Пасхальное солнце

Виктор Каменев
Солнышко «играет»
В небе голубом,
Снег апрельский тает,
Под его лучом.

Светлый день пасхальный
И солнце отмечает,
Только атеисты
Этого не знают.

На душе светлее,
Когда солнце в небе,
А по блюдцу катится
Пасхальное яйцо…
12.04.2015 парк Победы, крестьяне средней полосы России говорили, что на Пасху «солнце играет, праздник отмечает».

****
Красный клевер!..
Поклонился мне во сне,
Видно, красный день мой сменится,
На унылый серый день.

Красный клевер!..
Что качаешь головой?
Беды злые мне пророчишь,
Иль смеёшься надо мной?

Красный клевер!..
Помолися обо мне,
О душе моей заблудшей
На далёкой стороне.

Никогда я не забуду
Этот странный чудный сон:
Разговаривал со мною
Красный клевер словно Бог...
02.10.2014 ночь, Белгород

Реквием

Я горю…
Как свеча на ветру,
Рано или поздно потухну,
В лучший мир уйду.

Останется память
По моим мечтам,
По моим слезам,
По моим статьям…

В той вышине,
Где все равны,
Где только свет,
И нет тьмы.
05.04.2014  Весна, опять…
***

О вечном

Я уйду в феврале
На исходе зимы
За одно мгновенье
До прихода весны.

Когда воздух дрожит
От сырой любви,
И уже не манит,
С ума не сводит…

Прости меня Боже,
Что прожил без Тебя!
Я хотя бы узнал,
Что Ты есть у меня...
09.02.2014, футбол на снегу
© Copyright: Виктор Каменев, 2014
***

Моя молитва

Господи, помилуй меня грешного!
Я часто вспоминаю о тебе,
Когда мне худо,
И редко, когда мне хорошо...

Одни люди верят в Тебя,
Другие думают, что они не верят.
Я принадлежу к числу первых,
Господи...
июль 2013

***
И понимаю я, что погибаю

Мне нужен Бог,
Чтоб тварью я не стал,
Но редко я молюсь
О Божьей благодати...

Заботам нет конца,
И так тянутся дни,
И понимаю я, что погибаю,
Но сделать что - не знаю...

Всем нужен Бог,
Но помолиться многие не могут.
Грехи туманят взгляд,
И тянут за собой...
23.07.2013 парк "Победы"

****
К черте последней, роковой...

Бесчисленные дни,
Заботами полны,
Влекут нас за собой
К черте последней, роковой..

И вспоминаем мы о Боге,
Боимся тварью умирать.
И помолиться о душе,
О Божьей благодати
Готовы уж...

Да новый день идет
И новые заботы нам несет.

***
Последний сон

Осталось пятнадцать лет,
Ещё пропеть,
А потом шагнуть
На неизвестный путь…

Он страшит
Своей тайною,
И молчит,
Слова не молвит…

Но с годами страх
Притупляется,
Душа с тайною
Примиряется…
01.09.2014, последний сон
© Copyright: Виктор Каменев, 2014