Р 34 Дождь проказник, помешал

Татьяна-Незабудочка
Был обычный жаркий, солнечный летний день. Наташа была первый день в отпуске и поэтому Настеньку, дочку пяти лет, не повела в детсад. День приближался к вечеру, Настенька после дневного сна, проснулась, пополдничала нынче без обычных для неё каприз и пошла, играть с куклами в свой уголок.

- Настёна, я схожу в магазин запродуктами, ты посидишь, дома одна или со мной пойдёшь? – обратилась Наташа к играющей дочке.

- Мама, ну мне некогда, что не видишь, я занята, мои дети ласкаплизничались, сходи сама, договолились? – продолжая возиться с куклой Машей.

- Ну, хорошо, я быстро, - улыбаясь, сказала мама и вышла из комнаты.

- Мамочка, заклой двель позалуста, а то мне некогда - прокричала уж очень занятая дочка.

- Ладно, закрою, - закрывая дверь, рассмеялась на ходу Ната. - Деловая какая, некогда ей – почти одними губами, проговорила, подходя к лифту.

Настёна, убедившись, что осталась одна, быстро сбросила кукол в коробку с игрушками,
- Некогда мне с вами воланадаться, влемени в облез.

Подойдя к маминому столику, выдвигая ящичек, за ящичком,

- Ой, всё это зенские штучки и столько всего, ну плямо глаза лазбигаются. Нет, надо быстлее научится читать, а то ничего непонятно. Ну, с и с чего начнём, дологая девочка? Ну конечно с помады, нет с лумян, - разглядывая разные коробочка, тюбики, лежащие в ящичке столика.

- Ну, так, эти слиском ялкие тлогать не будем, они для взлослых и мозет Боли не понлавятся, а эти, вау! Лозовые подойдут. Так, ну и чем мазать эти лумяна? Непонятно, да ладно, и пальчиками можно.

Глядя в зеркало, подцепив порядочное количество румян, Настасья начала растирать их на ладошках, а потом, прикрыв глаза, не торопясь, круговыми движениями, наносила их на щёчки, подбородок и лоб. Закончив, по её мнению, глянула в зеркало,

- Вау! – видя своё изображение, - вот это да! И кто тепель сказыт, что я  несмыслённый лебёнок?

 На неё из зеркала, смотрела мордашка, измазанная розовыми румянами и не только щёки, всё лицо, за исключением глаз. Румяна частично попали на уши, но Настю это уже не волновало. Прищёлкивая язычком и любуясь своим обалденно красивым отображением, произнесла,

- Да, Малишка в обмолок от меня упадёт!

Тепель тени, тушь и помада. Волосы тлогать не будем, они и так класивые, кудлявые, а глаза и губы надо и поялче, штоб далеко было видно.

С этими словами, начала выбирать тени. Нет, одним цветом не обойдёшься, надо несколько цветов и притом смешать. Ну вот и подойдёт. Цвет как раз яркий и далеко будет виден, подумала модница. Смешав синие, фиолетовые и зелёные тени – пальчиком прямо на столе. Затем этим же пальчиком, захватывая как можно побольше, начала наносить их под глазами и на веко сверху.

- Ну, плям как фотомодель! – любуясь, произнесла, поправляя тени под левым глазом – тепель самоё главное, что делает зенщину, зенщиной, так  это тушь, мм-да!

Но вот беда, чуть рука дёрнулась, тушь попала в глаз, защипало, зарезало, полилась слеза…

- Вот только мне этого не хватало, - растирая слезу, прохныкала  расстроенная красавица.

Вытирая глаз, маминым новым носовым платочком, успокаивала себя,

- Ну не леви, не маленькая. Всё зе пять лет узе...

И слеза перестала катиться, послушалась, а может и испугалась чего – то?

- Ну, вот, наконец – то, мозно и заканчивать, – осторожно, чтоб больше не дрогнула рука, докрасила второй глаз.

Ни секунды не думая, взяла самую яркую и тем более совершенно новую губную помаду, не обращая внимания на звонок мобильного телефона, он как обычно где-то прятался от неё, накрасила губы. Ещё раз, взглянув на себя, заключила,

- Да, тепель я неотлазима!

