Дневник Мазохистки 4 день

Наташа Черкас
    4 сентября. Мэри.
Я проснулась днем, Лана была дома. Она сидела у моей кровати с книгой.  Когда она увидела что я проснулась, она улыбнулась
- Доброе утро- сказала она с улыбкой- как себя чувствуешь?
- Спасибо, хорошо- говорила я еще с трудом, но я чувствовала себя намного лучше чем ночью.
- Попробуй встать, и мы пойдем покушаем, твоя одежда на стуле, я выйду чтобы ты оделась. - с этими словами она взяла книгу, улыбнулась и вышла.
Лана даже постирала мою одежду, это странно. Я ей не кто, почему она так заботится обо мне? Она похоже серьезно очень добрая.
Я одеваюсь, встаю, все тело болит. Двигаться тяжело. Я открываю дверь и спускаюсь вниз.
- Садись за стол, сейчас будем завтракать- Лана говорит с добротой. Она усаживает меня за стол и кладет тарелку от которой вкусно пахнет гренками- приятного аппетита.
- Спасибо большое, за все - я говорю это смотря ей в глаза, я верю что если смотреть человеку в глаза, можно узнать какой это человек. Глаза Ланы голубые как небо. В них видится улыбка и уют.
Мы кушаем молча.
- Пойдем в гостиную, попьем чая и ты мне все расскажешь- Лана проводит меня в гостиную, усаживает в мягкое кресло и дает чашку чая в руки.
- Почему ты не в школе? - спрашиваю я
- Как я могла тебя оставить? Вдруг у тебя раны откроются, я же переживаю за твою жизнь - она смотрит на меня с грустной улыбкой - а теперь расскажи мне, как ты тут очутилась и что у тебя с руками?
Я не знаю как ей все это рассказать, я вспоминаю вчерашний день, и из моих глаз льются слезы.
- Что случилось? Не плачь, все будет хорошо- она подходит ко мне и обнимает - попей чаю, он поможет тебе.
Я успокаиваюсь и решаю что Лане можно сказать, может она будет моим другом? Я уже долго не общалась с людьми по доброму и вообще, я давно не общалась с людьми.
- Моя мама с папой развелись когда мне было десять- я начинаю рассказывать- тогда мама просто забыла про меня, и мне пришлось выживать самой. Это было тяжело, и я начала резаться, принимать таблетки. Это успокаивает меня, эта боль, приносит мне счастье. - Лана смотрит на меня с интересом - в тот день когда была вечеринка у Дженны, я пришла домой со школы и увидела маму с мужчиной. Мама сразу начала быть " идеальной " мамой чтобы показать какая она прекрасная женщина. Я не могла так.. Я всегда была одна, я не привыкла когда меня обнимают, целуют, хорошо общаются. Не смогла. - я посмотрела на Лану. В её голубых глазах виднеется грусть.
- Я поняла. Я поняла почему ты это сделала. - Лана вздыхает - Но что дальше? Что ты собираешься делать?
- Пока что не знаю. Когда ты нашла меня, в моей голове прозвучало " Свобода- только в смерти "
- Свобода? Ты не права - Лана грустно улыбается - свобода, это когда ты там где ты хочешь находится. Это там, где рядом с тобой люди которые тебе нужны и ты нужна им. Смерть- это не свобода. После смерти не останется ничего. Если ты убьешь себя сейчас, то когда будешь наблюдать за этим миром, ты поймешь как много ты не успела. - Лана вздыхает- так получается ты сбежала?
- Да, сбежала- мой голос звучит мягче чем обычно, странно.
- Я тоже мечтаю сбежать
- Ты? Сбежать? - я очень удивленна- но от чего? Ты популярна, у тебя много друзей. Мама с папой счастливы- я посмотрела на камин, там стояли фотографии. На одной фотографии изображена маленькая Лана в обнимку со своей мамой похоже.
- Все не так хорошо как кажется- Лана глубоко вздохнула- все эти " друзья" просто толпа баранов, которым интересна только твоя внешность, твой вес и вкус в одежде. Мама с папой давно бы уже развелись если бы не мнение общества. По мнению людей, мама с папой идеально подходят друг другу. С виду мы идеальная семья. Такие " счастливые", " любящие" друг друга. Ложь. Когда мне исполнилось 13, отец не смог придти на мое день рождение. Я поняла его, он много работает, он позвонил мне и сообщил что увы не сможет придти, но завтра, как только он придет, он будет целый день со мной. Мама воспользовалась моментом когда отца нет, и переспала с садовником. Весело, правда? Представь, тебе исполняется 13, у тебя куча гостей и подарков, ты вроде счастлива, идешь в дом чтобы сходить в туалет. Проходишь около комнаты родителей и вдруг слышишь стоны мамы. Будет очень неожиданно по моему. Если считать то, что я была уверенна что мама любит только папу. Я думала она там с папой. Но он не мог меня обмануть. Я зашла в комнату и увидела что мама сидит на садовнике и стонет. И тогда я поняла что ненавижу свою мать. Мама попросила меня не кому не рассказывать, сказала что давно уже не любит папу и что я взрослая и должна понять. Но я не поняла. Ну, а как это понять? Они были женаты 15 лет, они любили друг друга. И тут на мое день рождение мама переспала с садовником пока папа на работе. Нет, я никогда этого не пойму. Любить одного человека половину своей жизни, и вдруг сказать что ты не любишь его.
