то настоящая людей облагораживает, даже и о скуке забыла, и жизнь сразу новым смыслом наполнилась!   Да, что ни говори, а любовь все же – это любовь, особенно, если она настоящая…