Дневник Мазохистки 2 глава. Продолжение 5 дня

Наташа Черкас
Глава 2.

- Да, алло? - отвечает знакомый и ласковый голос
- Пап, это я, ты меня узнаешь- я чуть не рыдаю. Это правда он
- Мэри? - голос папы дрожит - Мэри, правда ты? Это правда моя малышка Мэри?
- Папа.. Так много произошло - из моих глаз текут слезы- папа, почему ты ушел? Я позвонила тебе чтобы услышать твой голос
- Моя Мэри- я слышу как папа всхлипывает - моя малышка Мэри- последние слова он прокричал и я услышала как он зарыдал - Мэри, моя девочка, как же я долго тебя искал
- Папа.. Мы остались жить там где жили когда ты ушел - уже я плачу - я так скучала по тебе, папа, это правда ты
- Да моя Мэри, о моя Мэри, - папа плачет- твоя мама не пускала меня к тебе, совсем не пускала. Когда я приходил к тебе, ты либо была в школе либо твоя мама не пускала меня
- Папа, как же я скучала, как же я скучала по тебе- я рыдаю- мой папа, мой любимый папа, папа, с тобой все хорошо?
- Мэри, я счастлив- мне кажется, я услышала как он улыбается- приезжай ко мне сейчас, молю тебя, я так скучаю по тебе
- Где ты живешь?
- Я живу Париже, помнишь как мы с тобой хотели туда?
- Конечно помню, я до сих пор туда хочу- на миг я снова становлюсь той маленькой девочкой которая вместе с папой мечтала о поездке в Париж - как прекрасно что ты туда переехал, только жаль что я не могу тебя посетить.
- Почему не можешь? Твоя мама тебя не пускает? - голос у папы дрожит- я сам приеду за тобой если она тебя не пускает. Она слишком долго прятала тебя от меня.
- Пап, не из за этого - я сглатываю ком в горле - когда нибудь я приеду к тебе, а пока давай будем общаться почтой?
Я не могу обещать ему что скоро мы встретимся, ведь мы с Ланой убегаем. Не смотря на это, я мечтаю встретится с папой.
- Милая, подожди, не бросай трубку, я сейчас - я слышу как папа говорит кому то " доченька, подожди, папа говорит по телефону" - я снова тут
- У тебя есть дочь?
- Да, дорогая- папа вроде засмущался - она точная твоя копия, правда зовут ее по другому
- Как ее зовут? - мой голос дрожит
- Ее зовут Марго, ей 8 лет
- Пап, ты ушел от нас когда мне было 10, сейчас мне 16, получается когда мне было 8 она родилась? - я немного в ярости
- Да.. По этому мы и поругались с твоей мамой.. - папа огорчен
- Ты обманывал нас, да? - слезы так текут из моих глаз что я захлебываюсь в них
- Я бы не называл это обманом, дорогая, я всё равно люблю тебя- папа говорит с нежностью - когда нибудь, ты меня поймешь.
Я бросаю трубку. Я больше не могла его слушать. Я никогда не пойму этих взрослых. Я сажусь на подоконник и рыдаю. Без остановки. Это все были слезы которые я держала последние 6 лет. Несмотря на то, что я злюсь на папу, я всё равно люблю его. Ведь он прятал меня от монстров когда я была маленькая. Но я не буду ему сейчас звонить, я просто не в силах. 
Уже 3 часа. Лана до сих пор не пришла. Я докуриваю сигарету и решаю пойти на кухню приготовить себе какой нибудь сэндвич на обед. Открываю холодильник и поражаюсь количеству еды. У нас дома в холодильнике обычно ничего не было, не считая прокисшего молока и засохшего кусочка сыра. Я решаю сделать себе и Лане сэндвич, ведь скоро она должна вернуться. Я сделала на удивление вкусный сэндвич, оказывается я очень проголодалась. Я решаю сделать себе еще один. Когда я доедала второй сэндвич, я услышала как открывается дверь. Я очень устала, мои силы еще не восстановились с той ночи и я услышав что дверь открывается сразу отрубилась.
Я просыпаюсь и оглядываюсь. Я в кровати. Поднимаю одеяло и виду что на мне уже не шорты и футболка, а майка и спальные шорты. Внизу я слышу голос Ланы и чей то еще. Второй голос, голос парня, знакомый. Спускаюсь вниз, захожу в гостиную и вижу на диване Лану и Джейка, они сидят, пьют чай и болтают. В их разговоре то и дело слышится мое имя. Я хмурюсь. Лана замечает что я пришла
- Мэри! Ты проснулась- Лана смотрит на меня с заботой - тут Джейк пришел в гости...
