За що вона мени подобаеться

Любовь Коноваленко
 Слова Л. Коноваленко


Зустрілася я вперше з цією людиною восени 1956 року. В той час я ходила в 5-й клас. Вона була класним керівником в нашому класі.

 Ішов час, я навчалася. І от зі мною трапилася біда. Я дуже захворіла. І в цю, важку для мене годину, Вона перша подала руку допомоги.

Вона врятувала мені життя. Я дуже щаслива, що залишилася жити. Я ніколи не забуду цю людину. Я все життя буду дякувати Їй, за ЇЇ хороший вчинок який Вона зробила, не тільки для мене, а i для своєї Батьківщини.

 А в нашій країні повинні гордитися такими людьми.
Ця людина – ЛІННИК НАДІЯ ОЛЕКСІЇВНА. Вона живе і працює в місті Харкові.

Вона пише мені листи. І коли я одержую від неї листа, я дуже радiю цій події. Я буду безмежно щаслива, коли зустрінуся з нею. І я вірю – що такий час настане.

 Я поважаю, навіть дуже люблю Надію Олексіївну. Вона дуже добра та щира. Люблю її за все, чим характерна вона, за її щире відношення до мене і піклування за мене і моїх однокласників.

P.S.

А недавно її син сповістив.Що Надія Олексіївна померла 1 червня 1996 року в місті Харкові.

Дуже тяжко що така людина пішла з життя.
Ця звістка для мене була дуже великою скорботою за вчителькою, яка для мене була і буде дорогою і незабутньою людиною, все моє останнє життя.
 
 
15.01.1961 року
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МАТЕРИ
 
 
Ты не спишь до рассвета
Обо мне вспоминая,
Разве к этому надо
Тебе привыкать.
Не грусти, успокойся,
Не печалься, родная,
Не надолго уеду опять.
 
Знаю я, Ты заплачешь
Провожая со станции,
Но поверь, что любовь мою
К Тебе принесут журавли.
Ты не думай, что годы
И долгие странствия,
Охладить мою душу смогли
 
На лице у Тебя появились
Крутые морщины,
И я знаю их больше
Всё день ото дня.
Не беда, что волос
Покрыли седины,
Но ведь жизнь так прекрастна всегда.
 
Для меня хороша ты и в старости,
За всю жизнь
Сколько сделали руки Твои.
Говорю я Тебе
Не просто из жалости,
А от чистой, дочерней любви.
 
 
15.01.1965 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В БОЛЬНИЦЕ
 
 
Здесь лежу я в больнице,
Где больничный режим.
О Тебе вспоминаю,
Вспоминаешь ли Ты?
 
С нежной, ласковой самой
Эту песню пою,
Ваня, милый мой Ваня
Как Тебя я люблю.
 
Буду помнить я  вечно,
Не забуду нигде.
Как лежала в больнице
Приходил Ты ко мне.
 
Приносил винограда,
И печенья кулёк,
Приносил всё что надо
Мой любимый Ванёк.
 
С нежной, ласковой самой
Эту песню дарю.
Ваня, милый мой Ваня,
Как Тебя я люблю.
 
 
16.03.1968 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДОЖДИК
 
 
На дворе уже зима,
Дождь идёт всё чаще.
Люди ждут уже весну,
А я плачу, плачу.
 
Посмотрел лишь на другую ты
И ушёл счастливый.
Пожалей меня хоть ты,
Дождик, дождик милый.
 
Что ж не ходишь ты ко мне
Жду тебя и таю.
Я люблю тебя, друг мой,
И всё ожидаю.
 
Не вернешься ты ко мне,
Зря я ожидаю,
Люди ждут уже зиму,
А я всё рыдаю.
 
Знаешь, я Тебя люблю,
Но люблю напрасно.
Пожалеешь милый мой
За своей Любашкой.
 
Посмотрел лишь на другую ты,
И ушел счастливый.
Пожалей меня хоть ты,
Дождик, дождик милый.
 
 
10.06.1968 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ДРУГУ
 
 
Вот живу я сама,
Никого в доме нет.
Как мне скучно, родной,
То что Ты в далеке.
 
Приезжай, мой родной,
У родимый мой дом.
Будем жить вместе мы,
Найдружнее с тобой.
 
Если Ты позабудешь,
Не приедешь ко мне,
То тогда и не будет
Тебе счастья в судьбе.
 
То ж живи нелюбимо,
Ты с надеждой своей,
А меня позабудь,
Позабудь поскорей.
 
А Тебя не забуду,
Как дала клятву я,
Не могу я иначе,
Раз такая судьба.
 
Приезжай, мой родной,
У родимый мой дом.
Будем жить вместе мы,
Найдружнее с Тобой.
 
 
16.07.1968 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
О ТЕБЕ
 
 
Здравствуй, мой любимый,
Милый, дорогой.
Если б знал как скучно,
Без Тебя, родной.
 
Приезжай скорее,
Ты ко мне, родной,
Приезжай любимый,
Милый, дорогой.
 
Вот уже неделя,
Как живу сама,
Почему, любимый
Не прислал письма?
 
Как ты поживаешь?
Ведь не знаю я.
Если б знал как скучно,
Милый, без Тебя.
 
До свиданье, друг мой,
Милый, дорогой.
Приезжай скорее
Ты ко мне родной.
 