Затем спохватившись,

- Ой, сколо мама плидёт, надо потолопится, а то сюлплиза не будет.

Подойдя к шифоньеру, поняла, что дотянуться до вешалок не сможет,

- Чёлт побели, высако как сделали вешаки, - захлопывая дверцы, промямлила малышка, оглядывая спальню, - а, вот что я надену, мамину юбку с оболками, папину новую лубашку, те вон с калбуком мамины туфли и мамину шляпу.

Настя быстро, сбросила с себя футболку, свои с бабочками капри, натянула юбку, подвязала, чтобы не упасть, юбка была слишком длинная, шнурком от маминой сумочки (длинная ручка), потом папину рубашку, заправив наполовину в юбку.

- А что зе на шею? А-а-а, вспомнила, папа вот это непонятное надевает, мама поправляет и говорит: «ешь остолозно, чтоб галстук не обляпать». Так его на шею и мамины бусы белые. Так, а это, что упало? Бантик какой-то... Ладно вместо шляпы на голову...

Так наряжаясь, Настасья и не заметила, как пришла мама и, остолбенев, прикрыв рот ладонью, смотрела на... бесплатный концерт. А Настя, нарядившись, чуть не упала из - за туфель.

- Вот напасть, то какая, большие чуть-чуть, но подумав малость, увидела на столике мамины резиночки для волос, натянула их с носка до ноги, посмотрела,

- Всегда мозно найти выход из полозения, главное фантазию включить!

Подняв голову, увидела маму, но не растерялась.

- Мамочка, посмотли какая я класивая! – с восторгом произнесла маленькая красавица.

- Да, я вижу, - уже чуть ли не сквозь смех, произнесла Наташа, - а туфли не велики?

- Ну что ты мамочка, я зе их заклепила лезиночками, не слетят.

- А-а! Закрепила, ну тогда точно не велики. И куда ты собралась в таком красивом наряде? – улыбаясь и сдерживая хохот, спросила мать дочку.

- Как куда, на улицу, - невозмутимо ответила дочь.

-Куда? На улицу? Ну, ты даёшь Настёна! – произнесла в изумлении Наташа, присаживаясь на тюфячок около распахнутой двери. Но не успела произнести больше никаких слов, как услышала,

- И чего удивляться, я зе на показ готовилась, сталалась, да и там Боля гуляет, надо ему показаться, а то Стёпка сказал, что я не совлеменная и не модная, что... - запнувшись продолжила, - ну некогда объяснять тебе, пошли, а то опоздаем и Болю забелут домой.

Возражать было бесполезно, пришлось подчиниться дочери и идти во след за ней. Выйдя из квартиры, в ожидании лифта, мама не сводила глаз со своей красатули, а проходящие мимо соседи вопросительно, проходили мимо с широко раскрытыми глазами, задав один только вопрос,

- Наташа, на карнавал дочку ведёшь?

А Наташа, чтоб не расхохотаться, кивала головой, прикрыв ладошкой рот.

Выйдя из подъезда, Настёна виляя попой, направилась на детскую площадку. Взрослые, что сидели на лавочках, вытаращив глаза, уставились на идущую «фотомодель» двора. Мама следовая за дочкой как бы на расстоянии, показывала соседям,

- Ради Бога, не смейтесь и не останавливайте,... идёт дочь как по подиуму...

- Вау! Какая ты класивая! – в восторге произнесла Алиса, присвистывая из-за отсутствия двух зубов сверху.

- Да, вот, тепель никто не сказыт, что я сталомодная, не совлеменная, - задрав головёнку кверху, с гордостью произнесла красавица.

С качели соскочили Стёпка и Боря, два дворовых сорванца пяти лет и подбежали к девочкам, которые с восторгом рассматривали подружку.

- Ну вот, а ты говолил, сто Настя не совлеменная, вон какая совлеменная, ни то сто длугие девтёнки, - прокричал Борис направляясь к Насте.

- Ну, да тепель она совлеменная, модная и такая класивая – с завистью промямлил Стёпка, - везёт зе кому-то, а мне... - махнув рукой, пошёл прочь. – Не моя невеста, - вытирая скатившуюся на ходу слезу.

