Тень незабытого прошлого. 58 стр

Луиза Медведева
                Глава 17

           Вечером, выйдя из офиса, Лиза увидела, как на противоположной стороне улицы пытается припарковаться машина Алексея.
           — Это ещё что такое, — подумала она. — Наверно, он приехал к Александру?
           Алексей вышел из машины и, заметив Лизу, радостно помахал ей рукой.
           — Привет. Как хорошо, что успел, — перебежав через дорогу, спешно заговорил он.
           Вчера купил два билета на концерт <<ABBA the Show>>.  Номера твоего сотового у меня нет. В офис звонить не стал. Вот приехал, чтобы пригласить тебя.
           — Неожиданное предложение. Не знаю, что и сказать.
           — Быстрей соглашайся, иначе опоздаем.
           — А, где концерт?
           — В ДК <<Ленсовета>>. Тебе же, наверняка, нравились песни <<ABBA>>? Поехали.
           Лизе ничего не оставалось, как согласиться.

           Доехали они, на удивление, быстро, потом, минут десять крутились на парковке в поиске места. Несмотря на это, успели к началу концерта, поскольку тот начался с опозданием на 30 минут.
           Первая песня вернула Лизу в далёкое прошлое.
           От нахлынувших воспоминаний она еле сдержала слёзы... В памяти всплывали фрагменты, связанные с Сергеем.
           — А, ведь, одним словом, можно было всё изменить, — думала она, слушая песни и анализируя прошлое. — Но я тогда этого не сделала. Теперь вот расплачиваюсь. И,  вместо того, чтобы спокойно слушать шикарный концерт, я терзаю свою душу.
           Её мысли прервал вопрос Алексея.
           — Как, нравится?
           — Очень нравится, — улыбнувшись, ответила Лиза.

           От концерта она испытывала радость и грусть, но второе чувство значительно преобладало, поскольку куда приятнее было бы слушать до боли знакомые песни с любимым человеком.
           Она думала и о том, что от её прошлого остались лишь воспоминания и хорошие мелодии.

            По дороге домой, Лиза с Алексеем обсуждали концерт и вспоминали, что из песен группы <<ABBA>> нравилось каждому из них больше всего.
            Оказалось, что им нравились одинаковые вещи. А, как могло быть по-другому, если эти песни были хитами.

            Вернувшись домой, Лиза опять стала себя отчитывать: <<Это неправильно, что я ему морочу голову и даю какую-то надежду. Третий раз я согласилась на его предложение.
            Он всё преподносит, как случайность, но мне же понятно, что он купил билеты не в последний момент. Я веду себя нечестно по отношению к Сергею. Хотя у меня перед ним нет никаких обязательств, но, всё равно, не правильно, что провела три дня с Алексеем. Хотя почему неправильно? Он живёт с женой, занимается с ней сексом, и это воспринимается естественно, а мне за что себя корить? За то, что сходила на концерт и в ресторан? Всё вроде бы и так. Просто не нужно морочить голову Алексею.
            В следующий раз, если он предложит что-то подобное, мне нужно будет с ним поговорить>>.



*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/13/1214