Мечты и грезы

Валентина Анизар
 Я верю, что каждая мечта должна осуществиться. Что все они имеют место в мире. Порой мечта находится в самой глубине нашей души, там куда не падает свет, пока мы сами не поймем этого, не рискнем и не осуществим ее. Она дожидается этого часа.
 Есть такие мечты, которые кажутся нам невообразимыми и нереальными, такими, какие никогда не исполняются, и как бы они не душили нас изнутри, мы не можем принять их, потому что не можем поверить. Когда заходит солнце, остаются только вера и надежда, что завтра оно взойдет опять. Так же с мечтой: главное в нее верить и надеяться.
 Бывают моменты, когда мы боимся, если исполнится мечта, то больше будет не к чему стремиться. И мы живем в одном шаге от ее исполнения, но не делаем его. Но когда уходит одна мечта, появляется новая. Человек не может достичь всего, не может жить без стремления. И, может быть, все уже давно бы исполнилось, если бы ни страх.
 Мои мечтам нет конца. Я мечтаю обо всем и всюду, когда просто хочется на миг покинуть суеты, откинуться от своей жизни. Я ухожу в свой мир, мир моих грез, доступный и понятный лишь мне. Прибежище не там, где можно спрятаться, а там где ты становишься свободной.
 Порой я путаю мечты и жизнь, потому что они кажутся мне куда реальнее. Внутри моего мира нет приоритетов, границ, устоев и желчи. Там я это я. Потому что я уверена, что никто там не сможет меня ранить.
 И я знаю, что, однажды, наступит час моей мечты.