Вне времени и пространства ч. 3

Антуан Делар
Часть 3

О кофе они вспомнили только утром, вынырнув из под одеяла.

 - Я сейчас – сказал Виктор,  быстро одеваясь. – Сейчас вернусь.
 Виктория не успела ничего спросить, как за Виктором уже захлопнулась входная дверь. Она не знала, что и думать. Обычно такие сцены показывают в фильмах – утром мужчины убегают, говоря, что срочное дело и уже не возвращаются.
- Что она сделала не так, что произошло – колотились мысли в ее голове.
Она начала вспоминать все поминутно, как они вошли к ней в квартиру, о чем говорили, что делали… , все!, потом какой-то провал. Она больше ничего не могла вспомнить.
Но ничего же такого не было, на что бы он мог обидеться. А может он просто...
Нет, Виктор не такой – не может он просто так уйти – подумала Виктория. На душе было не спокойно. Раздался телефонный звонок – звонила подруга Лиза.
- Але, привет, соня, как дела? – спросила Лиза. Она встретили их с Виктором на улице, но поболтать им так и не удалось. А любопытство раздирало на части. Чего ей только стоило выдержать временную паузу и не позвонить в восемь утра выходного дня.
- Привет Лиз! – дела не особо – с явной грустью в голосе выдавила Виктория.
- Ты чего это подруга захандрила. Рассказывай, что случилось.
- Ты не поверишь, Виктор куда-то уже убежал, но обещал вернуться. Я так и не поняла, что произошло.
- Понятно, Виктор. – Это тот паренек, с которым я Вас вчера встретила? Симпатичный! – А куда он ушел и когда?
- Да я сама не знаю, мы проснулись, он оделся и убежал. Сказал, что скоро вернется.
-….. Ну ты… подруга даешь! Насколько мне известно, ты только вчера с ним познакомилась, а сегодня вы утром вместе проснулись. – Ты  в своем уме Вик!
- Я без ума вообще от него. Я влюбилась. – Виктория всхлипнула.
- Погоди, ничего не трогай, никуда не ходи, я сейчас приеду.
- Не надо …- ну вот, трубку бросила.
В дверь позвонили.
 Виктория повесила трубку и побежала открывать дверь. Это был он. Точнее огромный букет роз с ногами и сияющим, сквозь лепестки, лицом Виктора.
         - Вот, - сказал букет и поцеловал Викторию.
У Вики от смущения и от счастья потекли слезы. – Я так волновалась, я не знала что и думать. Думала, что ты обиделся на меня и вообще больше не придешь.
 - Виктория – начал Виктор серьезно, что еще больше напугало ее. – Я все обдумал, я очень волнуюсь, но …. Я сейчас хочу сказать, что ты тот единственный, вернее, та единственная, которую я ждал, искал. Я очень сильно тебя люблю и  не уже не могу жить без тебя. Выходи за меня.
С этими словами он достал из маленькой бархатной коробочки кольцо с сияющим камешком и встав на колено, протянул ей.
 - Встань сейчас - же – растерялась Виктория. Все это было настолько неожиданно, что она не могла сразу сообразить, что от нее требуется. И вообще о чем он  говорит.
 - Я согласна, – неожиданно для себя вдруг ответила Виктория и обняла Виктора.
 В дверь опять позвонили.
- Я открою – Виктор пошел открывать дверь, пока Виктория приходила в себя от всего нахлынувшего на нее.
- Так, где моя подруга, что с ней – оттолкнув Виктора,  в комнату ворвалась Лиза.
- Лиза! – я так рада тебя видеть – Виктория бросилась ей на шею.
- Он, что, обидел тебя Вика!?
- Он мне сделал предложение и я дала согласие.
- Какое предложение Вика, - это то, о чем обычно говорят перед ЗАГСом? – Я что смотрю какой-то фильм на ускоренной промотке? У Вас завтра что, уже дети будут? – Лиза упала в кресло и попросила воды.
- Лиза, успокойся пожалуйста, мы тебя приглашаем свидетелем на свадьбу. Придешь?
- Свадьбу? – в котором часу, мне еще переодеться надо. И свидетелем чего я буду Вик? – Вы меня разыграть решили или?
- Никто тебя не разыгрывает, мы с Виктором поженимся и это факт. А с датой свадьбы мы еще не определились.
- А мы не будем затягивать и завтра же пойдем в ЗАГС – сказал Виктор.
- Вот! – слышала, так что готовься свидетельница.
- Мне надо выпить чего-нибудь – простонала Лиза.
- Шампанское будешь?
- А покрепче есть что-нибудь.
- У меня есть водка, я ее храню для компрессов – сказала Виктория.
- Мне срочно нужен внутренний компресс.
Виктория достала из холодильника бутылку водки и налила Лизе.
- Ну вот, теперь мысли приходят в порядок – выпив, сказала Лиза. – Я так понимаю, что я первая после Вас двоих, кто узнал о бракосочетании.
- Можно сказать, что мы с тобой об этом узнали почти одновременно – ответила Виктория.- Когда я с тобой говорила по телефону, я же тоже ничего не знала.
- А кто будет свидетелем?
- У меня есть друг Алексей, мы служим вместе, он Вам  понравится – наконец подал голос Виктор.
-  Я думаю, что нам с ним надо познакомиться до дня бракосочетания, чтобы согласовать свидетельские показания – подмигивая Виктории, сказала Лиза.
- Прекрати Лиз, Виктор не понимает твоих шуточек.
- А где свадьбу то собираетесь отмечать, или еще не решили.
Виктория переглянулась с Виктором и после непродолжительного разговора глазами с ним сказала – свадьбу сыграем в кафе на улице Дзержинского.
- Это в той забегаловке со старыми сундуками и запахом котлет.
- Ну не преувеличивай Лиз, нет там никаких запахов, а продукты и спиртное все равно с собой принесем.
- Ладно, не обижайся, это я так. Очень все быстро как то,  я до сих пор не могу в себя прийти от всего, что случилось за последний час.

 В назначенный день столы были сдвинуты, стены украшены шарами и плакатами с пожеланиями, на столах стояли букеты цветов. Было учтено пожелание молодоженов и на отдельный столик поставили украшенный бантами сундучок. Им казалось, что эта маленькая деталь  интерьера свела их сердца вместе, и они относились к этому сундучку с теплотой и благодарностью.
 Гостей было не очень много, так как была пора отпусков, и многих не было в городе. Но это не помешало празднику стать пышным и запоминающимся.
 В самый разгар к Виктории подошла  Лиза.
         - Я надеюсь, что ты не ошиблась в выборе, хотя глядя на тебя с Виктором этот вопрос не совсем уместен. Я так вам с Виктором завидую.. Вы такая восхитительная пара. Смотрю на Вас и начинаю верить в настоящую любовь.
         - Ты права, мы так сильно любим друг друга, что я сама даже не задумывалась правильное ли я решение приняла.  – А как тебе Алексей?
         - Ну,  интересный мужчина, я еще не до конца его изучила, то время еще есть – засмеялась Лиза.
         - Ох Лизка, перед тобой ни один мужчина не устоит, кроме, конечно, моего Виктора.
         - Да, у тебя Виктор крепкий орешек. От тебя совсем не отходит. Наверное ревнивый. Как же он на службу то будет уходить.