Тень незабытого прошлого. 56 стр

Луиза Медведева
          — А у тебя очень уютно, — отметил Алексей. — Мне нравятся квартиры - студии. Это самый лучший вариант, если живёшь один.
          — Спасибо за комплимент. Я люблю пространство и свободу, поэтому создала студийный интерьер.
          — А какие места в квартире для тебя самые любимые? 
          — Ах, хочешь знать мои тайны? Ну, ладно. Расскажу, — немного кокетничая, согласилась Лиза.
          — Есть три места, где я чаще всего провожу время. Это кухонный стол, за которым ем и работаю. Это диван и вот это подоконник.
          — Подоконник? — удивлённо переспросил Алексей. — Чем же он интересен?
          — А я на нём сижу, когда слушаю музыку, пью кофе или грущу.
          — Ты грустишь?
          — Да, и очень часто.
          Решив не продолжать тему, Лиза предложила выпить чай.
          — Но грусть — это ведь нормальное состояние, — продолжил Алексей. — Хорошая возможность придать анализу какую-то ситуацию, разобраться в себе.
          — Всё так, но иногда грусть бывает затяжной, переходящей в тоску. И это состояние угнетает психику.
          — А у тебя есть друзья, подруги?
          — Нет. Я достаточно закрытый человек. Мой лучший друг — работа.
В детстве и юности я была живой и весёлой. Потом случился какой-то надлом.
          — А увлечения какие-то есть? — не отставал с расспросами Алексей.
          — Да, есть. Пишу картины.
          — Картины?
          — Да. А почему это тебя так удивило? Меня подруга, в детстве затащила в художественный кружок, но моих усилий и увлечения хватило только на два года.
Потом, став взрослой, я опять взялась за это дело.
          — А можешь показать что-то из своих работ?
          — Вот над тобой картина. Я её написала прошлым летом, гуляя в Павловском парке.
          — Я не большой ценитель искусства, но мне кажется, что неплохо. Ты хорошо владеешь цветом. Наверно, у тебя большой внутренний мир, поэтому любишь одиночество?  —  продолжал рассыпаться комплиментами Алексей. — Ты, скорее всего, самодостаточный человек...
          — Не могу судить о своём внутреннем мире. Скажу лишь одно, что в свой мир я не впускаю людей, чтобы они его не разрушили.
          —А чем увлекаешься ты?
          — У меня нет никаких особых увлечений. Много читаю. Это ещё с детства.
Люблю философствовать, но это позволяю себе в общении с друзьями.
          — А, что у тебя много друзей?
          — Нет. Много знакомых. И только два друга.
          — Да, как мы знаем до конца жизни идут рядом самые верные, — отметила Лиза.

          — Лиза, похоже, что рубашка высохла. Думаю, что мне пора одеваться и ехать домой. Я и так отнял у тебя много времени.
          — Всё нормально. Мне интересно и приятно было с тобой пообщаться.
          — И мне было приятно. Спасибо за чай и гостеприимство.
 
*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/13/1146