Как спасти мир за один час

Анастасия Таси
        "А ведь мы спокойно живём, даже не подозревая, сколько неразгаданных тайн таит наш Мир..."



Я быстро шла по безлюдной улице, пряча замёрзший нос в шарф. Уже давно стемнело и было довольно холодно... Тишина резала слух и не предвещала ничего хорошего. Вдруг, на дорогу легла чья-то длинная тень. От холодного ветра и из-за страха по позвоночнику неприятно пробежали мурашки, и я ускорила шаг. Сзади послышались шаги и я обернулась, но никого не увидела. Испугавшись, я собралась бежать, но внезапно кто-то коснулся моего плеча и я услышала единственное слово, от которого внутри всё сжалось:"Помоги..."



Послышался звон будильника и я резко распахнула глаза. "Неужели это - всего лишь сон? Как странно..." Я подошла к окну и посмотрела на пасмурное небо: над корпусами летала огромная стая ворон. Их хаотичные движения поражали... "Что-то здесь не так... Сначала сон, теперь птицы..." Наблюдая за воронами, меня посетила абсурдная мысль "А что если они потеряли ориентир?" "Ой,забыла представиться. Зовите меня просто Настя. Мне 16 и я самая обычная девушка. От остальных я отличаюсь лишь тем, что часто сую нос туда, куда не стоит и даже туда, где может быть опасно. Например, уже на протяжении нескольких недель я исследую аномалии: ослабление магнитного поля и связанные с этим явления, в том числе и странное поведение птиц."



Глубоко вздохнув, я стала  собираться в школу. С целью отвлечься, я включила телевизор:



"По всему миру продолжает расти число аномалий. Начиная изменением температуры и амплитуды, заканчивая ускорением времени и сменой полюсов в магните. Учёные пытаются установить причины этих явлений.



Кстати говоря, сбываются предположения одного сумасшедшего профессора. Напоминаем, что до сегодняшнего дня он находился в психиатрической больнице, но утром сбежал. В данный момент его розыскивает полиция. Просьба, если вы владеете хоть какой-нибудь информацией, свяжитесь с нами."



На экране появилась фотография мужчины средних лет , с короткими тёмными волосами , квадратными очками, придающими ему солидности и в белом халате, который,  по сути,  и "выдавал его  с потрохами" , рассказывая нам о его профессии. Кстати, если бы не этот предмет гордероба, можно было бы ошибочно предполагать, что профессор был каким-нибудь актёром, который снимается в боевиках и блокбастерах. Удивительно, что в таком возрасте он столького достиг. Не верилось , что этот человек был сумасшедшим.



  Всю дорогу до школы я думала о сне и новостях. Остался неприятный осадок и плохое предчувствие не покидало меня. Поэтому, после уроков я посетила библиотеку. Выбрав несколько книг, я удобно уселась за стол и перелистнула на  содержание: природные катаклизмы, аномалии, инверсия... Вдруг, сзади меня с полки с грохотом упала книга. Я не на шутку испугавшись, обернулась , но увидела лишь чью-то промелькнувшую тень. В попытке восстановить сердцебиение,  я несколько раз глубоко вздохнула и начала читать:



  " Инверсия - природное явление, во время которого южный и северный полюса Земли меняются местами. В следствии чего, магнитное поле планеты полностью исчезает, неся за собой ужасные последствия, вплоть до глобальной катастрофы. Радиация, облучение и солнечный ветер проникнут в атмосферу и уничтожат всё живое на Земле. По расчётам учёных, в последний раз она произошла 700 тысяч лет назад, но к сожалению, вычислить дату следующей инверсии невозможно." Читать эти факты было жутко. Именно в такие моменты мы понимаем, какие люди беспомощные существа и несмотря на своё развитие, не в силах противостоять природе. Ужасно осознавать то, что в один миг на Земле не останется ничего живого и наша планета станет обычным небесным телом, обычным "шаром" , который зря существует в космосе...



К своим исследованиям и записям я приписала немного информации их книг и направилась домой.



Солнце уже давно село за горизонт и теперь небо усыпано мерцающими пятнышками. Ночь - время поэтов, романтиков и таких "шибко умных", как я... Ну и маньяков. Скажу Вам, я та ещё трусиха, поэтому последний факт меня сильно пугал. Дополнительный эффект добавляло то, что на улице не было ни души и  я уже сто раз пожалела, что так долго задержалась в библиотеке и тысячу раз отругала себя из-за этого. Вдруг,на освященную фонарём дорогу легла чья-то длинная тень. Я вспомнила сон, и мне стало не по себе, но избавившись от ненужных мыслей, ускорила шаг, на ходу придумывая план действий в случае нападения. Внезапно, кто-то положил руку мне на плечо и у меня перехватило дыхание. Сжав кулаки, я медленно повернулась и ... Увидела того самого ненормального профессора, о котором узнала сегодня утром.



