Анна Воскресла-Воистину Воскресла

Артур Олейников 3
                Артур Олейников

АННА ВОСКРЕСЛА- ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЛА

Удар грома и молнии освятил окровавленное чело Иисуса. И он превозмогая страшную телестную муку с последних сил приподнялся на Кресте. Последний миг жизни сверкнул в сердце и разум вспыхнул, и Иисус улыбнулся...
Губы улыбались в небо и во Вселенную...
И вот Он был  распят и ещё на кресте, тело Его было мертво, но Дух, Дух катился по простором Земли словно на колеснице, летел и провозглашал, Новый Мир, Новую Эру!
Что в этой Эре? Какой то мир? Всего лишь день назад на вечере в кругу учеников своих рассказал Иисус.
-Что же станет Рабе? Что ты несешь?- спросил  Петр.
Иисус улыбнулся.
-Я жизнь! Жизнь и несу. Но то не будет, что я не чего не попрошу взамен?
- Что же ты желаешь? - испугался Иуда.
-Я не чего не желаю Сам. Мой Отец призывает всех всё отдать!
- Всё? - смутился Иуда.
-Потерявший душу раде меня спасется, а спасший душу свою, потеряет...
- И раде чего все Рабе? - волновался Петр.
Иисус вздохнул:
-Вы словно стадо без пастуха, но пришёл пастух, завет стадо, что пора, пора собираться домой.
- А где этот дом Рабе?  - спросил Петр.
- Дом! - мечтательно сказал Иисус. - Не все ещё собрались! Должны прийти художники и музыканты. Поэты и писатели. Цари- тираны и святые.  Герои и предатели. Врачи и болезни!
- Так значит снова страдать? воскликнул Иуда. - Умирать снова и снова!
-Да! Пока не пришло, не настало время!
- Так значит Ты всё врал?- выкрикнул Иуда и встал иза стола. - Ты обещал вечную жизнь! Так дай нам её! Дай сейчас же, дай или уходи. Я не хочу ждать! И ни кто не хочет!
-Я уже ухожу! Отец призывает меня!
- Ха-ха-ха! - страшно засмеялся Иуда. - Так знай я облегчу Твой путь! - сказал Иуда и пошёл прочь.
- Я тебе помогу, приходи я буду тебя ждать, - отвечал Иисус...
- Да дедушка, а дальше я помню, - сказала улыбаясь Анечка. Она сидела на коленках у деда, ей уже было как она считала много при много лет, уже старость подкралась, целых пять лет. А деда Паша напротив по мнению ребенка был ещё молодой, ему всего то было 83. - Иуда поцеловал Христа! И так указал на Него солдатам. И схватили Его и судил Его Пилат прокуратор Рима. И распяли Иисуса! Но Иисус воскрес, воскрес Христос, - и Аня захлопала в ладоши, про то что Иисус воскрес, было её самое любимое место в истории про Спасителя. - И я, и я тоже воскресну! Воскресну... Правда деда?
-Конечно, все воскреснут! Ну всё пойдем в Храм. Служба начинается.
-Я понесу пасхи и яйца! Я святить буду!
-Святой Дух Святить будет!
Древняя  церковь на окраине  города утонула в людской толпе прихожан. Покрытые платками женщины с умеленными   лицами слушали каждое слово местного батюшки. Мужчины с не покрытыми головами были серьезными и крестились пусть и реже женщин, но серьезней, вкладывая в это больше разум, не желе женщины, которые больше обращались к сердцу.
Батюшка стал святить праздничные пасхальные куличи. Толпа ожила, каждый хотел подойти по ближе со своей пасхой, со своими яйцами. И как то так вышло, что Аня разомкнула руки, свою и дедушки. И маленькая слабенькая была подхвачена взрослыми и угодила в самую гущу.
-Аня! Аня!-закричал дед Паша.
-Деда-а-а,-последний крик девочки словно стрела полетел под купол старой церкви и ударив в изображения  Христа словно разделил для деда Паши время и жизнь на две половины одну светлую, где Анечка сидела у него на коленях и хлопала в ладоши, а другую горькую, где она украшал гроб разбавленной толпой внучки цветами и не мог остоновить слез.
Бог милостив, он пощадил старого деда, сведя того с ума. Он сидит на лавки возле дома и каждому встречному говорит:
-Анна Воскресла!
По началу прохожие шарахались, но скоро привыкли, жалели старика и отвечали:
Воистину Воскресла...
                12 Апреля 2015