Я Русский!

Александр Петров 10
Однажды вы громко кричали,
- "Эй Русский - чемодан вокзал!"
За печеньки страной торговали,
Но лукавый и душу забрал.

А у нас особая ментальность,
Об этом вам расскажут старики.
Что Русский - не национальность,
Русский - состояние Души!

пр-в: Заиграла, запылала зорька, зорюшка, заря.
      В небе звезды разбросала воля вольная моя.
      Растворяюсь в этой силе, птицей в белых облаках.
      Ты знаешь, а мою Россию Господь качает на руках!

Я Русский! - Скажет вам Чеченец.
Я русский! - Скажет вам Якут.
Я Русский! - Скажет вам и Немец.
В Мире нас все Русскими зовут!

Умом Россию не понять.
Аршином вовсе не измерить.
У нее особенная стать.
В Россию можно только Верить!

пр-в: -\-
От заката до рассвета
Льётся песня над Землёй.
Наполняется Планета
Русью Божьею Святой.

Нас в веках Соединила
Одна Земля - Святая Русь!
Сам дьявол перед Ней бессилен.
Я Русский! И этим я горжусь!
пр-в: -\-
21.03.2015 год.
Автор: Александр Петров.