- Прошу, помоги мне... Мир в опасности! - быстро говорил он - Ближется конец света!



- Да, да. Сначала он случился в 2012-ом, затем в прошлом году, сейчас тоже самое. Прям день сурка какой-то... Простите, я спешу - я повернулась и собралась уходить. Несмотря на то, что я до жути боялась его, мне было его жаль, и я решила не звонить в полицию.



- Стой! Нас ждёт инверсия! Скоро, очень скоро она произойдёт! Осталась мало времени и ты это знаешь! - Я остановилась и сглотнула, а он продолжал - Ты читала про это! Я знаю, что ты понимаешь о чём я. Все аномалии предвещают начало инверсии! Я сумел вычислить её дату. Прошу, помоги мне!



Не знаю, что послужило причиной моего решения, но я повернулась и согласилась.



                14.12.14. 20:45 остался час и 15 минут...



Профессор и я быстро шли по длинному коридору:



- Я уже долгое время наблюдаю за тобой. Ты каждый день заходила на мой сайт и часто спорила со мной на научные темы. Должен признать, меня впечатлили твои высказывания и аргументы.



- Эм... З-здравствуйте?... Это и правда Вы? У меня столько вопросов, мне столькое надо с Вами обсудить! - Я не верила своим глазам.



- Я польщён! Но сейчас на это нет времени. У нас много дел. Мне нужна твоя помощь. Мой единственный ученик сумел создать машину, которая развивает скорость света...



- Это невозможно!



- В мире физики нет ничего невозможного. - засмеялся профессор - Нам нужно только убедить помочь нам. Мне он не верит...



- Хорошо. Кажется я знаю, что делать.



Мы вошли в комнату, где я увидела парня, который чинил колесо мотоцикла. Немного длинные каштановые волосы, которые были в "творческом беспорядке", спадали на лицо, скрывая глаза, а на лице читалась сосредоточенность. Должно быть, он был очень занят и не заметил нашего присутствия. Парень поднял  голову лишь после того, как профессор демонстративно кашлянул. Он улыбнулся, махнув рукой в знак приветствия и с ухмылкой на лице, подошёл к нам.



- Док, я же сказал, ты зря стараешься вычислить дату инверсии...



- Неужели? Тогда почему она со мной согласна и плюс ко всему, может доказать мою правоту? - Он кивнул в мою сторону. А парень , скептически оглядев меня с ног до головы, ответил:



- Ну, это тем более не аргумент... Девочки в науке не разбираются. ИМ подавай бантики, стразики, сериалы и прочую ерунду. Её то ты зачем вводишь в заблуждение?



Я, поражённая и раздражённая таким поведением, не сказав ни слова, подошла к столу и положила на него стопку тетрадей с моими записями.



- Прочитай, тебя это заинтересует. Тут, конечно, ни слова о сериалах, но думаю, тебе понравится - пошутив, я довольно ухмыльнулась, скрестив руки.



- Моё почтение, леди - он склонился в реверансе и засмеялся, поглядывая на меня из под чёлки.



- Прекрати поясничать! - разозлился Док. - лучше послушай её!



Парень лишь поднял бровь, и, облокотившись рукой о стол, пробежался взглядом по записям.



- Меня должны заинтересовать сказки и мифы?



- Тут факты! Прочитай, сравни со всем происходящими поймёшь, что в этом нет ничего смешного!



- "И небо запылает!" - С выражением прочитал он и улыбнулся. Но спустя миг, улыбка исчезла с его лица, а в синих глазах появилось чувство тревоги и беспокойства.



- Алекс! Настя! - позвал нас профессор - смотрите! - он указал на окно. В следующее мгновение я думала, что нахожусь в сказке или сплю: шёл снег , а на небе переливалось самыми яркими красками северное сияние. Меня переполняли самые противоречивые чувства, сердце замерло, а тело отказывалось двигаться. Даже самодовольный, как пытался нам показать, Алекс искренне улыбался детской улыбкой. Это было бы настоящей сказкой, в которой я бы осталась на вечно, если бы не серьёзное выражение лица Дока, которое возвращало нас в реальность и напоминало о грядущей катастрофе.



- Теперь то ты веришь? - прошептала я, всё ещё пробывая в ейфории.



- Идём! - уверенно сказал профессор , а Алекс, взбодрился и открыл дверь в комнату, где стояла старая машина.



- Эм... Мы будем путешествовать на "этом"? - спросила я, когда от капота машины отвалилась деталь. Они лишь кивнули друг другу, и когда парень открыл дверь, я увидела множество кнопок и рычагов.