Приезжай скорее
Ты ко мне, родной.
Приезжай скорее,
Милый, дорогой.
 
 
01.07.1969 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПАПУЛЬКЕ ОТ ДОЧУРКИ
 
 
Я – девочка Светлана,
Родилась в ноябре.
У меня есть Люба-мама,
Папа Ваня тоже есть.
 
Он живёт, забот не знает,
И не знает что я есть.
Только деньги высылает,
А письма всё нет и нет.
 
Он наверно нас не любит,
И не хочет ехать к нам.
Но мы, папа, Тебя любим,
Приезжай скорее к нам.
 
Будем мы Тебе так рады,
Встретим тоже от души.
Приезжай скорее, папа,
Или письма нам пиши.
 
Десять месяцев в разлуке,
Это мама говорит.
Но когда же ты приедешь
Навсегда к нам, папа, жить.
 
Будем мы тебе так рады,
Встретим тоже от души.
Приезжай скорее папа,
Приезжай скорее, ты!
 
Будешь жить ты с нами, папа,
Не обидим мы тебя,
Приезжай скорее, папа,
Не задерживай себя.
 
 
15.10.1970 год.
 
 
 
 
 
ЛЮБИМОМУ
 
 
Я по Тебе соскучилась, любимый,
Истосковалась по Тебе, мой дорогой.
Ты пишешь мне, что Ты скучаешь тоже,
И в о октябре мы встретимся с Тобой.
 
Ты пишешь мне, что Ты работой занят,
И также само Ты скучаешь обо мне.
Я буду ждать, что скоро Ты вернешься,
И навсегда воротишься ко мне.
 
А там вдали, за синим косогором,
Плывёт, качаясь, бледная луна.
По вечерам поют девчата хором,
Я по Тебе скучаю лишь одна.
 
Так до свиданья, любимый, до свиданья,
Так до свиданья, любимый, дорогой.
До октября, до скорого свиданья,
А в октябре мы встретимся с Тобой.
 
 
15.01.1973 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТВЕТ НА ПЕСНЮ «КАКИМ ТЫ БЫЛ»
 
 
Я другом был, остался другом,
И буду другом навсегда.
Не упрекай, любимая подруга,
Меня за прошлые года.
 
Я помню дни, я помню ночи,
В разлуке что прошли с Тобой.
А ты ждала и дни и ночи,
И вот мы встретились с Тобой.
 
Я ведь Тебя не обвиняю,
Во всём не упрекаю я,
Люблю, люблю, люблю и уважаю,
К Тебе верна любовь моя.
 
Ведь Ты ждала в тепло и вьюгу,
И много лет меня ждала.
Не упрекай, любимая подруга,
Меня за прошлые года.
 
Я не хочу судьбу иную,
Мне не на что не променять,
Мою любимую подругу,
За то, что Ты сумела ждать.
 
Не зря горжусь своей судьбою,
Такой судьбы не отыскать.
Я буду жить и жить одной тобою,
За то, что Ты сумела ждать.
 
 
10.03.1978 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НЕ ЛЮБИМОМУ
 
 
Идёт наша отрада,
Весь пьяный, как в дыму.
Идёт он и с работы,
И горя нет ему.
 
Что ждёт его родная
Дочурка и жена,
Что ждут его страдая,
Как каждый день всегда.
 
А он приходит пьяный,
Всё пьяный каждый день.
И плачут Света, мама,
А он всё спать скорей.
 
Так жизнь твою уходит,
Уходит как вода,
А пить не перестанешь,
Уедем навсегда.
 
Но поздно уже будет,
Забудем мы тебя,
И сам один жить будешь
Ты вспомнишь нас тогда.
 
Как мы тебя просили:
«Папулечка, не пей»,
Но ты ведь нас не слушал,
Ложился спать скорей.
 
Прости меня за песню,
Случилось просто так.
Ты вовсе не пьянчуга,
А  вовсе ты дурак.
 
 
15.04.1978 год.
 
 
 
 
 
ОТВЕТ ДРУГУ
 
 
Получив твою поэму,
Радости ведь не было конца.
Я б её читала и читала,
Кажется с утра и до утра.
 
Да, я с тобой давно уже знакома,
И не год, не два, а восемнадцать лет.
Но с тобой мы часто не встречались,
И на это даже и не дашь ответ.
 
Замуж ты меня не брал,
Никогда об этом не напоминал,
А за прошлые года,
Я Светлану родила.
 
Жизнь моя нелёгкою была,
Дочка славная росла,
Разве ты не знал, сколько зим и лет,
Я улыбку жду и тепла.
 
В этом виноват один лишь ты,
Что вместе наши судьбы не сошлись,
А теперь не стоит вспоминать,
Для тебя останусь я как мать.
 
Не могу поверить, на лице моём,
Солнце засияет утренней зарёй.
Не могу поверить, что будем мы вдвоём,
И всегда бороться вместе за добро.
 
 
1978 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОТВЕТ ДРУГУ (продолжение)
 
 
Спасибо тебе, что желаешь мне счастья,
И я хочу тебе добра.
Чтоб не было у нас ненастья,
А радость каждого утра.
 
Ответ на поэму решила послать,
Большое спасибо хочу я сказать.
Что эту поэму любовь твоя,
Ко мне написать мне помогла.
 
