Огневина

Лариса Веселкова
   Эта история случилась со мной. Здесь нет ни одного слова неправды.
Я с детства рос мальчиком задумчивым, романтичным. Я мог часами смотреть на пламя свечки и любоваться его огнем. У нас в квартире часто выбивало свет, поэтому в каждой комнате лежали свечи и спички. Они были всегда в одном и том же месте, чтобы их легко было найти в темной комнате.

   Иногда я тушил свет и зажигал свечу. Если прижмурить глаза и долго смотреть на огонь, то можно было увидеть, как танцует маленькая девочка прямо внутри огня. У нее были длинные огненные волосы, они шевелились от маленького ветерка, а вот девочка медленно кружилась. Она не отрывала своих дивных ножек от свечи, но она кружилась. Ее огненное платьице поднималось то выше колен, то опускалось ниже ее дивных ножек и стекало по свече в виде капли.
 
   Моя фантазия разыгрывалась так, что я эту девчонку, иногда, видел даже во сне. Она кружилась со мной на поляне и там где ступали ее дивные ножки, появлялись черные прогалины, как дорожка.
 
   Когда я подрос, то все реже зажигал свечу, но очень любил смотреть на огонь. Когда мы с друзьями отправлялись в поход, то за костер отвечал всегда я. Я любил смотреть, как маленькие язычки пламени несмело шагали с веточки на веточку, но через некоторое время они становились смелее и вот языки забегали по дровам и огонь затрещал свою прекрасную песню. Он согревал душу своим теплом. Люди возле костра оживали, появлялись задушевные разговоры, звучали песни.

   Но я возле костра любил молчать, я смотрел на смелые языки пламени и представлял свою рыжеволосую красавицу. Для этого много времени не надо было. Вскоре я ее видел. Видел, как она танцует на веточках. Видел, как ее пышные волосы взлетают над костром, и она раскидывает фейерверк прямо с рук.

   Особенно она была прекрасна, когда все уставали, костер потихоньку тух, а вот девушка уставшая и довольная вспыхивает то в одном месте, то в другом. Ее огненное платьице становится с черными пятнышками, но она также весела и готова вновь пуститься в пляс. Для этого ее надо только подбодрить, бросить пару веточек в костер. И вот она вновь пляшет свой танец, она поет песню. Я ее даже слышал, вот только не мог повторить.

   Эта красавица была всегда со мной. Летом я чувствовал ее присутствие даже тогда, когда не было свечи, когда не было костра. Она шла рядом, и от ее присутствия было тяжело дышать, но хотелось смеяться, и было острое желание ее увидеть.

   А зимой я часто сидел у камина и смотрел на яркие языки пламени и видел свою рыжеволосую красавицу.

   Но однажды, все изменилось.

   Это было ранней весной. Я шел по улице, холодный ветерок пытался залезть ко мне под куртку, но я застегнул ее на молнию. Я слышал, как ветер сердился от того, что не мог сделать то, что ему больше всего хотелось.

   И вдруг я остановился, как пораженный молнией. На встречу шла рыжеволосая красавица. Ее рыжие волосы метались от весеннего ветра. Он их поднимал то выше, то ниже. Она шла не спеша, как будто  ступала по костру, который еще не разгорелся, но он разгорится. Я понял, что я пропал. Это она приходила ко мне в детстве, была рядом тогда, когда я с друзьями ходил в поход.

   Я не мог пройти мимо.

   Я догнал ее. Ее звали Огневина.

   С того времени я с ней большее не расставался. Мне нравилось, как она ходит, как говорит, как шевелятся от ветра ее волосы. Она умела смеяться так, как ни одна женщина в мире. Но только намного позже я понял, что ее имя включает не только слово «огонь», там еще есть два слова – это «гнев» и «вина».

   Она могла обжечь, но могла и согреть. В ее глазах бегали искорки, которые я так любил в костре, которыми не мог налюбоваться при горении свечи.

   В гневе она была испепеляющей, она сжигала мосты и, казалось, что восстановить их невозможно. Но стоило мне обнять ее плечи, погладить ее рыжие волосы и найти губы, как я слышал, как трепетало ее тело в моих руках. Любовь прыгала в ее глазах, и костер любви разгорался. Так разгорался костер, который почти погас, но он оживал, когда в него бросаешь несколько веточек.

   Если ее глаза перестают блестеть. То необходимо добавить им силы, уверенности. Я дарю ей свою любовь. Я бросаю горстями надежду, верность, терпение, нежность. От этого ее глаза начинают искриться, и я вижу перед собой свою Огневину.

   Только теперь я понял, что в ее имени, есть не только она – это Огонь и гнев, но и доля моей вины.

   Часто я меняю ей имя. Я все чаще и чаще называю ее Огневиночка. Там есть не «вина», а «вино». А вино с годами становится все вкуснее, ароматнее. Оно обладает   букетом запахов, которые впитало в себя в течение многих лет жизни.

   Вечером, когда город готовится ко сну. Я выключаю свет, зажигаю свечу, наливаю бокал вина и смотрю на свою Огневину. Одна Огневина пляшет на свечке, и ее волосы трепещут от маленького ветерка, а вторую Огневину я держу за руку. Она греет мне руку и душу. И хотя ее волосы покрыл белый пепел, но все так, же в глазах бегают искринки большой любви, которую когда-то зажег я и только я могу ее сберечь.

   Я не знаю, как зовут твою жену, но я точно знаю, что в каждой женщине живет Огневина. Я рада, если ты узнал себя в этом рассказе и узнал свою Огневину (какая разница, как ее зовут на самом деле).