Наши жизни во власти Судьбы

Лия Аримойя
(Текст в работе)

Часть 1. Сон.

Мы часто с сестрой спали вместе. Её белокурые волосы были разброшены по подушке.
Я любила Наташеньку больше своей жизни. Она была для меня не просто сестра, но и настоящая подруга. Наташа всегда защищала меня, а я, как могла, старалась уберечь её от неприятностей, так как сестрёнка была просто разбойница и всегда носилась с мальчишками.
 Не знаю почему, но мои сны очень часто сбывались.
О сне, который мне постоянно снился я и хочу рассказать. Одна из родственниц, при жизни хорошая безобидная женщина, приходила во сне к нам с сестрой.
Старенькая женщина, худощавая и бледная, с длинными худыми руками, звала сестричку с собой. Я мысленно просила её, чтобы она не забирала мою сестру. Но старая женщина была настойчива. Тогда я начинала читать молитву «Отче НАШ». Я читала всё громче и громче, пространство между нами и этой родственницей, её звали Соломонида, становилось всё прозрачнее, женщина как бы растворялась в пространстве, превращаясь в белое облако. После таких снов я просыпалась вся в поту.
В то злополучное утро я ночевала у бабушки.
Сон был самый тяжёлый и страшный. Это был сон во сне. Я вроде бы просыпалась, но оказывалась в другом параллельном сне. Баба Соня была решительна. Я читала молитву, но не могла дочитать её. Что-то мешало мне сосредоточиться. Она схватила ногу моей сестры и стала стягивать её с постели.
Я всё громче читала молитву «Отче НАШ». И вот, наконец-то баба Соня или кто-то в её обличье оставила нас и как бы растворилась в комнате.
Проснувшись, я увидела, склонившуюся надо мной мою бабушку Аву. Она старалась меня разбудить. Бабушка что-то говорила мне, а я всё плакала и кричала, проговаривая молитву и прося помощи.
Из того, что мне пыталась сказать бабушка, я слышала только одно: «Пожар! Наталка! Она разбилась! Беременна! Ребёнок!» Эти слова стучали в моей голове как молот. Я плакала и спрашивала: "Что с Наталкой?".
Наконец я поняла, что сон осуществился. Да, я всё же не смогла уберечь свою сестру от несчастья.
Я кричала, что это я виновата в случившемся. Что никогда не смогу себя простить.
Три недели я знала, что может что-то случится и не предупредила. Не огородила свою сестричку от того, что произошло в реальной жизни.
Скажите, где та грань, которая разделяет нас от мира, вход в который нам заказан при жизни и почему мы так беспомощны перед Судьбой?
Почему наши жизни во власти Судьбы?

Часть 2. Лабиринт.

Дорогой мой читатель, мой добрый терпеливый друг, возможно, всё было бы иначе, и сестричка моя не увидела бы свет после того, что случилось в тот роковой день, как не увидела бы первый весенний лучик её дочка, если бы я не смогла найти Наталку в Лабиринте сна.
После очередной борьбы за Наталку, чтения молитв во сне, баба Соня исчезла, но это была ещё не победа. Я оказалась в каком-то странном городе, было немного темно, кругом незнакомые улицы, дома, удивительная растительность. Ощущения были такие, будто это всё происходило на самом деле. Я знала, что нахожусь во сне и искала в Лабиринте сна свою сестру. Я стала кричать, звать её. Как то стремительно стали меняться пейзажи. Я бегала по незнакомым улочкам, как по лабиринту, каждый раз, натыкаясь на одно и то же место, разрушенный дом. Вдруг я увидела рядом с собой молодого человека, это был парень, с которым дружила моя сестра. Мы вместе стали искать и звать мою сестричку. Как только мы хотели войти в разрушенный дом, он как бы отделялся от нас, и нам приходилось, вновь пробегая по тем же улочкам-лабиринтам, возвращаться к этому разрушенному дому. И вдруг я услышала стон своей сестры, я почувствовала её боль, её крик, всё изменилось вокруг, и мы оказались в доме. В нём, хоть и не было потолка, но и что было вверху, не было видно. Было очень темно. Вдали мерцал зеленоватый свет. Мы пошли туда,откуда исходило свечение. Пол, по которому мы шли,  был почти отвесный. Деревянные половицы уходили вниз, под землю. Они были скользкие, усланные, как бы нефритового цвета, трясиной. Мы посмотрели вниз и увидели мою Наталку. Эта территория пола была залита водой изумрудного цвета, покрыта розовыми лилиями, кругом было какое-то зеленоватое сияние, а в воде, в прозрачной белой длинной рубашке лежала Наташа, её золотые волосы окутывали голову сияющим ореолом, она была вся белая и очень красивая, руки были разбросаны по сторонам.  Я не знаю, насколько было глубоко, но девушка лежала чуть прикрытая водой. Несмотря на то, что это напоминало стоячее болотце, воздух, если его можно было бы так назвать, был свежий, без запахов, наоборот было ощущение чистоты и гармонии. Я попыталась достать Наталку, но ноги скользили, поэтому боясь соскользнуть, я мысленно попросила Мишу, так звали её парня, помочь мне спуститься с половиц ближе к воде. Я схватила Наташеньку и стала вытаскивать её из воды, крича при этом: "Наташа, Наташа!" Но вдруг, я услышала странный далёкий звук, как будто кто-то меня звал.  Остальное вы уже знаете. Это моя бабушка Ава старалась меня разбудит. Я проснулась.