Я тоже пишу поэму свою,
И тоже как ты – верна долгу своему.
Ещё хочу тебя лично увидать,
И крепко обнять и поцеловать.
 
Ну вот и закончилась поэма моя,
Читайте её, не судите меня.
За то, что всю душу открыла для вас,
Вспоминайте, любите с Светланою нас.
 
 
17.10.1978 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЛЮБО, МОЯ ЛЮБО
 
 
Любо, моя Любо,
Чом ти зажурилась?
Яка в тобі журба
В душі твоїй закрилась?
 
Не журися, Любо,
Не пройде назавжди,
Журба не дає нічого,
Лиш губить найкраще.
 
Вона із душі вириває
Веселість і радість.
Не журися, Любо,
Веселись і радуйсь!
 
Живи, не журися,
Що живеш на світі.
Не всім дається гарне,
Повинна терпіти.
 
Не журися, Любо,
Все буде найкраще,
Як проходить спека,
Все пройде далеко.
 
 
11.08.1981 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЧТО БЫЛО, ТО БЫЛО
 
 
Что было, то было,
Назад не вернёшь.
Он жизнь мою прошлую,
В пропасть унёс.
 
Его я любила,
Теперь не люблю.
Растёт у меня дочка,
Её лишь люблю.
 
Ему не нужна я
В прошлом была.
Люблю я другого,
Ему я верна.
 
Его я люблю
И буду любить.
Его не забуду,
И буду ценить.
 
За всю его ласку,
За веру, любовь,
За то, что хороший
Люблю его вновь.
 
 
26.10.1981 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЛЮБИМОМУ
 
 
Плещутся, плещутся звонкие улицы,
Снова прибой.
Сердце волнуется, сердце волнуется,
Только тобой.
Ласково нежно глаза твои светятся,
Милый, родной.
Ты не забыл меня, рад, видно, встретиться,
Снова со мной.
 
Чистая, чистая дружба сердечная,
Наши мечты.
Детство беспечное, молодость вечная,
Всё это ты.
Здесь начинаются ясные, ясные,
Наши пути.
Вместе по жизни нам, милый мой, ласковый,
Рядом идти.
 
Помнятся, помнятся улицы сонные
В лунном окне.
Здесь мы счастливые, здесь мы влюблённые
Шли в тишине.
Здесь подружились мы с нашей прекрасною
Звонкой весной.
Как я люблю тебя, добрый и ласковый,
Милый, родной.
 
 
25.12.1978 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НАПАМЯТЬ ДРУГУ
 
 
Вот и настала зима,
Тёплое лето ушло.
Желтые листья опали,
А ты опять не пришел.
 
Ты мне сказал что обстоятельства
Не дают тебе быть со мной:
«Будем мы редко встречаться, Любашенька,
Боязно быть мне с тобой.
 
Не хочу чтоб болела ты,
Не подхожу я тебе.
Замуж хочу отдать тебя».
А ты подумал обо мне?
 
Что люблю тебя одного я
И больше никого, никого.
Милый, родной, слышишь меня,
Почему ты не хочешь со мной?
 
Разве я не достойна
Быть твоей законной женой?
Ну ответь мне пожалуйста, милый,
Ну ответь мне любимый, родной!
 
Целый месяц даю на раздумье,
Больше не могу ожидать.
Если сейчас отвергнешь моё предложенье,
Тогда я заставлю себя навсегда замолчать.
 
 
08.10.1979 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОД КРЫШЕЙ ДОМА МОЕГО
 
 
Как люблю тебя, родной мой,
В душе ношу тебя всегда.
Мы сколько лет с тобою дружим,
И не расстанемся никогда,
И не расстанемся никогда.
 
Мы будем петь, любить и верить,
Мы будем друг друга ценить.
И друг друга мы не обидим,
Мы будем жизнью дорожить,
Мы будем жизнью дорожить.
 
Мы будем петь, любить и верить,
И сколько б время не прошло
Всегда мы будем вместе, вместе,
Под крышей дома моего,
Под крышей дома моего.
 
Как я люблю тебя, родной мой,
В душе ношу тебя всегда.
Мы сколько лет с тобою дружим,
И не расстанемся никогда,
И не расстанемся никогда.
 
Мы будем петь, любить и верить,
И сколько б время не прошло
Всегда мы будем вместе, вместе
Под крышей дома моего,
Под крышей дома моего.
 
 
03.04.1982 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОЧЕМУ?
 
 
Мы идём пешком на работу,
Потому что автобуса нет.
А идти ведь пешком неохота
И на это не дашь и ответ.
 
На «Мичурина» автобус не ходит?
Ходит? Да? Не ходит? Нет?
Почему? На Мичурина автобус не ходит?
Потому что на нашей заправке
Зачастую бензина нет.
 
На работу километров много
Пройдёшь – ноги болят.
А ведь целый день ходишь и ходишь,
Радость приносишь людям.
 
Кто получит письмо и газетку,
С радостью поблагодарит тебя.
Кто журнал, а кто и заметку.
А как вспомнишь – домой,
Кажется упал бы здесь и лежал.
 
Почему? Автобус не ходит нормально,
Кто про это может решить?
Почему? Никому это не надо.
Чтоб человек на колёсах
На работу мог спешить.
 
