Превратности судьбы-6

Николай Нефедьев
    Превратности судьбы -6

                (мистика)



    ..Испытательный срок    подходил к концу. Никита и Вольдемар по-прежнему
исправно выполняли свои функции..
Получали списки. Ездили на транспорте по адресам. Двадцать мест посещения -20  адресов в день– это была  их  ежедневная норма.

  Если бы они летали по воздуху, или перемешались в пространстве и времени, тогда бы и не было никаких проблем..
Но, так было устроено, что «Слуги» – работали, «наблюдатели» наблюдали, «контролеры»   контролировали. Все были при деле. Отдыхающие, и праздные, как говорится, здесь  отсутствовали.   

   Люди как  обычно, рождались, и умирали.
Люди множились и осваивали пространства и времена..
Люди были счастливыми, как могли, как умели, как получалось у них.
 Некоторые огорчались, некоторые сетовали, теряли веру в свои силы, приходили
 в отчаяние и испытывали депрессию..

  У людей  Все было,  как у людей. И, чаще  всего у них случалось хорошее.
У людей было  в наличие больше Доброго  и Святого светлого.
Больше чем злого и мрачного..

 А грустное?.. Но, как же обойтись без него?.. Оно тоже было. Присутствовало..
Без этого было  никак нельзя.. И к  нему,  было сложно привыкнуть..

  Все мечтали о счастье.. Все желали себе долгой и счастливой жизни..
Но, к сожалению, не   у всех это получалось.
 Некоторые все же, были несчастными и слабыми духом..

  Некоторые придумывали себе идолов и кумиров.. Увлекались ими. искренне   верили в них. Верили и заблуждались.. И жили этим. И  существовали с этим..

   Некоторые веровали в духов, и в  прочих Богов..
Так было нужно, так было необходимо. И без этого было никак  не обойтись..

 Одно было важным и достоверным.  Кто -то был Единым и Всемогущим.
А имя  его?  Разве это так важно?  Как бы его не называли.  Он есть,  он будет, и он существует.

 Существует  помимо нашей воли. Помимо нашего сознания.. И это есть непреложная истина..

 А вера?  Вера  в него необходима не ему, а прежде всего нам. Слабым и немощным, страждущим. Нам,  ищущим ответы на вопросы мироздания..
Нам, пытающимся увидеть свет в конце туннеля и найти в итоге свою святую истину..

  Но, вернемся к нашим героям. Вольдемар и Никита  по-прежнему  посещали адреса по спискам.. Испытательный срок  проходил без всяких осложнений..
Исправно умирали люди.  Кто скоропостижно и не вовремя. Кто как, строго по плану, кто в авариях, кто в происшествиях, кто на войне, или после болезней..
 
Внучка  Никиты продолжала жить.. Она была  счастлива  в браке. И вскоре  у нее родился  ребенок..  Все было как у людей.

И только Никита подолгу отсутствовал и не приезжал к ним в гости.
Он выполнял свою работу. Жил вдали от своих родных близких.

Вольдемар же, вскоре стал жить нормальной  жизнью среди смертных..
Он  жил семьей. Занимался  воспитанием внуков, т.е. делал обычную работу по дому, по  хозяйству..

А прошлое, то как он работал слугой смерти в течении 20 лет – все это осталось в прошлом, как дурной и неприятный сон..
Он не любил вспоминать свое прошлое и не рассказывал о нем никому..
..
У каждого  человека есть свои тайны, свое сокровенное..
И у Вольдемара было это сокровенное..
Он по –прежнему тихо старился, как все. Седели его волосы в прическе, на лице прибавлялись морщины, терялись зубы..
 Все было как у людей.. 

  Старость  с годами  все ближе, ближе, постепенно подбираясь  к   телу, к нему..

 И настал такой момент, когда кто –то позвонил к нему  в дверь. Вольдемар открыл дверь. На пороге стоял Никита.

-Ну, здравствуй,Никита. Брат.
- Привет.  Вот и я пришел. Не ожидал?

-Привет. Проходи.. Столько лет не виделись.. Присаживайся..
-Вот, и пришла пора. Я за тобою.. Ты готов  пойти со мною? Вольдемар?

-Все мы, должны когда то уйти. Никита.. Этого не избежать. Я готов..
- Я  пришел сообщить неприятную новость. Ты в списках. Твое имя начертано черным буквами.  Вот, смотри. Список перед тобой. Через несколько дней и ночей тебя не станет.. Извини.. Тут,  указаны часы и минуты..

