***

Аннетангел
Ну всё я готов..
Взявшись за поручни я лёг на рабочую  кушетку..
и лёг ..вытянувшись во весь рост.
Монитор засветился..
Пётр включил  Совместитель ...
В кого сегодня???
В Анну..-ответил я.
ок..я как раз хотел тебе о ней напомнить...у неё там какие то проблемы.Опять кого то зацепила..ей самой не справиться
Как думаешь..она тебя чувствует внутри??
Немного помедлив я ответил..
В последнее время ..думаю она не только чувствует..когда я внутри ..но и зная это ..разговаривает со мной.
Она хороший сосуд...сильный...всё время ищет ответы..не стоит на месте...она мне нравится своей жаждой знаний .
Ну всё ...поехали Пётр...
Включай..уже 5 утра..она сейчас проснётся..
Мне сегодня надо помочь еще троим ..через Анну...
Я закрыл глаза....судорога волной прокатилась по телу...
СОЛНЦЕ
В окно ворвалось солнце...и коснувшись моего лица ...обожгло поцелуем...
Пора вставать..открывай глаза ..родная
Я проснулась...ощущение..что я не одна ...вернулось...
Ура!сегодня будет сильный день...Ура!я справлюсь со всем....сегодня...