- Она покрыта сплавом титана, хрома и никеля. - радостно объяснял Алекс и быстро ходил вокруг неё, проводя рукой то по бамперу, то открывая и закрывая двери - Ты же понимаешь, что благодаря этому она может выдержать практически всё! - он широко улыбался улыбкой "А-ля до ушей" , его наигранная гордость и самоуверенность куда-то улетучились вместе с "короной". Было видно,  что теперь он считал нас равными, что не могло не радовать. - О и ещё! - он подвёл меня поближе к ней и нажал на красную кнопку. Легонько толкнув меня локтём, кивнул в сторону машины и с детской улыбкой наблюдал, как его гениальное изобретение взлетало. - Да! Сверхпроводимость - это вещь! - улыбнулся он ещё шире. А я пробывала в "лёгком" шоке...



                Спустя 15 минут... До катастрофы остался час...



Если вы надумали попутешествовать на машине со скоростью света, поверьте, лучшее время для этого - это ночь... Огни города смешались и я чувствовала себя в фильме про фантастику. С высоты птичьего полёта весь город был как на ладони, напоминая всем своим видом звёздное небо...



- И куда мы сейчас направляемся? - спросила я у парня, который надавил на педаль газа.



- В Египет - ответил Док - пирамиды состоят из кварцевых блоков. Кварц, в свою очередь, под воздействием давления, вырабатывает электроэнергию. А на пирамиду давит собственный вес...



- Соответственно, пирамида - это древний источник энергии. А катакомбы - некие тунели для неё, которые концентрировали ее в центре... Но как её использовали и передавали?



Док достал из сумки три синих кристалла. - Я сумел их создать. По моим расчётам, если мы установим их в трёх точках Земли, подученной энергии хватит для восстановления магнитного поля. Ты же не думала, что инверсия никогда не происходила до этого? Древние цивилизации знали об этом и всё предусмотрели.



Алекс нажал на кнопку, повернул рычаг и стрелка спидометра быстро задвигалась. Через пару минут передо мной стояла пирамида Хеопса. Парень, взяв кристалл, спрыгнул с машины и направился к ней. - Надеюсь, здесь нет охраны - улыбнулся он и положил кристалл у входа. Обернувшись, он с самодовольной ухмылкой и грацией кошки медленно возвращался назад. Но, как только послышался рёв сигнализации, он подпрыгнул и побежал к машине.



                Осталось пол часа...



- И долго мы будем здесь шастать? - вздохнула я и посмотрела на океан.



- Пока не найдём Атлантиду. - ответил мне Алекс.



- Очень смешно! - закатила глаза я.



- Серьёзно! Ты не знала, что в Бермудском треугольнике обнаружили стеклянные пирамиды?



- Стой! Куда ты летишь? С ума сошёл? Жить надоело?



- Спокойствие, только спокойствие! Всё под моим контролем!



- Вот именно этого я и боюсь больше всего...



- Кажется, мы на месте! - весело сказал профессор, когда перед нами образовалась шаровая молния, а в облаках послышался гром. - Сейчас выкинем кристалл в океан и он заработает.- Док открыл дверь и кристалл скрылся в воде. Внезапно, то место засветилось и на поверхности образовался смерч.- Всё гениальное просто! - беспечно и весело "промурлыкал" профессор.



- Ох, как бы мы не создали что-нибудь похуже инверсии... - с опаской произнесла я.



                Осталось 10 минут...



- Срочно надо придумать, куда девать третий кристалл! - ругался Алекс, еле справляясь с управлением.



- Подожди! Не мешай! Перед инверсией должно было быть какое-то предупреждение... - задумался Док. - Нечто грандиозное, необъяснимое... Информация из космоса.



- Что-то на подобии метеорита? - предположила я.



- Точно! - у Дока заблестели глаза. - В прошлом году ведь в Челябинске упал метеорит!



- Сомневаюсь... - перебила я - Скорее всего это лишь причина начала аномалий... Предупреждение же, должно было быть намного раньше, чтобы у нас было бы время на подготовку.



- Ага! Сейчас бы тебе инопланетяне прислали бы метеорит, мол, готовься.- засмеялся Алекс. - Или же позвонили бы тебе по Скайпу... У тебя случайно нет друга - Марсианина?



- Да, знаешь, есть! Вот, слева от меня сидит - засмеялась я, кивая в его сторону. А он скорчил смешную рожицу и надул губы.



- Хватит вам! - остановил нас Док - Часики тикают, а вы тут дурачитесь! КВН-щики тоже мне! Нашли время соревноваться, кто остроумней! Так о чём ты говорила? 



- О маленьких зелёных человечках с Марса. - спокойно ответил вместо меня Алекс.



