дневничок апрель 15г... продолжение май 19 г

Галина Кривошта
11 апеля, канун паски,я только вчера вечером выписалась из больницы и мой дневничок, который я не писала больше месяца так и тянет к компьютеру, но муж говорит что это вредно для моего инсульта,но я всё равно как нибудь исхитрюсь, может дома его не будет и попробую написать,что же случилось со мной за этот месяц.Если только получится,а пока пишу в тетрадку,её легче прятать под подушку.
  И голова меньше болит, хотя понимаю,чем больше напишу, тем больше печатать.
А пальцы плохо слушаются, я обратила внимание, что даже и почерк у меня изменился.
  Не очень заметно, но всё же изменился.
Всё случилось месяц назад, ночью страшно разболелась голова и нечем было дышать,вызвала скорую приехали ,укололи укол и забрали в больницу, доктор померял давление, сделали укол, сказали что я здорова и выгнали домой,даже на скорой не увезли, я еле дыша лежала на кушетке и целый час ждала мужа, он увез меня домой, хотя состояние у меня было ужасное. На следующие сутки мне стало ещё хуже и всё же меня положили в терапию,где я и пролежала с   тремя капельницами и горстью таблеток.
   ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, МНЕ НИ НА КАПЛЮ НЕ СТАЛО ЛУЧШЕ,ХОДИЛА ПО СТЕНКАМ,КУВЫРКАЛАСЬ,НО ТАК КАК ДИАГНОЗА Я НЕ ЗНАЛА, Я ПОНИМАЛА ЧТО МЕНЯ ВСЕ РАВНО ВЫПИШУТ,Я СПРОСИЛА У ВРАЧЕЙ ВЫЛЕЧИЛИ ОНИ МЕНЯ ИЛИ НЕТ ОНИ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НЕТ И ПРЕДЛОЖИЛИ 10 ДОМАШНИХ УКОЛОВ, А НЕВРОПАТОЛОГ ПРЕДЛОЖИЛ СЪЕЗДИТЬ НА ТОМОГРАММУ В ВОЛГОГРАД,Я ЕСТЕСТВЕННО СОГЛАСИЛАСЬ,ПОТОМУ ЧТО НЕ МОГЛА ХОДИТЬ .ОТЛЕЖАВШИСЬ НЕМНОГО ПОД УКОЛАМИ ДОМА,МЫ УЕХАЛИ В ВОЛГОГРАД. ТАМ МЕНЯ ЗАСУНУЛИ В КАКОЙ-ТО АППАРАТ,ОН ТАК ГУДЕЛ И ТРЕЩАЛ,Я ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛА СКОЛЬКО Я ТАМ БЫЛА,ХОДИТЬ НОРМАЛЬНО Я НЕ МОГЛА, ШАРКАЛА НОГАМИ КАК СТАРУШОНКА И ВОТ ТУТ ВСЁ И ВЫЯСНИЛОСЬ, КОДА МЕНЯ НЕ ПОЛОЖИЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ В БОЛЬНИЦУ Я ПЕРЕНЕСЛА ИНСУЛЬТ,А НА ВТОРОЙ ДЕНЬ,КОГДА МНЕ ПРОКАПАЛИ КАКУЮ-ТО КАПЕЛЬНИЦУ ПОМОГЛО НЕ СТАТЬ МНЕ ИНВАЛИДОМ  ПАРАЛИЗОВАННЫМ ,НО БОЛЕЗНЬ ОСТАЛАСЬ СО МНОЙ НАВСЕГДА. ПОСЛЕ ВОЛГОГРАДА МЕНЯ ПОЛОЖИЛИ В БОЛЬНИЦУ И ВОТ ТУТ Я ПОЛУЧИЛА ЛЕЧЕНИЕ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ,10  КАПЕЛЬНИЦ, ТАБЛЕТКИ,.
       НО ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ , ДУША ВЫЗДОРОВЕЛА,.... А ТЕЛО БОЛИТ,ХОЖУ ТИХОНЬКО, ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ,ВСЕГО БОЮСЬ, БОЮСЬ КОГДА МУЖ ОРЁТ ,А Я И ОТВЕТИТЬ НЕ МОГУ.......ВСЕ УСТАЛА, ОСТАЛЬНОЕ НАПИШУ В ДРУГОЙ РАЗ- ПРОСТИТЕ НЕТ СИЛ


Прошло 4 года...нашла дневничок начала болезни и поняла, что в моей жизни мало что изменилось...только получила бессрочную группу инвалидности, а болячек только прибавилось...., но было любопытно почитать, о чём я тогда думала...с головой по моему у меня вроде бы всё в порядке, как и всегда было, инсульт избирательно отнял у меня сон, силы,-но мозги слава БОГУ на месте и варят...хотя бы могу ясно выразить свои мысли ((=.....это обнадёживает и придаёт смысл моей жизни...всё время пишу стихи...поймала себя на мысли, что порой даже думаю рифмами...и правда верю что на этом жизнь точно не кончается...это просто начало какого-то другого жизненного цикла...надеюсь продолжительного...Сегодня 22 мая 2019 уже 10 часов вечера...хотела подредактировать записки и дописала сегодняшний дневничок, а ч.з 4 года прочту и опять что-нибудь допишу...ха-ха-ха!!!