Сосательная конфетка

Милочка Шилова-Ларионова
Третий день мучаюсь давлением.
Кому знаком сей недуг, знают, что в пиковых случаях начинается жесть. Это когда ты заходишь в помещение, где курили дешевые сигареты, тебя начинает тошнить. Или когда даже безобидный звук отдается колоколом в голове, и хочется источник звука разнести в пух и прах. Вот именно сегодня такой пиковый случай меня и накрыл. Накрыл с головой.
Возвращаюсь с работы, кое-как влез в маршрутку, плюхнулся на сиденье,передал денежку, сижу.

Сразу почувствовал запах дешевых сигарет, которые походу водитель периодически курит.
Матернулся про себя, но сижу, молча. Рядом сидят две подружки, разговаривают. Маленькое отступление от темы - неизвестно, что я не люблю больше: запах дешевых сигарет в помещении или когда человек "сосет" сосательную конфету причмокивая и при этом разговаривает.
Догадались к чему это?
Правильно. Одна из этих девиц достает конфетку, разворачивает фантик, кладет в ротик и начинает длинный монолог, который звучит примерно так:
 - Ты чмок чавк прикинь.. Мой-то чавк чмок вчера пьяный чмок чавк пришел чавк чавк.
И так минут на двадцать.
 
В общем терпел я терпел, не выдержал и выдал, со всей пролетарской ненавистью:
 - Девушка, вы или сосите.. Или говорите.. Но говорить отсасывая - не надо, *лядь.

В маршрутке зависает тишина секунд на пять и всех накрывает дикий гогот!
А я ничего не понимаю.
Смысл дошел чуть позже.
Девица что-то прошуршала, но замолчала.