Нужно радоваться каждому дню

Юлия Хабарова
Нужно радоваться каждому дню, ибо наша жизнь не вечна. Нам отведено прожить некий отрезок времени, прежде чем мы переселимся навсегда в тот, неизведанный мир.

А потому, я буду жить. Буду радоваться тому, что открыла сегодня глаза и что живы мои близкие.

К`ому жизни мы сами себе придумываем. Загоняем себя в золотую клетку и мечтаем о свободе, которую отняли сами у себя.

Я буду жить и буду писАть. И не потому, что это кому-то нужно, а прежде всего - это мой воздух, это моя жизнь. Мое пространство и мое сумасшествие. Мой полет и мое падение. Моя любовь и моя нескончаемая боль. И это всё то, что останется людям после меня. Лишь так они смогут понять, что когда-то на земле жила та, которая верила в чудо. Которая смотрела на новогодний снег, вспоминала любимого и желала ему быть счастливым, даже если он не с ней.

Я буду жить. Быть может, завтрашний день окажется последним. Но сейчас слишком рано об этом думать.

Добро всё равно победит зло и тогда на земле будет рай. Жизнь воюет со смертью и последняя часто отступает, давая нам время.

Счастье не иметь что-то, а счастье – это в нас самих. Ничто не совершенно, никто не совершенен. Совершенен только Бог, но достигнуть Его чистоты нам не дано. И мы можем лишь молить Его не отпускать своих рук, и указать нам правильный путь.

Путь истины и настоящей любви.






картинка взята из Инета