- А что папа? - Лана не так проста как я думала. Её жизнь - один сплошной обман. В принципе, как и у всех.
- На следующий день, я все рассказала отцу. Я не могла так. Каждое утро он целовал ее и говорил как любит ее. Она отвечала поцелуем и говорила что тоже очень сильно любит его. Это было мучительно. Видеть как твоя мать притворяется. - Лана вздохнула- в тот день  мы с папой пошли кататься на роликах, и тогда я все рассказала ему по маму. Он лишь вздохнул и сказал " Я знал, я знал что так и будет. " когда я спросила его что это значит, он не ответил. Похоже он любил маму. И ему было больно. Когда мы пришли домой, он не слова маме про это не сказал. Он любил ее, он пытался все вернуть. Но она больше не любила его, в этом была вся проблема. В конце концов, мама еще раз изменила отцу, и еще раз, и еще.. Когда она призналась в этом отцу, он спокойно выслушал и сказал " Я знаю, я все знаю". После этого мама вышла из его кабинета потому что думала что все кончено, она думала что раз она не любит его, он тоже уже не любит ее, значит ему не будет больно. Но когда я пошла к папе в кабинет чтобы принести его кофе, он плакал. Я никогда не видела чтобы он плакал. Но он сидел и плакал. Я вошла, поставила кофе на стол и сказала " Как бы больно это не было, пожалуйста, отпусти ее. Будь сильнее своих чувств. " и вышла. В первые я видела как папа плачет, и в первые я сказала отцу то, что он хотел услышать.  - из глаза Ланы потекла слеза, она быстро смахнула ее с щеки и грустно улыбнулась- мама требовала развода, папа сказал что она может делать все что ее душе угодно. И когда все узнали о их разводе, все были шокированы " Вы такая хорошая семья! Вы так любили друг друга, что случилось?" В конце концов мама отказалась от своей идеи насчет развода. Она зависима от мнения людей, она ужасно поступила с моим отцом. Сейчас они будто живут вместе. На самом деле мама почти не бывает дома так же как и отец. После того что произошло с его чувствами, он полностью погрузился в работу. Я люблю своего отца больше чем маму. Отец всегда любил маму, он закрывал глаза на все ее измены. Он любил ее и пытался сделать так чтобы все вернулось на места. Я желаю своему отца только добра, если сейчас он найдет себе новую жену, я тоже полюблю ее. Потому что папа второй раз не сможет обжечься. - Лана посмотрела мне в глаза - вот почему я мечтаю сбежать.
- Наши жизни, один сплошной обман- я внимательно рассматривала глаза Ланы - я не знаю куда я убегу, пока все что у меня есть это 30 долларов, старый плеер и одна футболка. Телефон я разбила по дороге когда убегала.
- Мэри, у меня есть хорошая идея - в глазах Ланы загорелись огоньки- сбежим вместе? У меня есть две карточки на которых полно денег, у меня есть машина на которой мы бы смогли уехать. Что ты насчет этого думаешь?
Я не знала что ответить. Я хотела. Лана хорошая, ее жизнь полна боли так же как и моя.
- Я согласна, но тебя не хватятся?
Лана засмеялась
- Нет, они не будут за меня волноваться. Мама наверное даже не помнит что у нее есть дочь, папа вечно на работе, хотя наверняка если я сбегу он будет меня искать. По этому я оставлю записку что уехала прогуляться - Лана улыбнулась.
Я вспомнила что есть еще двое человек с которыми я бы хотела поехать. В первые я хотела быть с людьми. 
Мы с Ланой еще много о чем разговаривали. О том что мы любим, о книгах, о музыке. В конце концов я очень устала и Лана помогла мне добраться до кровати. Только голова коснулась моей подушки, я сразу заснула.
Я поняла что не все люди плохие. Есть и очень хорошие, просто их надо узнать получше.
Спасибо, Лана. Спасибо за то, что помогла мне поверить  что мы не потерянное поколение.