Беседа с автором ЖЖ

Роза Ветров 1
          <<  Автору  поста  http://numikosov.livejournal.com/1825.html?mode=reply

                Мой дорогой одессит ! Или Вы не одессит??? На каком основании мне Вы даёте прозвище   в а т н и к ?
Я живу в Одессе 50 лет,родом с Кировограда. Я -потомок  казацкого рода .Говорю превосходно на украинском , русском , польском и немецком.В моём сознании нет разделения по каким-то национальностям , ибо социально-филосовская  категория "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ" в текущее время не отражает сути вещей. Вы же разделяете всех граждан  на украинцев  и  каких -то ватников.Что Вы вкладываете  в  это слово, какой смысл ?
.                Мне 81 год.За что Вы меня обзываете!?? За то , что  моя родина СССР? Я не участник Великой Отечественной Войны , но я ценю подвиг воинов. Именно они ходили в ватниках , партизаны в Кировоградской области, и я бегал в фуфайке советской...-ватнике...
                Этот случай на Куликовом поле показал, что граждане Украины подвергаются манипуляциям со СТОРОНЫ ВЛАСТЕЙ , чтобы дестабилизировать обстановку в городе, в стране.Они разделили нас на богатых и бедных , украинцев и "меньшинств" (русских и прочих)Они раскололи страну с помощью влияния на гражданское общество. Кто ОНИ? ОЛИГАРХИ-ВОРЫ, ЗЛОЧИНЦЫ. Всё , что принадлежит народу- растащили ....А что относительно майданских боёв , так скажу .Евромайдановцы и анти-евромайдановцы- с одного поля ягоды-больные , агрессивные люди-те и другие какие-то ФАНАТЫ ,одержимые идеей  или мнением.... Все нуждаются в лечении психики , ибо сознание  зашорено , засыпано разной негативной информацией, мешающей человеку ЖИТЬ, ТРУДИТЬСЯ , РАДОВАТЬСЯ, УМНЕТЬ, РАЗВИВАТЬСЯ , ЛЮБИТЬ ЖИЗНЬ И ЛЮДЕЙ.На манипуляции поддаются люди с неустойчивой психикой и со слабым менталом,т.е одержимые чем -то....А кому это надо, дорогой ? Тем , кто борется ЗА ВЛАСТЬ В СТРАНЕ! Власть -это проявление их эго-сознания . Имено люди , уже имеющие большие деньги , хотят и большой власти. Природа этих людей -иная . ДЕМОНИЧЕСКАЯ,       Они же нас , ПРОСТОЙ НАРОД, и убивают, причём нашими же руками в этом перевороте "РЕВОЛЮЦИИ", которые организуют в стране и который раз, используя недалёких или наивных людей,молодёжь не опытную... Зачем разрушать города, губить жизни людские, Землю-Матушку ? Ради чего ???  Знаем! Ради продажности своей Западу. Там же все их капиталы. Они нас не только ограбили , но и предали !!! Их толкает на это мировая ГЕО- ПОЛИТИКА  заокеанских миллиардеров               
          Нам -то власть ни с одного майдана не досталась, а вот калек и погибших полно.  И парламент у нас -не  наш, не народный. Туда без денег не попадёшь да если ещё не знаешь украинского языка. Конституция у на была 23 года такая, что позволяла быть ЦАРЯМ-т.е президентам. Они же садовники рассады коррупции, точнее по -украински  крадiжкi
              .А президент калеке без обеих ног из ВСУ , побывавшему  в АТО,подарил не инвалидное  авто, а........     ф у т б о л ь н ы й     м я ч       и     шарфик от "Динамо".
По-моему всё ясно :):):):) Вам дорогой " АНТИ-ВАТНИК ":):):):)
            Желаю Вам здоровья и праздника: не ходить по майданам ,где горят вонючие костры, побольше быть на природе ,.....радоваться.
        ХРИСТОС ВОСКРЕС!
        С уважением к молодости , юности ... У вас много ещё впереди уроков. Растите ДУХОВНО! И ЛЮБИТЕ ЛЮДЕЙ!
                Мikola  Znamenskiy . Odesa>>