 
17.05.1982 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
С ДНЁМ РОЖДЕЯ
 
 
Ищу тебя я всюду,
Ищу тебя везде
Я знаю что ты будеш,
Идти с работы в шесть.
 
Когда тебя увижу,
Возрадуется душа
И жить ещё больше хочется,
Ведь жизнь так хороша.
 
Придешь ко мне ты вечером,
Тебя я обниму
И расцелую досмерти,
Ведь это наяву.
 
Здесь лжи нет и не может быть,
Всю правду говорю.
Если б ты знал, любимый,
Как я тебя люблю!
 
С днём рожденья поздравляю,
Милый мой, тебя.
Жить сто лет тебе желаю
Горя не встречать.
 
Прошлое мы позабудем,
Будущим будем жить.
Ссориться больше не будем,
И будем друг друга любить.
 
На этом стишок я кончаю
Здоровья желаю тебе.
Ищу тебя я всюду,
Ищу тебя везде.
 
 
27.07.1982 год.
 
 
 
 
ПРОЩАЛЬНАЯ
 
 
Листья пожелтели,
Стали опадать.
Птицы погрустнели,
Им нечего клевать.
 
Улетают птицы
В тёплые края,
В небе снег кружится,
Замерзаю я.
 
Ты ушёл, не любишь,
Любви нет в тебя.
Жизнь свою загубишь,
Вспомнишь нас тогда.
 
Как мы тебя любили
И бредили тобой.
Ну что теперь поделаешь,
Остались с Ромчиком вдвоём.
 
 
16.12.1983 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ОСЕНЬ НАСТАЁТ
 
 
Вот и осень настаёт,
Ромчик в первый класс пойдёт.
Потом в третий и шестоё,
Вот и вырос Ромчик мой!
 
Ромчик учится на пять,
Будет все науки знать.
Он поступит в институт,
И ему диплом дадут.
 
Вот и осень настаёт,
Ромчик в армию пойдёт.
Он отслужит службы срок
И вернётся мой сынок.
 
Потом женится Роман,
У него будет жена.
Пойдут дети и опять
Буду внуков провожать.
 
 
15.08.1991 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОНФЕТЫ
 
 
Здравствуй папа!
Дай конфет!
Отвечает папа: «Нет!»
Гонят люди самогон,
Все конфеты ушли вон!
 
 
15.08.1991 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПЕТЯ
 
 
Наш Петя улёгся,
Наш Петя улёгся,
Время пришло спать.
Наш Петя улёгся
В свою кровать.
 
Завтра утром Петя встанет
Будет зёрнышки клевать,
Будет пить водичку рано,
Будет с Мурчиком играть.
 
А когда наступит вечер
Будет Петя спать,
А когда наступит утро
Будет зёрнышки клевать.
 
Водит Петя маленьких,
Маленьких цыплят.
Учит Петя маленьких
Зёрнышки клевать.
 
Наш Петя улёгся,
Наш Петя улёгся,
Время пришло спать.
Наш Петя улёгся,
Наш Петя улёгся,
В свою кровать.
 
 
15.07.1992 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КОЛЯДА
 
 
Коляда, коляда, коляда,
Дід на бабу погляда.
Баба на ікону
Дайте самогону.
 
Коляд, коляд, коляда,
Баба носить воду.
Дід на кухню погляда,
Баба на колоду.
 
Коляд, коляд, коляда,
Баба в шибку вигляда.
Дід біля криниці,
Наносив водиці.
 
 
16.12.1993 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ
 
 
Я еду, еду, еду,
В далёкие края.
Не страшен мне ни ветер,
Не дождь и не гроза.
 
Я еду, еду, еду,
В далёкие края,
Хорошие соседи,
Счастливая земля.
 
Я еду, еду, еду,
Эй ты, посторонись!
Гоню я на сто двадцать,
С дороги уберись.
 
Я еду, еду, еду,
Могу я задавить.
Знай правила движенья,
Учи и знай всю жизнь.
 
А правила движенья
Нельзя не забывать.
Учить их надо хорошо
И я учу на пять.
 
 
16.02.1994 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ ЖУРНАЛИСТА ВЛАДИСЛАВА ЛИСТЬЕВА УБИТОГО 1 МАРТА 1995 ГОДА.
 
 
Дорогой и всеми наш любимый,
Пуля жизнь короткую твою оборвала.
Ты навсегда уходишь от нас, милый,
Как мы теперь будем без тебя?
 
Первым ты работал в «Взгляде»,
Затем передача «Поле Чудес» была.
В доме мы всегда сидели рядом,
Слушая и слушая тебя.
 
Сколько радости, добра, веселья
Ты всегда нам приносил.
Где ты только брал терпенья,
Вдохновенья, крепких сил?
 
Ты потом работал в «Теме»,
Рады были видеть тебя вновь.
Приносил опять нам вдохновенье,
Свою ласку и свою любовь.
 
Были рады видеть вновь в «Час-Пике»,
Новое и новое ты мог всё сочинять.
Сколько б ты ещё придумал, Листьев,
Детских, взрослых, юношеских передач?
 
Но враги тебя безжалостно убили,
Пуля жизнь короткую твою оборвала.
Вечная память тебе навеки.
Наш Листьев любимый,
Как мы теперь будем без тебя?
 
Да, враги тебя безжалостно убили,
Но в людских сердцах не убили никогда.
Вечная память тебе навеки,
Наш Листьев любимый.
Будем помнить вечно мы тебя.
 