Я киваю. Джейк ласково улыбается мне и неожиданно для себя, я смущаюсь.
- Привет, ты наверное даже не знала какая ты легкая, - он смотрит на меня своими голубыми глазами и в них я вижу улыбку- пока нес тебя к тебе в комнату, несколько раз проверял не выронил ли я тебя по дороге, потому что ты почти ничего не весишь.
- Так ты нес меня в спальню?- я широко раскрываю глаза - а кто переодевал меня?
- Переодевала тебя Лана, не беспокойся - он ласково засмеялся и я смутилась еще больше.
Я посмотрела на Лану будто спрашивая " зачем он здесь?" Она не замедлила с ответом
- Я помню что ты говорила мне что хотела чтобы с нами поехал еще и Джейк, он согласен с нашей идеей - она улыбнулась своей самой лучезарной улыбкой
- Здорово..- я улыбнулась- но зачем тебе сбегать?
- Знаешь, мне совсем не хочется оставаться здесь - он грустно смотрит на меня- здесь, я ничего не добьюсь. Отец заставит меня работать с машинами, а я хочу совсем другого, понимаешь?
Я киваю
- Единственный способ избежать своей судьбы, создать себе новую. - Джейк смотрит прямо мне в глаза. Мои глаза расширяются. Мне кажется, я почувствовала какой то электрический разряд смотря прямо ему в глаза.
Молчание продолжается еще полторы минуты. И все это время мы смотрели друг другу в глаза. Мне показалось, в воздухе возникло какое то напряжение.
- Тааак, кто хочет чай?- Лана разрядила обстановку
- Я бы не отказалась- говорю я сглатывая комок в горле и отводя взгляд от Джейка.
- Я тоже не отказался бы- сказал Джейк
Лана посмотрела на нас и вздохнула
- Тогда я сейчас приду, я быстро, не успеете соскучится- Лана улыбнулась и тихо засмеялась
Мы оба посмотрели на нее и улыбнулись.
- Мэри, все в порядке?- Джейк спрашивает меня с тревогой в голосе
- Да..- я отвечаю и только тогда замечаю на что он смотрит. Мои руки перевязаны бинтом, ноги все в синяках, немного шрамов. Ноги я почти не резала, больше резала руки.
- Зачем ты делала это? - он смотрит на меня с нежностью и одновременно с укором, так обычно смотрят на маленьких детей когда они сделали что то запрещающее.
- Это...- я не успеваю договорить в гостиную влетает Лана с подносом.
- Скучали? А вот и чай... - Лана усаживает нас всех и быстро раздает всем по чашке чая- нам надо определить дату когда мы убегаем, сегодня и завтра мы точно не сможем уехать- она с грустью смотрит на меня- Мэри еще не совсем окрепла.
- Кстати, я думала сегодня о нашем побеге, хотя это не совсем модно назвать побегом.. В общем я подумала что нам возможно придется изменить внешность, потому что если нас будут искать в полиции, нас быстро найдут- я сказала это на одном выдохе.
- Ты права- Джейк кивнул - нам придется немного изменить внешность иначе нас могут вычислить.
Лана посмотрела на нас и быстро закивала
- Мы с Мэри можем подстричь наши волосы, но что делать тебе, Джейк, я не знаю.
- Не надо делать ничего Джейку- я опускаю глаза- не надо ему ничего менять.
Они смотрят на меня вопросительно. На самом деле мне не хочется чтобы Джейк что то менял в себе. У него удивительна внешность. Светлые соломенный волосы, голубые глаза. Ему не надо ничего менять.
- Хорошо - Лана тоже опускает голову и вздыхает- если ты так хочешь, мы не будем ничего ему менять.
- Мы должны выехать завтра- говорю я- только завтра, больше никогда.
- Почему именно завтра?- Лана и Джейк спросили меня одновременно.
- Потому что в другой день, мы не сможем уехать - я поднимаю голову и смотрю им в глаза.
- Хорошо, я согласна- Лана улыбается и в ее глазах зажигаются огоньки веселья - берем самое необходимое. У меня конечно большая машина, но всё равно берем самое необходимое и важное.
- Я тоже в деле- сказал Джейк - завтра утром?
- Да, завтра утром - мы с Ланой киваем головой.
Мы еще до самой ночи болтали про поездку, болтали бы до самого утра если бы я не так сильно устала.
- Спокойной ночи, дорогая- Лана подбежала меня и крепко обняла.
- Спокойной ночи, Мэри- Джейк кивает мне головой.
Я киваю Джейку в ответ и иду к себе в комнату. Только я ложусь на кровать, я сразу засыпаю. Удачи нам завтра.