Государство не

Алексей Ратушный
Государство три месяца и еще неделю не регистрировало мое появление на свет.
Государство не зарегистрировало моего отца.
Государство содержало в тюрьме мою мать так и не установив её личность.
Государство не зарегистрировало мое освобождение из под стражи.
Государство расстреляло без суда и следствия моего деда.
Государство отняло у моей семьи жилую площадь.
Государство произвело надо мной медицинские опыты под видом «прививки».
Государство внесло искажения в актовую запись о моем рождении.
Государство изначально не установило личность родившей меня женщины.
Государство не зарегистрировало брак моих родителей.
Государство скрыло от моих родителей масштаб и последствия Кыштымской катастрофы.
Государство скрыло от моих родителей масштаб и условия добычи руды в местах посещавшихся моими родителями.
Государство более полувека публиковало в документах ложную информацию о месте моего рождения.
Государство не предоставляет мне сведений о месте и причинах смерти моего родного отца.
Государство уверяет меня, что:
мой отец был посажен в городе Шуй
причём осуждён был на месяц раньше, чем арестован
сведениями о пребывании моей мамы в месте моего рождения не располагает
Государство не собирается искать, устанавливать и наказывать лиц виновных во внесении в мои документы заведомо ложной информации
Государство не предлагает мне даже номинальной компенсации нанесенного мне морального и материального ущерба
Государство и не собирается реабилитировать меня как репрессированного по рождению в неволе.