Прекрасные Правители Книга-сериал 2. 9

Енукова Александра
Принцесса прошлого и будущего

Глава 9

Марсель перенес меня домой и мы столкнулись с Селектией. Она улыбалась смотря на него, но он даже не обратил внимание на это. Быстро сказал мне:
- Прощайте Леди Кремор.
- Прощайте… - виновато сказала я и он исчез. Сегодня натворила слишком много проблем для него и вообще для всех. Назвалась его сестрой, хотя, по сути, ей не являюсь. Всегда была и буду Кремор. Теперь Марсель даже со мной не заговорит больше. Он мне очень нравится. Он лучше, чем Даниэль. По крайней мере, Марсель не оставит свою Леди умирать в замке и на суд, который будет над ней, не придет и не скажет: «Она же сама виновата!». Слезы навернулись на глаза и Сели меня ласково спросила:
- Алекс, почему ты плачешь?
- Мне жалко, что я его больше не увижу.
- А что случилось? Это же был вроде Лорд…
Я перебила ее.
- Лорд Марсель Синоре.
- Да ладно – улыбалась Селектия – Правда?! – Я кивнула. – Он очень красивый! Как ты с ним познакомилась?!
- Я только что с его замка. Вернее с замка Леди Лантан.
Селектия побледнела и воскликнула:
- Этой ночью ты была для него девочкой что ли?!!!
И тут. Перед рассказом всего, что со мной произошло за это время, я поняла. Можно сказать, осознала всю горечь происходящего. Ализанна умерла в моем теле, я каким-то образом попала к Леди Мари в замок и начала утверждать, что я его сестра. А когда меня попытались переубедить в обратном, устроила скандал и все единственное, что у меня еще было – это хорошее отношение, тут же пропало.
- Я назвалась его сестрой!
- Зачем? – Не поняла Селектия.
- Потому что, потому.… Потому что так оно и есть! Селектия – ты не моя сестра. А мама – это не моя мама.
Она была возмущена:
- А кто твоя мама? Как ты такое вообще можешь говорить?!
- Я не знаю – заплакала я. – Не знаю кто я?! Но это – побила я себя кулаком в грудь – Не мое тело. Это не мой дом! Это – от эмоций я прыгала на месте – не моя жизнь! Ты – Я кричала уже во весь голос – не моя сестра.
Селектия меня ударила по лицу и из носа пошла кровь, машинально рукой я пыталась поймать все капли, но и этого не удавалось сейчас. Позади меня я услышала ее голос:
- Я не твоя мама! Иди тогда к своей. – Это был ее голос, грубый, злой, высокомерный и властный сейчас. Голос, который я всю жизнь любила. А она меня любила? Селектия всегда была любима как старшая дочка! Дримор был всегда любим как единственный сын. А Анабель всегда была любима как самая младшая. Получается я никому не нужна здесь. И слезы большими солеными камками покатились из моих глаз. Селектия ударила еще раз и я пошатнулась назад:
- Не тронь меня. Ты не имеешь права! Вы все не имеете права! Потому что я выше по статусу вас всех!
Селектия направилась ко мне и схватила за волосы, повалила на пол и потащила меня к выходу. Я со всех сил кричала:
- Помогите…
- Заткнись – гаркнула на меня Селектия. А я все не унималась, чтоб хоть кто ни будь бы услышал, что тут происходит этот беспредел.
- Не заткнусь! Пусти! Ааа.
Таким образом, я очутилась у ближайшего склона. Глаза закрылись сами, а когда я их открыла – никого рядом не было. Было тихо. Я встала. Позади меня был мой дом и моя мама – Тифани Кремор, моя сестра Селектия Кремор, мой брат – Дримор Кремор и моя младшая сестренка – Анабель Кремор. А кто тогда я?! Ее ли я дочь?! Мама сказала что она не моя мама.
Направилась я уже к Дсо. Пешком, своим шагом я дошла до своей работы. Когда поднялась к кабинету Даниэля, дверь кабинета Фионы открылась и вышла она. Она смотрела удивленно:
- Ты опоздала!
- Ага! – Кивнула я. – Простите Леди  Трое!
- Что случилось?!
- Меня побила сестра! Меня мама выгнала из дома! Я не знаю что теперь делать! Где мне жить!
- Почему побила?!
- Я сказала, что она не моя сестра. А мама – не моя мама! – Говорила эмоционально и с надрывом. – Я пешком шла от дома!
- Человеку без статуса и силы тяжело приходится в мире правителей! Наверное, на твое место хочет каждый человек в эту компанию! А ты позволяешь себе показывать свое не уважение и не приходить!
- Я же объяснила! – Кричала я на весь коридор.
- Меня не волнуют твои проблемы. Мне хватает и своих проблем. А ты, должна приходить вовремя!
- Не буду я приходить вовремя, не буду вам подчиняться!
- Тогда будешь уволена, хочешь?!
- Да!
- Пошла от сюда.
Гордо подняв голову, я ушла!