Не оправдавшие себя ожидания

Ксана Поликарпова
Думаю, каждый сталкивался с таким: добиваешься чего-то, прикладываешь усилия – а итогом потом не очень-то и доволен. По-другому представлялся он. Лучше, чище, красивее, быстрее и т.п. Но так ли уж всё плохо на самом деле?

**
Сегодня я с мужем, сыном, сестрой и кумой ездила в Одессу. Посетили мы рынок «Северный», а так же ТЦ «Таврию».

Какое осталось впечатление.. небогатый выбор и «загнанные» цены (да, я всё понимаю про экономическую ситуацию в стране, но она не объясняет, как обувь позапрошлого года продаётся по ценам нынешней модной коллекции). Я не нашла себе ни зимней, ни осенней (благо, я искала «сменные варианты», ходить мне есть в чём, да и в сезон выбор, надеюсь, появится).
Яна, которая мечтала о новых осенних туфельках или ботильонах, всё время смотрела на вечерние туфли.. Моя зая, как оказалось, не знает, что она хочет..
Света искала мокасины, в которых удобно будет бегать на работу. Нашла. Уже не на рынке, а в магазине. Но – не совпал цвет – представляла она песочные, а нашла нежно-синие. Снова – «сбой в системе». Думать теперь будет.

Зато сыну купили и обувь, и кепку на лето. Особо не утруждая себя поиском. Ему понравилось – и баста. Яна купила приглянувшийся ей кошелёчек (давно искала). Я же купила себе очередной лак для ногтей – не смогла устоять перед цветом.

Потом была «Таврия». Поехали в первый раз – посмотреть шо по чём. Ассортимент отличается от «Ашана» – это да. По ценам особо не впечатлило (особенно с учётом того, что до этого я скупалась давненько и прибавка в 30% к ценам сначала шокировала..) Но как вариант торгового центра, куда можно съездить за покупками – вполне нормально. Особенно с учётом того, что дорога для авто туда сейчас лучше.

**
Каков итог? Да, мы купили не всё, что хотели. Но – купили и то, на что не рассчитывали. Мы провели это время вместе, занимаясь общим делом. Поболтали, посмеялись, где-то и поругались. Сын выбрал мне в подарок браслет на лето – сама я не смогла:)

**
Когда я села дома красить ногти новым лаком, я сначала расстроилась – он оказался прозрачным. Пока сох первый слой, я сидела и думала, выбросить его сразу или кому-нибудь отдать.. Я хотела ярко, а получилось нежно.. но тем не менее, очень красиво.
И знаете, мне стало смешно, когда я поняла, что самое моё большое расстройство на данный момент – это прозрачный лак. Да и то, хватило этого расстройства до высыхания второго слоя и комплимента сына.

Да – другое. Но – это не хуже и не лучше. Это просто то, что делает меня счастливой.


17:57
11.04.2015