 
04.03.1995 год.
 
 
РОМЧИКУ
 
 
Не сердись ты Ромчик жестоко
Ты сегодня на меня.
В другой раз будет молоко
Манную кашу сварю я.
 
Не сварю я манной каши,
Нету дома молока.
Кушай морковь, простоквашу,
И немножко чеснока.
 
Будешь ты всегда весёлый
И не будешь ты болеть.
Так и вырастишь здоровым
Будешь жить до сотни лет.
 
Получу зарплату я,
Куплю мёда, молока,
Куплю хлеба и печенья,
Шоколадку куплю я.
 
Только денег нет у меня,
Получаю мало я.
Что поделаешь с страной,
Обокрала нас с тобой.
 
Не сердись, моё дитя
Ты сегодня на меня.
Света купит молока,
Манну кашу сварю я.
 
 
28.11.1995 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРО РОМЧИКА
 
 
Жили мы с Ромой вдвоём,
Света училась опять.
Рома мне всё помогал,
Рома учился на пять.
 
Он даже мне дрова рубал,
Кушать готовил на двоих.
Он мне во всём помогал,
Он был хороший, не плох.
 
Рос всё мой Ромчик и рос,
Стал догонять он мой рост.
Учится Ромчик на пять,
И на баяне учится играть.
 
Рома любил всё гулять,
Дров не любил он пилять.
В ином остальном помогал,
Даже немножко горошка он мял.
 
Теперь уже Ромчик большой
И рост перегнал уже мой.
Стал не слушать меня,
Стал он хуже огня.
 
Полы и посуду не хочет он мыть,
Дров он тоже не хочет пилить.
Кровать не хочет заслать,
Хочет лишь в «Денди» играть.
 
А время идёт всё идёт,
Лодырем Ромчик растёт,
Не хочет ни в чём помагать,
Но учится Ромчик на пять!
 
 
16.12.1995 год.
 
 
 
 
 
МАМИНЫ ПИРОЖКИ
 
 
Мама чистит нам морковку
Будет печь нам пирожки.
Я с Виталей будем кушать,
Ох какие вкусные они!
 
Пирожки ведь с абрикосом,
И с морковкой тоже есть,
И с паслёном, и с гарбузом
Пирожки все будем есть.
 
Мы их любим очень-очень,
Потому что мама их печёт.
И расти мы будем очень быстро,
Это то, что нам не достаёт.
 
Витаминов очень много
В пирожках у маминых.
Если будем кушать строго,
Вырастим на славу мы!
 
 
19.01.1996 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МАМА ПРИХОДИТ С РАБОТЫ
 
 
Мама приходит с работы,
Мама несёт молока,
Хлеба, сырка, простокваши,
У неё ведь работы така.
 
Завтраки нам варить,
Шить и внуков кормить,
Стирать, пилить, убирать,
Всё мама умеет, даже вязать.
 
Сушку сушит она,
Дрова рубает сама,
Облаживает хату одна,
Вот такая мама у меня!
 
Люблю я маму свою,
Очень люблю, не таю,
За то, что хороша она,
Здоровья и счастья желаю ей я.
 
Будьте доброй и милой всегда,
Никогда не забудем Вас,
До смерти доглянем Вас,
Света и Ромчик Ваш.
 
 
20.01.1996 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
;ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ ГАСАНЕНКО
 
 
Поздравляю с днём рожденья
Мы Вас с Ромою сейчас,
Счастья, радости желаем
И здоровья каждый раз.
 
Чтоб всегда Вы были также
Нежны, добры, веселы,
С днём рожденья поздравляем
Много лет Вам от души.
 
Настал Ваш сорок первый год,
А вроде не жила.
А годы идут и идут вперёд,
Как будто жизнь прошла.
 
Потом настанет сорок два,
А там и сорок пять.
Года уходят как вода,
Лишь будем вспоминать.
 
Желаем в жизни Вам удач,
Желаем и добра,
Желаем в жизни много счастья,
Здоровья и тепла.
 
Чтоб у Вас было здоровье,
Чтоб были Вы счастливы,
Чтоб Вы были как Вы есть,
И всегда счастливы.
 
Море Вам здоровья,
Счастья Вам и любви.
Всё такая же Вы прекрасная,
За что и любим Вас мы!
 
 
17.07.1996 год.
 
 
 
 
 
ПАМ’ЯТІ ПРО МАМУ
(30.01.1907 – 13.12.1993)
 
 
Навіщо мене ти покинула, мама,
На світі назавжди я зосталась одна.
А я все не вірю, ніяк не повірю,
Що мами у мене, у мене нема.
 
Прийду я на цвинтар до тебе рідненька,
Прийду я з квітками, тому що весна.
А я все не вірю, ніяк не повірю,
Що мама моя не прийде звідтіля.
 
Пробач мене мама за те, що сварлива
З тобою один раз колись я була.
А я все не вірю, ніяк не повірю,
Життя моє гірке, зосталась одна.
 
Прийди, моя мама, прийди на хвилинку,
Лице твоє бачу, голос сую завжди.
Якщо тобі важко, прийди моя мамо,
Прийди, моя мама, до мене прийди.
 
Якщо тобі важко, прийди моя мамо,
Прийди, моя мамо, прийди у вісні.
 
