Тень незабытого прошлого. 59 стр

Луиза Медведева
            
             
          Следующего раза ждать долго не пришлось.
          Алексей появился в офисе в пятницу, когда до конца работы оставалось сорок минут.
          Он прошёл мимо отдела, где работала Лиза, кивком головы,  поздоровавшись с ней, после чего,  направился в сторону кабинета шефа.
          Наверно,  он по делу, — допустила Лиза мысль.

          Алексей оказался возле её стола за пять минут до окончания работы.
          — Если ты не возражаешь, то мы можем куда - то поехать, — тихо предложил он.
          — Давай я на твоё предложение отвечу чуть позже, когда спущусь вниз. Хорошо?
          — Хорошо, — согласился Алексей. — Буду ждать тебя в машине.

          Лиза спешно выключила компьютер и, взяв сумку, спустилась вниз.
          Выйдя на улицу, она увидела, стоящего возле машины Алексея.

          — Алексей, мне сегодня стало понятно, что все твои приглашения не случайны. Ты пытаешься ухаживать за мной>>? — довольно жёстко спросила его Лиза.
          Алексей молчал...
      
          — Я вижу, что ты очень хороший, очень порядочный, добрый, ответственный человек. Ты заслуживаешь счастья, но я не способна сделать тебя счастливой. Только не задавай вопросов и не предлагай попробовать. Между нами, ничего не может быть.  Я не хочу тебя обманывать и обнадёживать.
          — Но мы, можем быть друзьями, — попытался вставить слово Алексей.
          — Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.  Если мужчина проявляет внимание, то это, скорее всего, не дружба, а желание выстроить отношения. Пожалуйста, больше не приезжай.
          — Тебя подвезти?
          — Спасибо. Не надо. Мне нужно пройтись. Пока.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/13/1299