Часть 3. Реальность.

Можно ли описать то состояние, которое испытывает человек, потерявший самого себя, своих близких, свою родину, свою жизнь?
В тот момент, как я проснулась, мир перестал существовать для меня.
Моя бабушка, постоянно повторяла: «Наташа разбилась!»
Я была в шоке, не могла внятно выговорить ни слова. Плача и причитая, я твердила только оно: «В этом виновата я, так как не проснулась во время и не успела предупредить Наталку».
Немного придя в себя, я побежала к дому, где всё случилось. То, что я увидела, потрясло меня.  Было начало весны. Снег только начал таять. Огромные сосульки таяли на крыше и образовывали внизу на снегу образования, подобные остроконечным сталактитам. Под окном валялись обгорелые остатки от оконных проёмов, кругом разбитое стекло. Балкон, стены, всё было черно от сажи, в подъезде все стены измазаны кровью.
Я зашла в квартиру и ужаснулась, всё происходило, как в одном из моих снов, везде какие-то  люди, двери раскрыты, всё разбросано.
Я была, как в тумане. Вот я слышу, как кто-то со мной о чём-то говорит. Но я не в состоянии , что-либо понять. Голоса раздаются, как будто, издалека. Так как я еле держалась на ногах, какая-то женщина поставил мне стул около раскрытого балкона, что бы я присела. Кто-то принес настойку валерианы, кто-то нашатырный спирт.
В голове гул, и только одно слово стучит в моей голове: «Не успела...»
Подошёл Миша, весь поникший, растерянный, лицо опухло от слёз.
Я спросила его: «Где Наташа, мама?»
Он сказал, что скорая помощь отвезла их в больницу...
Даже не договариваясь, мы вскочили и побежали.  Перебегая через дорогу, мы чуть не попали под УАЗик. Водитель остановился, спросил, куда это мы так торопимся. Мы, перебивая друг друга,  рассказывали о случившемся...
Шофёр посадил нас в машину, и мы поехали. Всю дорогу Миша плакал. О любви этих двух молодых людей знали все знакомые и родственники.
Я же сидела вся бледная, с пересохшими губами и отрешённым видом. Я даже не могла плакать, к горлу подступал какой-то ком, сердце сжималось, руки дрожали. Мне хотелось кричать, но сил не было.
Когда мы подходили к палате, к нам подошла мама и сказала, что Наташа ждёт нас и хотела бы видеть меня, свою сестру. Мамочка предупредила нас, что бы мы держались, не плакали,  и не расстраивалb Наташу. Я пообещала, что буду сильной и буду держаться.
Но, когда я увидела сестру, я совершенно онемела. Передо мной была она, моя дорогая любимая сестрёнка, вся в бинтах, нога подвешена, лицо, нос, руки изрезаны стеклом, на ноге огромный шрам. Я стояла, и не могла выговорить ни слова.
Начала говорить Наташа, она улыбалась и старалась успокоить меня, говоря, что не всё так плохо, что могло быть и хуже…  Наташа очень сильный человек и даже в таком состоянии она была оптимисткой. А ведь она была беременна, шёл четвёртый месяц.
В палату вошёл Миша, он тоже стоял, как вкопанный, мы еле держались. Немного поговорив, мы вышли, и тут оба, отойдя от двери палаты, мы разрыдались... Нет, никаких слов не найти, что бы описать всё, что мы увидели и что происходило с нами...
Мама же, как и Наталка, очень сильная женщина,  держалась молодцом. Конечно, мы не могли чувствовать то, что происходило в её душе, но жизнь закалила эту мужественную женщину, столько тревог,  столько переживаний было из-за нас, в её не простой жизни.
Шли дни, недели, а нога у Наташи не срасталась...
Мы делали всё, что могли. Сушили в печке яичную скорлупу,  кости молодых телят, из всего этого делали порошок и это давали Наташе. Но ребёнок рос и забирал весь кальций.
Наконец-то нога стала срастаться. Через два месяца, в больнице сестре сделали рентген. Ответ был не утешителен, кости не правильно срослись. Под угрозой была сама беременность и ребёнок.

2015г.