90 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МАМЫ
 
 
30.01.1997 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПАМ’ЯТІ ВСІМ СИНАМ,  ЯКІ НЕ ПОВЕРНУЛИСЬ ІЗ АВГАНІСТАНУ
 
 
Мене ти покинув, синочку рідненький,
Ти був молодий, тобі жить і жить.
А я все не вірю, ніяк не повірю,
Пройшло стільки літ, а час все біжить.
 
А був ти колись маленький-маленький,
Ходив в дитсадок, школу теж закінчив.
А я все не вірю, не вірю, рідненький,
Тебе вже нема, життя ти любив.
 
Життя, ти, життя, яке ти гіркеє,
Чому забираєш таке молоде.
У них народилося б діточок троє,
А зараз лежиш і не чуєш мене.
 
Прийду я на цвинтар до тебе, рідненький,
Прийду я з квітками, тому що весна.
А я все не вірю, ніяк не повірю,
Що, рідний мій синку, тебе вже нема.
 
Лежи, мій синочку, лежи, мій рідненький,
До тебе ми прийдем, а час все біжить.
А я все не вірю, ніяк не повірю,
Ти був молодий і помер назавжди.
 
Прийди, мій синочку, прийди на хвилинку,
Лице твоє бачу, голос чую завжди.
Прийди, мій синочку, прийди мій рідненький,
Прийди, мій синочку, до мене прийди.
 
Прийди, мій синочку, прийди мій рідненький,
Прийди, мій синочку, прийди у вісні.
 
 
27.04.1997 год.
 
 
 
 
 
 
ПОСВЯЩАЕЮ ДОРОГОЙ ДОЧЕНЬКЕ СВЕТЛАНЕ В ДЕНЬ ЕЁ ТРИДЦАТИЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
(28.11.1969 - 28.11.1999)
 
 
Есть в меня родная дочь Светлана
В жизни с нею было нелегко,
Институт окончила с отличьем
И работает редактором давно.
 
Света, девочка моя, Светлана.
Прожила ты ровно тридцать лет,
Счастья, радости тебе желаю
И прожить ещё до сотни лет.
 
А ещё имеет двух детишек,
Славные ребята, что сказать.
На работе пишет она и пишет
Поздравляет тех, кто хочет поздравлять.
 
Ромчик тебя тоже поздравляет
И желает счастья на всю жизнь,
А ещё здоровья он желает
Только ты болезни берегись.
 
Чистой будь всегда ты и красивой
Деток береги своих всегда,
А ещё всегда ты будь счастливой
Этого желаю тебе я.
 
 
28.11.1999 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСВЯЩАЮ ДОРОГОМУ И ЛЮБИМОМУ СЫНОЧКЕ РОМЧИКУ В ДЕНЬ ЕГО ШЕСТНАДЦАТИЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
(16.12.1983 – 16.12.1999)
 
 
Есть в  меня родной сыночек Рома
Славный мальчик, вырос без отца
Хорошо учился в 3-й школе
Музыкальную закончил до конца.
 
Рома, мой родной сыночек Рома,
Одинока, одинока я
Радость ты моя далёко
Если б знал как я люблю тебя.
 
А теперь уехал ты учиться,
Дома осталась я одна,
Как мне грустно без тебя, сыночек,
Целую неделю нет тебя.
 
Скоро пролетят четыре года
Грамотным ты будешь, мой сынок,
А потом пойдёшь работать в школу
И продолжишь в жизни свой урок.
 
А пока учись, родной сыночек,
Познавай и помни об одном,
Будь всегда хорошим, не жестоким,
Мы тебе желаем все гуртом.
 
 
16.12.1999 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСВЯЩАЮ ДОРОГОМУ И ЛЮБИМОМУ ВНУЧИКУ ВИТАЛИЧКЕ В ДЕНЬ ЕГО ОДИННАДЦАТИЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
(05.01.1989 - 05.01.2000)
 
 
Есть в меня родной внучёк Виталик,
В 5-м классе учится внучёк.
Он растёт послушным, не отсталым,
Вот какой он милый мой внучёк.
 
Внучек мой родной, любимый внучек,
Ангел мой, ты яркий ясен свет,
Будь всегда красивым и послушным,
Маму береги – даю совет.
 
Вырастишь большой и станешь взрослым,
Славным будешь внучичек ты мой,
Может птицей полетишь ты в космос,
Здесь гордиться будем мы тобой.
 
А пока учись, родной Виталик,
Маму слушай, помогай во всём..
Будь здоровым, славным, милым малым,
Мы тебе желаем все гуртом.
 
 
05.01.2000 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСВЯЩАЮ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМОЙ ВНУЧИЧКЕ КАТЮШЕ В ДЕНЬ ЕЁ ДЕВЯТИЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
(31.08.1991 – 31.08.2000)
 
 
Есть в меня родная внучка Катя,
Ей от роду девять лет всего.
Ходит она в школу в 3-й классик,
И окончит вскорости его.
 
Катя, внучечка моя, Катюша,
Солнышко моё, ты свет-заря,
Бабушка Люба тебя очень любит,
Девочка хорошая моя.
 
А потом пойдёт в 4-й, 5-й,
Лето пробежит, потом зима.
Вырастит родная внучка Катя,
Мамина помощница она.
 
