Чужой

Галим Фарзтдинов
Чужой.

Это размышления, в которых я не знаю ответа.

Вот что я в самом  детстве сам знал. Знал свой двор и соседние дворы и очень дальние. Потом мне сказали, что как это я прошел мимо всех? Я ответил, что может маленький и не интересен, что может потому, что поздоровался  и дальше пошел,  что я отвечал, что знаю  маму и папу, а не кого-то.
- А как тебя они не избили?
- Я не знаю, может быть вы, знаете?
Они не ответили.

Есть бойни между государствами, есть бойни внутри районов и другие.
Войны начинаются с чужого. Вот с них, с  тех, кто рассказывает про чужого очень быстро спрашивать нужно и наказывать быстро, чтобы дети могли ходить там, где им захочется.

если кому то смешно , то детям нет. Их так аккуратно берут , а никто не знает даже мальчик как в тюрьму угодил.



Галим Фарзтдинов