Дорога правды. Часть 1 Буронские ветры. 14

Станислав Гущин
Я взял и застегнул верхнюю пуговицу на блузке со словами:
-Ты ,Зара,когда уходила от меня,выглядела чудесно в розовом платье и лёгком свитере.Зачем тебе надо было переодеваться?
-В интернате меня заставили надеть школьную форму и смыть с губ помаду,-услышал я запоздалое оправдание Зары.
--Зара ,а жда варже (я тебя люблю).Но я не хочу,чтобы на тебя пялили глаза прохожие мужчины.Ты выглядишь вульгарно...
-Зачем ты так со мной,Стас? Я ведь тебя тоже очень,очень...и делала это только для тебя,чтобы ты не считал меня меня школьницей.
-Хорошо,хорошо,Зарочка.Извини.У меня сегодня просто плохое настроение.И рассказал о незнакомце. -Прости,прости,милая.
 И ты меня прости.Давай забудем.Идём в городской парк,как было условлено.Там говорят,чёрных лебедей привезли на озеро.Я их раньше никогда не видела.Поговорим с павлинами,покачаемся на каруселях.
-Да,да,- так мы и сделаем,как договорились,сходим в комнату смеха,будем смотреть в кривые зеркала.Они станут уродовать нас,а мы будем смеяться сами над собой.
               
                14