College Party

Артём Сергеевич Рогов
College Party - Студенческая Вечеринка.

Я, Джереми Скиннер, ректор колледжа имена Артура Бейтса, начинаю вести эти записи, чтобы постараться систематизировать воспоминания об этом непростом учебном году.

Сентябрь.

Педагогическим составом было решено организовывать для студентов регулярные вечеринки, чтобы они могли отдыхать под нашим надзором. Наблюдателями были назначены: я, преподавательница высшей математики мисс Смит, преподаватель физической культуры мистер Пейн, медсестра мисс Ли и аспиранты мисс Джинджер и мистер Безфамильный. Первое мероприятие я решил вести самостоятельно и попросил господина Безфамильного помочь мне в этом деле, но очень быстро понял, что он может вполне справится и самостоятельно, он быстро находит общий язык со студентами, легко завоёвывает их уважение и становится свои в их компании, хотя ему бы не помешало немного контролировать то, что он говорит - уж слишком он часто предлагает им употреблять алкогольные напитки и заниматься сомнительными вещами, впрочем, возможно, я просто уже слишком стар и не понимаю молодёжь. Мероприятие прошло шумно, весело, но не обошлось и без пары инцидентов, связанных с чрезмерным употреблением алкоголя. Состязание между классами у ребят вызвало много эмоций, как отрицательных, так и положительных, особенно когда пришлось оба класса объединить для упрощение педагогического процесса. Сдача домашних заданий прямо на вечеринке тоже стало неплохой традицией.

Октябрь.

Из-за небольшого недопонимания наш колледж покинула мисс Ли, пришлось срочно искать ей замену и, временно, на её место пришла медсестра из ближайшей больницы мисс Шекли. События начали развиваться намного активнее. Закрылся наш давний конкурент - колледж Маунтин и многие студенты из него перешли к нам, часть из них ранее училась уже у нас и сами перевелись в Маунтин, теперь они вернулись к своим старым знакомым. В нашем колледже кто-то распространяет наркотики! Это событие ставит под угрозу не только репутацию мою и колледжа, но и здоровье и жизни студентов. Мало того, этот кто-то в наглую подсунул наркотики на мой стол и даже оставил их на мне! Возмутительно! Пытаясь разобраться в этом вопросе я даже попытался остановить вечеринку, но педагоги и аспиранты уговорили меня не портить ребятам вечер. Найти злоумышленника силами педагогов и студентов пока не получается, но я так это не оставлю. В колледже организовалось несколько кружков и курировать их я поручил аспирантам. Один из самых серьёзных таких объединений стал кружок психолога, мисс Катрин. Так же у нас появилась своя газета, я был очень рад этому событию. К сожалению наркотиками дело не ограничилось и вечер окончился несчастным случаям - Анна упала с лестницы и потеряла сознание. На этом мероприятие пришлось прекратить, чтобы больше ничего не случилось. Необходимо усилить бдительность и создать из студентов дружину...

Ноябрь.

Мисс Шекли больше не могла заменять нам штатную медсестру, но мы приняли на работу мисс Освальд и уходить она не планирует, хоть что-то хорошее. Количество аспирантов выросло - к нам присоединилась мисс Лия, а также мы попросили помочь уборщика мистера Глена Метьюза, нашего бывшего студента, который на нашёл себя в большом мире и вернулся в наш колледж. Также время от времени к нам заглядывает мистер Урри Мичкевич, рабочий, занимающийся ремонтов некоторых помещений общежития. Поиск наркотиков продолжается, на меня давит родительский комитета, не давая мне официально задействовать полицию, они требуют разбирательства своими силами, иначе они прекратят спонсировать наше заведение. К сожалению, среди родителей наших студентов много действительно богатых и влиятельных людей города. Особенно остро вопрос о репутации колледжа встал после закрытия Маунтина, студентам просто некуда больше пойти учится... Как бы я не волновался за здоровья ребят, я не могу позволить закрыться нашему колледжу. Организовалось несколько новых кружков, началась подготовка наших футболистов и группы поддержки, ведь теперь с нами Трентон, вошедший в сборную штата и Кэт Диллинджер, капитан группы поддержки Маунтина. Беда с наркотиками набирает обороты, в этот раз мне не просто подложили их, а подсыпали в кофе, в результате чего я в течение десятка минут рассказывал студентам Нику и Рике, угостившим меня этим самым кофе, да ещё и с виски, о своей юности, а потом Бланка меня вытащила на танцпол и чуть не раздела... Этот позор я не смою за всю свою карьеру, отныне больше ничего из рук студентов я не пью и не ем. Новый несчастный случай - приступ у Мэри Джейн и кто-то нарисовал на её теле странные знаки. Ещё я поссорился со своей дочерью, мы теперь не общаемся. Даже не знаю, на что Лу так обиделась, я просто сказал, что её новые друзья плохо влияют на её успеваемость... В общем с каждой новой вечеринкой я устаю всё больше...

Декабрь.