Годы пробегут так быстро-быстро,
Взрослой станешь, знаю это я,
Счастья в жизни я тебе желаю,
Дорогая внучечка моя.
 
 
31.08.2000 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЛОТО «ЗАБАВА»
 
 
Лото «Забаву» виграє
Багатий чоловік,
Бідний бідним був завжди,
І буде ним повік.
 
Тому що у багатого
Завжди великі гроші є,
А в бідного взяла держава
Навіть зарплату не дає.
 
За що ж йому куплять білет
Й платити три рубля?
Як він сидить голодний вщерть
І сил в нього нема.
 
************
 
Я не можу купити
Лотерею «Забава»,
А тому що у мене
Завжди грошей нема.
Як дивлюся другі
Виграють в лотерею,
А мені не везе,
Та усе це дарма.
 
 
08.09.2000 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЛОТО «ЗАБАВА»
 
 
Нова гра «Забава»
В Україні є
Кожна там людина
Щось та  й виграє.
 
Тільки я не можу
Грати в таку гру,
Тому що не можу,
Як біга кенгуру.
 
А на потяг грошей
В мене геть нема,
Поїхати не зможу
До «Забави» я.
 
То ж, хто зможе – їдьте
Й грайте у лото.
А мене не хоче
Підвезти ніхто.
 
А якщо підвезе
То шкуру здере,
Треба ж як-то жити
Кожному тепер.
 
То ж грайте й вигрівайте,
Гроші і призи.
Думаю що довго
Будем грати й ми.
 
 
17.10.2000 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ ОЛЬГИ АЛЕКСАНДРОВНЕ ГАСАНЕНКО – ПЕДАГОГА МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
(17.07.1955 – 13.07.2000)
 
 
Ольга Александровна, наша долрогая,
Знала б ты как любим мы тебя.
Жизнь твоя цветущая, короткая такая,
Оборвалась быстро, быстро навсегда.
 
Прожила ты мало, наша дорогая,
Жизнь свою любила и цветы.
Деток наших милых музыке учила,
Сколько сил, энергии отдавала ты.
 
А теперь ушла, ушла на веки вечные,
Боль в душе и сердце остались навсегда.
Ольга Александровна, милая, родная,
Будем помнить вечно, мы твои друзья.
 
 
16.07.2000 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
У властей наших нет мочи,
Нам пособий не дают,
И живи себе как хочешь,
Безработных много тут.
 
Нет работы у рабочих,
Денег у трудящихся,
А ведь кушать все мы хочем
Жить по-настоящему
 
 
 
15.11.2000 год.
 
 
 
Невеличка в нас сімейка
Тільки він та вона,
Тато Коля, мама Свєта,
Брат Віталік
І найменшенька це я!
 
Тато робить в маслоцехі,
Мама в адміністрації,
А Віталік ходить в 8-й,
А я у гімназії.
 
 
 
14.07.2002 год.
 
 
 
Є у мене внучка Катеринка,
Вона дуже славная дівчинка.
Ходить вона в 5-й клас,
А перейде швидко в 6-й клас.
 
 
 
25.02.2003 год.
 
 
 
 
 
ГАЛЯ – ГАЛИНКА
 
 
Галя-Галинка в белой косынке
В белой косынке Галя-Галинка
Приходи ко мне гулять
Стихи будем сочинять.
 
Жизнь твоя не лёгкою была
Из твоих стихов узнала я,
Жизнь хорошая не каждому дана
Ну крепись Галинка, белая косыночка моя.
 
Так крепись любимая моя
Будешь песни слушать ты мои,
Как когда-то музыку писала я
Так поют на свете соловьи.
 
Ты така хороша и умна,
Людям помогаешь и всерьёз
Прожила ты ровно 60
Радуйся тому что ты живёшь.
 
Жизнь наша богом нам дана
И должны мы ею дорожить.
Не болей, Галинка, никогда,
100 и больше лет тебе прожить.
 
Спасибо за то что ты есть,
За то что ты пишешь стихи,
За то что мы дружим с тобой,
И слушаешь песни мои.
 
За то что добра и щедра,
Много здоровья тебе,
За то что скромна и умна,
Счастливого счастья в судьбе.
 
Жизнь наша богом нам дана,
И должны мы ею дорожить,
Не болей, Галинка, никогда,
100 и больше лет тебе прожить.
 
22.06.2003 год.
Я хочу чтоб ты снова вернулся,
Чтоб мы жили как было тогда,
Ты прости за всё что было,
Ты ведь знаешь, я люблю тебя.
 
 
13.07.2003 год.
 
 
А у нашому садочку
Є Віталік хлопчик,
Дуже він розумний в нас,
Бо він піде в 1-й клас.
 
Потім полетить в краї далекі
Де літають там лелеки,
Може в космос полетить,
Бо він гарно уроки вчить.
 
 
13.07.2003 год.
 
 
«Чижик-пыжик, где ты был?»
- «В магазин по хлеб ходил».
«А куда ходил потом?»,
- «А потом игрался я с котом».
 
 
13.07.2003 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВСЕ ГОВОРЯТ
 
 
Все говорят что я песни пою невесёлые,
А откуда им браться таким?
Когда жизнь такая тяжелая,
Зачастую сижу на компоте и хлебе,
А бывает и так, что сижу и без хлеба.
 
