А, других уже не существует...

Кайлея Кочарян
А, других уже не существует,

Все они, лишь тени на ветру.

Бог, во мне —
Глаза твои рисует;

Я его рисунок не сотру.

А другие,
Просто растворились —
В пелене Земного бытия.
В лёгкое дыхание превратились,
А дышала ими уж не я.

Солнце меркло
В ласковых ладонях,
Этот миг — начало всех начал.
Был ли там, меж нами,
Кто-то кроме?

Бог, Судьба?

Того никто не знал.

Этот миг —
Возвышенно-прекрасный,
Замер на алеющих губах...

И, сам чёрт,
Смотрел на нас с опаской —

А сомнения, сгинули в потьмах.

Божья воля,
Замысел ли Божий,
Провидение сил небесных слуг?
Просто, что-то дрогнуло под кожей;
Просто, Сердца оборвался стук.

Яркою неведомою силой,
Я Душой продрогла до костей.
Я стояла молча, и любила...
Я была отчаянно твоей.

Мир исчез, исчезли тени, лица.
Всё вокруг дышало тишиной, –
А в Душе моей рождались птицы,
В Сердце упоённые Весной.

С тех минут,
Других не существует.
Все они — безлики на свету.
Бог во мне — смеётся, и танцует,
Как ребёнок, начавший игру.

Я в Душе теперь его рисунки
Глаз твоих лучистых — берегу.
А, любви задумчивые струнки, –
Убаюкать с песней не могу.

Так, Весна
Над рифмами колдует —
Певчих птиц, храня в объятиях рук.

А других, уже не существует,

Замыкая круг,
Ища искру —

Все они, лишь тени на ветру...

Лишь, тени на ветру...

Тени на ветру...