- Сейчас ты станешь маленьким зелёным человечком и я тебя на Марс отправлю! К единомышленникам! - ПРигрозил профессор - Ты что-то говорила о метеоритах - обратился он ко мне.



- Да. Мне кажется, это Тунгусский метеорит. Был сильнейший взрыв и что самое странное, от него не осталось ни следа. А после взрыва на протяжении 6-и часов был геомагнитный шторм. Слишком много загадок и тайн. Подозрительно...



- Ну? Так вы решили, куда мы летим? - не вытерпел Алекс.



- В Тайгу! - ответил Док.



                Осталось 3 минуты...



  - Приготовьтесь, скоро будем на месте...



   



     Осталась минута... 



- Пожелайте мне удачи. - сказал профессор.



- Там же опасно! - остановила его я.



- Ну кто-то же должен это сделать? - он улыбнулся, и, спрыгнув с машины, побежал к центру.



                0:30... 0:27... 0:25...



  - Я не вижу Дока! Где он? Что происходит? - кричал Алекс. - Я отправляюсь за ним!



- Стой! - я увидела, как на небе скапливаются тучи и сверкнула молния.



- Если не я, тот кто его спасёт? - улыбнулся он и открыл дверь, собираясь прыгать.



  - У нас проблемы- тихо сказала я, а он остановился.



- Какие проблемы? Сейчас найду Дока и всё будет в порядке!



- Я не об этом... КАжется на нас движется торнадо... - Парень обернулся и сглотнув, резко закрыл дверь, сядясь за руль.



- Держись!



                0:20... 0:19... 0:18...



Мои опасения, к сожалению, сбылись... Перед нами появился сильнейший смерч, в облаках сверкали молнии и слышались раскаты грома. Алекс еле успел увернуться и отлететь на безопасное расстояние, как все системы вышли из строя, а это могло значить только одно: магитное поле окончательно ослабло. Парень больше не мог управлять машиной и мы приземлились. Он с силой сжал руль так, что костяшки пальцев побелели. - Неужели всё было зря? Док не мог ошибиться! Он не мог! Просто не мог! - крикнул Алекс. Его трясло, и он , больше не в силах сдерживать себя, ударил по рулю и , обессиленный, положил на него голову. "Где же он? Что мне делать? Как ему помочь?" - шептал он дрожащим голосом. Я закрыла лицо руками, а с глаз потекли слёзы.



- Игра окончена... Мы проиграли... - я не смогла сдержать дрожь.Было сложно понять причину моего состояния. Это было вызвано тем, что я сказала то, во что отказывалась верить, тем, что я осознавала, что нас не спасти,  тем, что я видела, как мой новый друг страдает, или же исчезновением Дока...



Вдруг, Алекс сжал мою руку своей, а второй потрепал меня по голове и слабо, но ободряюще улыбнулся:



- Не переживай, всё получится... Док никогда бы нас не подвёл. Если он пообещал нам предотвратить инверсию, он обязательно это сделает. Нам лишь надо верить в него...



                0:03... 0:02... 0:01... 0:00... Время вышло...



Небо засветилось... Началось землятресение... В магните полюса встали на свои места...



Когда я открыла глаза, то увидела ошеломлённого Алекса, который медленно повернул голову в мою сторону и тихо произнёс: " К-а-ж-е-т-с-я, в-с-ё  о-б-о-ш-л-о-с-ь..."



Внезапно, дверь машины открылась и послышался голос уставшего, но довольного Дока:



- Ну что, детишки, не испугались?



Мы лишь широко улыбнулис ьи весело вскрикнули: "У нас получилось!"



* * *

Я с моими новыми друзьями любовались звёздным небом:



- Представляешь, весь мир увидел это сияние - обратился ко мне парень.



- И никто даже не подозревал, что мы находились на грани катастрофы. - продолжила я - Знаешь, я счастлива, что сегодня вечером на дороге появилась тень Дока... У нас впереди ещё много приключений...



- Конечно! - поддержал беседу Док.- У нас  есть ещё одно дельце...



- И какое? Мир-то мы спасли... - беспечно улыбаясь и пожав плечами спросил Алекс.



- По расчётам профессора, в этом году на нас летит метеорит... Вы писали об этом на сайте. - я посмотрела на Дока и он кивнул.



- Что? - взвизгнул Алекс, резко вскочив. - Вы же шутите да? - С надеждой спросил парень, но увидев мой отрицательный кивок, схватился за голову, и нервно дёргая уголком губ, уже тише добавил - Ну вот, как всегда! Прошу хорошую жизнь, а мне всегда устраивают весёлую! - улыбнулся он.



На что я рассмеялась - Да! У нас точно впереди еще ОЧЕНЬ МНОГО приключений!