Тень незабытого прошлого. 57 стр

Луиза Медведева
                Глава 16
 
          Новое рабочее утро Лизы началось с прочтения письма Сергея, которое не отличалось интонацией и настроением от тех, что он присылал ранее.
Это были грустные размышления  и признание в том, что он живёт с человеком, которого абсолютно не любит, что <<заел>> быт, что испытывает постоянный дискомфорт, пребывая в подавленном настроении.
         Письмо заканчивалось просьбой:
<<Мне одиноко без тебя. Давай что - то придумаем, чтобы встретиться>>.
   
         В обеденный перерыв Лиза вышла на улицу и набрала номер телефона Сергея.
         — Привет.  Услышала она в трубке его радостное приветствие.
         — Привет.   Рада слышать твой бодрый голос. А-то твоё утреннее письмо меня немного расстроило, притом, что у самой настроение на нуле.  Успокаиваюсь лишь на время, когда слышу тебя.
         — Когда ты приедешь? — неожиданно спросил Сергей, показывая вопросом, что в данный момент его интересуют не размышления Лизы, а более конкретные вещи.
         — Я об этом даже и не думала. Я только недавно вышла из отпуска, поэтому не совсем удобно отпрашиваться.
         — Но тебе нужно отпроситься всего на один день.
         — Серёж, буду откровенной, дело, конечно, не только в работе. Я не хочу ехать в Москву. У меня с ней связаны плохие воспоминания.
         — Тогда давай приеду я.
         — Нет, я этого не хочу, потому что после твоего отъезда мне будет трудно находиться в квартире. Я буду смотреть на полотенце и вспоминать, как ты вытирался им. Что ты мыл волосы моим шампунем. Из этого бокала пил шампанское... В общем, у меня нельзя.
         — Тогда давай встретимся на нейтральной территории.
         — Это где?
         — В Киеве.
         — В Киеве? — удивилась Лиза.
         — А, почему не в Киеве? Давай, в эту пятницу там и встретимся.
         — Нет. В эту пятницу никак. Мне неудобно даже начинать этот разговор. Если удастся отпроситься, то встречу можно планировать не раньше следующей недели. Мне нужно время, чтобы доделать очень важную работу, иначе не отпустят.
         — Ты сама забронируешь отель?
         — Хорошо. Забронирую. Всё, Серёж, мне нужно идти. Я выбежала позвонить. Постарайся не грустить.
         — А ты пиши.
         — Хорошо. Пока.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/13/1186