А Борис, подойдя к своей возлюбленной с гордостью, как можно громче, чтоб многие могли услышать, сказал,

- Ну вот, тепель мозно и зыниться!  Ты согласна моя дологая?

- Конешно согласна, я для этого дазе бусы нацепила и папин галстук.

Вокруг площадки, собиралась толпа взрослых, кто снимал на мобильник, кто просто наблюдал, а двое даже записывали всё действо на видеокамеру. Дети же даже и не обращали внимания, подумаешь столько взрослых пялится, тут судьба решается.

Борис вдруг остановился и через минуту тихо, чтоб слышала только невеста, сказал,

- Ой, будет авалия, я писить захотел, подозди, я в кустики.

Настя, было направилась за ним, но Борис как можно строже запретил,

- Нельзя, это музкое дело писить в кустики – и скрылся в них.

Через несколько минут он вышел, придерживая шортики за свисающиеся лямки,

- Ну молОка мне с этими штанами, эти пуговицы тлудно застёгиваются.

- Голе ты моё луковое, я сто долзна буду валандаться с твоими пуговицами? Ой, и молОка мне с тобой Болиска, - застегнув последнюю пуговицу произнесла новоиспечённая невеста.

- Мама, мама, мозно тепель нам зениться, Боля уже готов? – отряхивая ручкой его рубашонку якобы от пыли.

- Ну, что ж, если он готов, - стараясь сделать серьёзный вид, произнесла Наташа, - то конечно можно, вот только, - оглядев Борю со всех сторон – вот только он не совсем готов, на женихе должен быть смокинг, а не рубашка в клеточку и шорты.

Настя посмотрела на жениха и с укоризной сказала,

- Боля, я сталалась, налязалась, а ты дазе не подумал... Где твой мокинг?

Борис уже искал глазами свою маму, а у самого по щекам катились слёзы. Слава Богу, мама, оказалась рядышком и, подойдя ближе, достав носовой платок, вытерла слёзки, потом рассопливившийся нос, спросила,

- Что случилось сЫночка? – глянув, как бы только увидевшую будущую сноху,

- А, Настенька, ну ты и красавица, только под венец!

- Вот именно, что под венец, только вот Боря не готов, - как можно серьёзнее, сказала Наташа. – Нужен смокинг, а не шорты, белая рубашка, а не в клеточку. Оля, у вас смокинг хотя бы Николая есть?

- Ой, батюшки, мы же его напрокат сватьям в деревню отдали, там свадьба через месяц будет. – Всплеснув руками и вытирая нос теперь и Настасье, спросила, - а без смокинга не пойдёт?

- Да, что ты Оля, как можно, только в смокинге.

Потом успокаивая детей, продолжила, но уже обращаясь к ним,

- Ну не расстраивайтесь, не страшно, подождём, вот беда-то какая.

Семён подходя к дому, увидел не плотно стоящую толпу взрослых с включёнными мобильниками.

- Что тут случилось? Вновь ЖКХ собрание устроили? – но пройдя ближе, увидал жену и... дочь... и уже приблизившись и прислушиваясь к разговору, понял, смотрины дочки.

- Мама, мама, папа плишёл! Папа, а мозно зениться без мокинга в солтах, у Боли он на плакате?

- Доча, ну красавица, я в восторге! - рассматривая дочь со всех сторон и посматривая на жену.

Папа присел на лавочку, посадил на колени уже почти успокоившихся жениха и невесту, чмокнув каждого в щёчку, промолвил,

- Нет, нельзя! Видите ли мои хорошие, свадьба не будет действительной без смокинга. Это же большое торжество! Да и родственников надо предупредить, пригласить. Машину заказать, кольца купить. Но самое главное, жених должен быть в смокинге!!!

И тут, как назло, ливанул дождь, да такой крупный, что все наблюдавшие побежали кто куда.

- Ой, мои сладенькие, давайте бегом по домам, а то  промокнем, заболеем и свадьбы никакой не будет, - сказав, передал уже успокоившегося Борю маме Ольге, а сам с Настенькой на руках, бегом побежал за Наташей в подъезд.

Вот ведь, от куда этот дождь, даже не дождь, а ливень взялся? А то быть может и без смокинга свадьбу отыграли...

13.04.15(17:39)