Колбасу я не вижу уже 10 лет,
Молока и сырка и желанного мяса,
Рыба тоже плавает где-то в ставке,
Вот такая жизнь прекрасная наша.
 
Ромчик учится, нужно учить,
Потому-что безграмотным жить очень плохо,
Всё ему отдаю, для прилива поддержки сил,
А учиться осталось ему лишь два года.
 
И тогда заживём мы с сыночком вдвоём,
Будет сыр у нас, мёд и колбасы,
Будет денег много у нас,
Расцветёт жизнь прекрасная наша.
 
 
01.06.2001 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
НАПАМЯТЬ ГАЛИНКЕ
 
 
Как маму родную, как сестричку свою,
Галинка родная, люблю я тебя,
Ты первая тьму мне открыла,
С тобой хорошо мне всегда.
 
С тобой хорошо мне всегда,
Ты первая тьму мне открыла,
Ты солнце моё, ты свет и заря,
Ты самая лучшая в мире.
 
Как бы хотелось чтоб ты не болела,
Чтоб здоровой всегда ты была,
Ты первая тьму мне открыла,
С тобой хорошо мне всегда.
 
Как счастливы были б с тобой,
Если б было всё так как и было,
Галинка родная, всегда будь со мной,
Хочу чтоб меня не забыла.
 
С тобой хорошо мне всегда,
Ты первая тьму мне открыла,
Ты солнце моё, ты свет и заря,
Ты самая лучшая в мире.
 
 
15.07.2003 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МАМА
 
 
Мама, здравствуй, родная,
Здравствуй мама родная,
Ты моя ненаглядная
В целом мире одна.
 
Ты прости меня, мама,
Ты прости, дорогая,
Ты прости, дорогая,
Ты прости же меня.
 
Ты прости меня, мама,
Ты прости дорогая,
Ты прости, дорогая,
За ошибку мою.
 
Годы шли, я взрослела,
От тебя улетела,
От тебя улетела,
Но тебя я люблю.
 
Годы шли, я взрослела,
От тебя улетела,
От тебя улетела,
Дорогая моя.
 
Ты прости меня, мама,
Ты прости, дорогая,
Ты прости, дорогая,
Ты прости же меня.
 
 
06.03.2004 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
КАЛИНКЕ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
 
 
Галинка родная,
Подружка моя,
С днём рожденья твоим,
Поздравляю я тебя!
 
Желаю доброй всегда быть,
И меня любить,
Желаю также тебе счастья,
Чтоб в жизни не было несчастья.
 
Чтобы ты была здоровой,
И красивой, чернобровой,
Чтоб была ты весела,
Поздравляю я тебя.
 
Я дарю тебе цветы,
Чтоб сбылись твои мечты,
Чтобы горя не встречала,
И меня не забывала.
 
А тебя я не забуду,
Сколько жить на свете буду,
Буду помнить я тебя,
Не забудь и ты меня.
 
 
15.08.2004 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГАЛИНКЕ
 
 
Галя, солнышко родное,
Ты прости, прости меня,
Что стихов не сочиняла,
Всёравно люблю тебя!
 
Я люблю тебя так крепко
Что никто не любит так,
И желаю тебе много
Много радостей однак.
 
Я желаю тебе счастья,
В твоей жизни навсегда,
Теплоты тебе, здоровья,
На оставшие года!
 
 
15.08.2004 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГАЛИНКЕ НА ПАМЯТЬ
 
 
Я без музыки не шагу,
Ни года, ни месяца, ни дня,
Она всегда со мной шла в ногу,
Она и в люди вывела меня.
 
Музыка – моё призванье,
Я с детских лет её люблю,
И как любимое желанье,
Она вошла в мою судьбу.
 
Сочиняла ты стихи,
На них я музыку писала,
Всегда ты слушала меня,
Как на баяне я играла.
 
Играла, радовалась тобой,
Что слушала меня,
В тоске по родине своей,
Ты плакала всегда.
 
Не плач, Галиночка моя,
Ведь я есть у тебя,
И друзей у тебя так много,
И вся твоя родня.
 
Всё в жизни будет хорошо
Поверь мне, как всегда,
Здоровья, радости тебе,
На долгие года.
 
 
15.08.2004 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ГАЛИНКЕ В ДЕНЬ РАЗЛУКИ
 
 
Мы продружили с тобой два года,
А кажется было вчера,
Теперь насильно тебя увозят,
А я остаюсь одна.
 
Представь себе как я буду одна
И как жить я буду без тебя?
Никто больше не радует меня,
А ты всё же уезжаешь от меня.
 
Значит, как говорят, не судьба
Дружить нам с тобой до конца,
Письма писать тебе буду я
И не забуду тебя никогда.
 
 
15.08.2004 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ЯГОДА МАЛИНА
 
 
Ягода малина
В саду росла,
Ягода малина
Весной расцвела.
Ягода малина
Ты мой плод родной,
Ягоду малину
Кушают весной.
 
Ягоду малину
Люди любят все,
Ягоду малину
Кушают усе.
Ягода малина
Ты мой плод родной,
Ягода малина
Расцвела весной.
 
Ягода малина
В саду росла,
Ягода малина
Весной расцвела.
Ягода малина
Ты мой плод родной,
Ягоду малину
Кушают весной.
 
 
10.07.2005 год.