Всё больше новых студентов. Организовали конкурс талантов. Я не ожидал, что у нас столько творческих и активных студентов, я был приятно удивлён, теперь у нас даже есть своя музыкальная группа, это просто прекрасно! Всё чаще сталкиваюсь интересами с редактором газеты, Клайвом - СМИ выставляет репутацию меня и колледжа не в лучшем свете. Назначили Дариэла главой дружины, надеюсь это поможет навести хоть какой-то порядок, а то перед Новым Годом хулиганские поступки участились. Я вынужден заниматься проверкой документации колледжа в отремонтированном кабинете и не знаю о том, что происходит на мероприятии. Свободного времени у меня мало - постоянно приходят студенты с различными просьбами, жалобами и предложениями. Всё сложнее скрывать факт наличия наркоторговца, надеюсь мы всё-таки его найдём. Трентон, Дерек и Джейсон отлавливают тех, кого они подозревают и грозятся физической расправой, но это просто распространители, они не знают главного, это нам не поможет...

Январь.

Очень тяжело после каникул возвращаться к работе, но таков наш долг. В отпуск ушла мисс Смит, боюсь что в отпуск бессрочный... Теперь мне приходится выполнять и её обязанности тоже... Пришлось пригласить ещё двух аспирантов - мистера Ричи и мистера Джона Престона, также к нам приехал господин Сержио Пасьоне, который желает вступить в наш педагогический коллектив на должность преподавателя философии, я дам ему шанс, нам сейчас очень нужны педагоги. Продолжается творческий конкурс, открылась целая художественная галерея, начали выборы нового короля и королевы, а также капитана новой футбольной команды и лидера группы поддержки. Также мы частично перемешали составы классов, чтобы они быстрее подружились друг с другом. Я смог больше терпеть наркотики в моём заведении и пригласил своего старого школьного друга - мистера Смита, служащего в ФБР для частного расследования, он легко согласился и активно принялся за дело, расспрашивая педагогов и студентов, надеюсь он найдёт всех виновников. В какой-то момент мероприятия Эффи и Джон Уик пригласили меня на сцену и подарили коллаж из четырёх вариаций моего фотопортрета, я был невероятно польщён. Также я наконец-то смог организовать студенческий совет и мы приняли несколько важных решений. Активность Курта, Мишель, Дариэла и Пенелопы не может не обнадёживать, у нас очень дружный и сплочённый коллектив. А ещё к нам вернулась из больницы Анна, но она совершенно ничего не помнит о своём несчастном случае. Возможно это был вовсе и не несчастный случай, но я не хочу думать о плохом, наша лестница, по словам студентов, действительно очень скользкая и каждый мог там упасть, они даже предупреждающий знак там повесили, хотя я всегда ходил там нормально. Не хочу думать о плохом, его у нас итак хватает...

Март.

В связи с тем, что февраль - очень короткий месяц, решено было очередное мероприятие провести в марте. Да и нам отдохнуть хот немного не помешало бы - эти вечеринки утомляют не менее, чем месяц работы в колледже. Мистер Смит продолжает расследование, но некоторые студенты недовольны его действиями, приходится успокаивать их и сдерживать Смита. Пасьоне принят в наш коллектив, также было решено дать шанс нашим аспирантам закончить свой испытательный срок и в следующем году стать уже полноценными педагогами. Некоторые из студентов также начали вести собственные лекции и семинары - Мишель, Максим Романов, Крис... Продолжается подготовка студентов к поступлению в университеты - они активно выполняют задания наших педагогов и мои в том числе, я уверен, что все они удачно поступят туда, куда хотят. Барии, Гарри и Эффи ведут собственное расследование, пытаясь самостоятельно найти наркоторговцев, но я попросил мистера Смита им содействовать. Ещё я потерял свои очки и проверять работы студентов стало на порядок сложнее... К счастью, в этом деле мне согласилась помочь Зои, за что я ей безмерно благодарен. Очередное заседание студенческого совета практически ничего не решило, ибо я так и не смог собрать их в полном составе. Неожиданно я обнаружил, что у некоторых наших студентов обнаружились татуировки, но ведь совсем недавно их не было, значит кто-то их делает либо здесь, либо в общежитии! Неприемлемо! Под самый конец вечера ко мне подошла Келли и сказала, что знает, кто подстроил несчастные случаи с Анной и Мэри. К сожалению мистер Смит уже уехал к этому моменту, но на следующем мероприятии мы наконец-то сможем закончить это дело! Ведь по словам Келли они же активно используют наркотики!

Апрель.

Итак. Последнее мероприятие в этом учебном году. Выпускной бал. Мы все невероятно вымотались и устали... Но осталось чуть-чуть. Все подозрения сходятся на том, что мисс Катрин виновна в несчастных случаях, об этом говорят и Келли и Барри с Эффи. Все эти подозрения я передал мистеру Смиту, но попросил никого не сажать, пока не будут выбраны новые король с королевой, чтобы не портить вечер выпускникам. Хоть в этот раз мне уже не нужно проверять ни домашние работы, ни зачётки, работы всё равно очень много. Мисс Освальд уже практически насильно пытается заставить меня покинуть кабинет хоть ненадолго, но каждый раз прибегают студенты с новыми просьбами и требованиями. Распалась дружина и некому контролировать поведение ребят, а они распустились, шумят, хулиганят, как будто в школе... Мистер Смит в попытке задержание Дариэла, который тоже оказался частично замешан в делах мисс Катрин, чуть не подрался с ним, пришлось их разнимать, задержать его вместе с мисс Катрин и Клайвом. Мистер Смит вызвал полицию, но я пообщался с ними и убедил, что с этой дракой мы сможем разобраться своими силами, поблагодарив их за оперативность. Вечер закончился. Короля с королевой выбрали. Бал завершился. Выпускники разъехались. А я сижу в пустом зале, хочется спать и очень грустно...