Самому драгоценному человеку..

Кайлея Кочарян
"Ты во мне рождаешь вечное звучание музыки, Бог..."


Я люблю тебя, каждой клеточкой своей Души..
Песней ветра, и гулким эхом от вокзалов. Памятны мне слова твои без фальши и лжи, что когда-то я так тебе и не сказала. Море моё, я любить тебя буду взахлёб, так как птицы любят небо распластанное. Этих птиц завораживающий полёт, опьяняет так, словно вечно они в нём счастливы. Берег мой, донеси мне свою волну, бьётся пусть о песок, да ещё и с морскою пеною.. Я в тебе, и в ней, так отчаянно утону, захлебнусь на двоих — одною верою. Ласкою изумрудных твоих глаз, всплесками Сердца струн, мы двумя нитками свяжемся в узелок лишь одной Любви. А ещё расстворимся мы в ней улыбками, исчезая с пьянящих Лун, будто вовсе с лица Земли.. Я люблю тебя, каждой клеточкой своей Души, каждым вздохом своим, и после каждым выдохом.. Есть любовь, что Богом дарится на всю Жизнь, мы с тобой в лоторее Неба её и выиграли... Это чувство сильнее, глубже всех морей, всех ветров из долин потерянных и забвенных.. Среди всех моих с Неба брошенных якорей, ты единственный самый стойкий, и самый верный.. Этот Свет пробивает Сердце моё насквозь, не речами, не славой спешною, и не святостью. А теплом очага любви среди бурь и гроз, и искрящей из глаз любимых хмельною радостью. Это счастье — любовь к тебе пронести сквозь Жизнь, о тебе говоря стихами и молитвами..

Я люблю тебя, каждой клеточкой своей Души, потому как роднее этой мне Бог не выдумал.