-Что же. Я спокоен.. Спасибо за новость. Мои близкие и родные счастливы. И это главное. А ты как? Что  нового? У  тебя бессмертного?

-Если честно.. Я хочу быть  как ты. Почти 20 лет я несу сою службу. Если честно, ничего хорошего в этом, чтобы жить без радости, жить в печали.. Я разучился смеяться.  Ты не поверишь. Вольдемар..
-Да, что ты! Это я уже проходил.. Все известно мне. Все  знакомо. Есть выход для тебя.. Найди себе замену, Никита.. Найди и ты обретешь спокойствие..  Купи билет на Скорый поезд. Сядь  в купе. И жди пассажира. Возможно, и тебе повезет..
 
-Как же это сложно. Дружище. Брат.. Сложно все это.  Не каждому доверишься..
-Или.. Просто посети врача в Онкологии.. Просмотри карточки пациентов с неизлечимой болезнью. Найди из его близких родных Любящих.. Поговори с ними.. Изучи  их как следует.. Возможно, найдешь среди них  свое второе «я», близкого по духу тебе человека.. Возможно, найдешь себе замену..

-Да. Я думал, что придется  утешать тебя.. Успокаивать. А ты утешаешь меня..  Беспокоишься обо мне. Странно все это.. Удивительно..
-Ты для меня  не чужой. Никита. Ты мое второе «я». Знай об этом. Частичка моей души в тебе.. Мы  не исчезаем во времени.. Не умираем.. Наша оболочка остается где- то там. А душа, душа наша продолжает жить в родных и близких. Так что, все в  порядке вещей.. Все нормально.. Приходи за мной.. Буду тебя ждать..

-А может..  Я поговорю.. Поговорю с Госпожой. Может, устроить тебя  «на пенсию», как заслуженного ветерана труда?.. Будешь жить духовной жизнью.. Будешь рядом со мною..
-Это как??..

-Да, очень просто. Переквалифицируешься  в Ангела -  наблюдателя. Или в «контролера». Работы ведь, сам знаешь,  невпроворот.  Да, и потом, мне будет спокойнее, когда ты будешь где –то рядом порхать, словно мотылек..
-Да.. Как то, я об этом  и не подумал?..  Но, согласится ли Госпожа?

-Что ты! Ты же проверен временем.  Ты и есть самая достойная кандидатура..
Мне кажется, она даст добро. Я поговорю с нею..
-Да? Но, меня могут определить и в другое место..

-Не беспокойся. Я  позабочусь и  об  этом. Я так думаю, что твое  место работы  будет рядом со мною.
-Ну, а потом?  Как в далеком  будущем?..

-Потом?  Потом я найду близкого мне по духу. Он станет «Слугой». Я стану смертным.. Затем, он придет ко мне в гости. Мы поговорим с ним.. И, мы вновь будем работать вместе наблюдателями, или контролерами..
Ты и я.. Работы нам хватит..
-Это замечательно.. Мне  это вполне подходит.. Ну, всего тебе, дружище. Жду тебя через несколько дней. С нетерпением жду. Новая работа. Новое место.. А то, если честно, надоело мне здесь околачиваться..Тело  мое становится немощным и слабым.  Я самая настоящая развалюха..

-Да, ладно, тебе плакаться, старичок. Все нормально. И, я стану таким же..
-Да.. Всего тебе. До встречи, брат..

-Пока..  Пока.. Я пошел..
 -Иди.. 

..Гость встал и вышел из квартиры.
Он  появится  здесь через несколько дней..
Пройдет  всего лишь три коротких  дня. Каких -то три коротких ночи..
Это так мало и так много..

   Этого вполне достаточно,  чтобы осознать истину и понять, что же такое  есть на самом деле это сложное понятие - Жизнь.

Скорее, это всего лишь промежуток  времени, мгновение между вечностью и смертью...

Не более того..

..Всего лишь  короткий  промежуток времени, заполненный счастьем и радостью..




Все на этом..

Это окончание..

(Хотя, вполне возможно, и не исключено, будет и продолжение..)

….

..Ведь жизнь невозможно остановить. Она  продолжается..


…..


 Прибайкалье.. 12.04.2015.. (утро,  в день  Пасхи..)